Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 11:11   #691
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Оба ролика? Почему? Вроде натяжитель нормальный.
И его в помойку. Раз на раз не приходится.
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
а теперь что, концепция сменилась? теперь кто, INA?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 11:58   #692
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Вопрос: - кто выписывал "В качестве донора выступает опорный ролик TOYOTA 13503-54020, имеющий размеры 60х30х30 (без втулки). Я купил ролик производства NSK с маркировкой 60TB062B01. Ролик с хитрецой. В нем применены два подшипника 6006DU2 (55х30х13). По размерам они идентичны подшипнику 6006DWA18, который работает в штатном натяжном ролике Gates." от Rusty в exist.ru ткните носом, где он находится? не могу найти.
fil65 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 12:21   #693
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,606
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

fil65,http://exist.ru/price.aspx?sr=113&ca...ode=60TB062B01
Ky. вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 12:26   #694
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Ky., О! большое СПС!
fil65 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 12:30   #695
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Имею новый ролик из ремонтного комплекта НО производитель подшипника польша. Стоковый вроде без проблем работает, пробег 50 000.
Мой стоковый тоже прошёл 60тыс. Во время ТО 60тыс. собственного исполнения узел ГРМ был поменян. Натяжной имел люфт. Да, он бы ещё пробежал. Но т.к. менялась ещё и помпа, то решил не рисковать. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=915 Вскрывать сальник, промывать, менять смазку - это не моё и не тот узел. Был поменян на сборную солянку из стокового и Корам. Практика показала, что всё это не есть хорошо. Натяжной подклинивал. Затем поставил натяжной из комплекта Марел. Вскоре и он зашумел металлическим сепаратором. В принципе, можно было бы ставить такие ролики и дальше. А что... Зашумел, услышал, проверил, заменил. Но по 2-3 раза в год лазить под капот, это через чур. В итоге сейчас стоит натяжной по рекомендации Rusty. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74 Заодно поменял последний сальник впускного РВ (вовремя заметил). Итого на данный момент натяжной прошёл 36тыс, а опорник 46тыс. В ГРМ не залезал вообще. Потихоньку забываю о том, как его разбирать.
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
На фоне непредсказуемого опорника он был "вечным". Основным критерием был гарантийный срок эксплуатации авто 3г. или 60тыс. км. Но время и одометр не стоят на месте. Всё в итоге надо менять. Альтернативу для себя нашёл.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 27.03.2014, 19:57   #696
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

засвистел на холодную грм. пробег 39т км. снял кожух всё в какой-то красноватой пыли. наверное ремень трётся о заклинивший ролик. товарищь подсказал сервис. сегодя скатался в южн порт в vazarsenal.ru. прикупил у них KIT MAREL с ремнём сонтитеч(2500руб). на вид всё достойно. как я понял к опорному марел претензий нет. вот к натяжному- толи жестковат то ли подклинивает на горячую(судя по форуму). звонил в официальный сервис алан авто так у них на выбор или гейц или марел комплекты. вобщем буду ставить(2500 берут за установку). если с натяжным что не так поменяю на INA там есть в продаже отдельно натяжной(1600руб). просто на вид марел понравился-весь такой железный тяжёленький люфтов нет.ещё в натяжном внутренняя трубка-эксцентрик такая толстенная такое впечатление каким моментом не тяни ничего с ней не сделается. на всяк случай прикупил помпу DOLZ L-125(испания 600р)
Дмитpий вне форума   Вверх
Старый 27.03.2014, 20:49   #697
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
засвистел на холодную грм. пробег 39т км. снял кожух всё в какой-то красноватой пыли
Пробег очень малый для ремня. Красноватый налёт не критичен, не мешает.
Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
прикупил у них KIT MAREL с ремнём сонтитеч(2500руб).
Если читать форум или приезжать на встречи московской ячейки, где инфа и диагностика бесплатна, то можно было сделать для себя вывод, что это всё туфта. На долго не хватит. У меня натяжной и 10тыс. не прошёл. Да, кондовые изделия, да металлический сепаратор становится слышно, но лично сам не хочу залезать в ГРМ по 2-3 раза в год. Если это тебя устраивает, то вперёд.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 27.03.2014, 21:06   #698
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

для ремня пробег конечно мал. но похоже опорный поляк накрывается. а натяжной нормально отрабатывает. что прямо у всех натяжной марел некачественный? кстати посмотрел тут повнимательнее фото натяжного марел 11-12годов- у моего есть некоторые отличия. может модифицыровали что нить.(появилось отверстие под натяжной ключ и паз для совмещения метки не уголком вырезан а прямоугольничком )
Дмитpий вне форума   Вверх
Старый 27.03.2014, 21:54   #699
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
что прямо у всех натяжной марел некачественный?
По началу он работает (вращение тугое), потом нет.
Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
появилось отверстие под натяжной ключ и паз для совмещения метки не уголком вырезан а прямоугольничком
Внешний вид крышки натяжного ролика для Калины практически у всех производителей одинаковый, за исключением мелких деталей, не бросающихся в глаза. Сейчас передо мной лежат оригинал Гейтс, Марел (тоже покупал на Южке в 12г) и Корам. Близнецы!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 28.03.2014, 20:53   #700
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

сегодня поехал в сервис менять грм -на холодную нехорошие звуки были. в итоге при осмотре оказалось родные ролики в полном порядке. а вот помпа ощутимо люфтила(пробег 40ткм) но раз уж разобрали. тем более что мареловский kit я и так купил. поменяли и грм и помпу. про грм сервисмены сказали что у них только два варианта родной гейтс или марел(сервис офиц диллера). марелов переставили очень много и вопросов небыло. я прехал со своим набором думаю сказали как есть.
Дмитpий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.