Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 21:02   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
хотя ролики из коробки можно сразу выбросить.
Оба ролика? Почему? Вроде натяжитель нормальный.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 22.03.2014, 22:14   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Оба ролика? Почему? Вроде натяжитель нормальный.
И его в помойку. Раз на раз не приходится.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 22.03.2014, 22:17   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
И его в помойку. Раз на раз не приходится.
Имею новый ролик из ремонтного комплекта НО производитель подшипника польша.
Стоковый вроде без проблем работает, пробег 50 000.
Что посоветуешь? Менять или не стоит? Просто уже сменил помпу и опорник (INA поставил) из за постороннего шума, шум исчез. но комплект(новый) в наличии. вот думаю поменять ролик или только ремень?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 11:11   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Оба ролика? Почему? Вроде натяжитель нормальный.
И его в помойку. Раз на раз не приходится.
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
а теперь что, концепция сменилась? теперь кто, INA?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2014, 12:30   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Имею новый ролик из ремонтного комплекта НО производитель подшипника польша. Стоковый вроде без проблем работает, пробег 50 000.
Мой стоковый тоже прошёл 60тыс. Во время ТО 60тыс. собственного исполнения узел ГРМ был поменян. Натяжной имел люфт. Да, он бы ещё пробежал. Но т.к. менялась ещё и помпа, то решил не рисковать. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=915 Вскрывать сальник, промывать, менять смазку - это не моё и не тот узел. Был поменян на сборную солянку из стокового и Корам. Практика показала, что всё это не есть хорошо. Натяжной подклинивал. Затем поставил натяжной из комплекта Марел. Вскоре и он зашумел металлическим сепаратором. В принципе, можно было бы ставить такие ролики и дальше. А что... Зашумел, услышал, проверил, заменил. Но по 2-3 раза в год лазить под капот, это через чур. В итоге сейчас стоит натяжной по рекомендации Rusty. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74 Заодно поменял последний сальник впускного РВ (вовремя заметил). Итого на данный момент натяжной прошёл 36тыс, а опорник 46тыс. В ГРМ не залезал вообще. Потихоньку забываю о том, как его разбирать.
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
о как. раньше он же единственный расово-верный был.
На фоне непредсказуемого опорника он был "вечным". Основным критерием был гарантийный срок эксплуатации авто 3г. или 60тыс. км. Но время и одометр не стоят на месте. Всё в итоге надо менять. Альтернативу для себя нашёл.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.