Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Если честно, то мне все равно когда АКПП накроется. Главное не раньше чем через год.
Вот было авто у знакомого питикруизер что ли...Такая невеликая американка под ретро. АКПП убивали нещадно. До этого кто ездил 320000 км не известно. Но масло там точно не меняли ни разу. Уже по приезду с парома в нашу деревню сделали ТО АКПП. Сейчас машина продана с пробегом в 460 000 примерно. АКПП до сих пор удовлетворительно работает.
У другого знакомого ауди А6 1996 года. Тоже АКПП. Пробег где то 360000 км. ТО АКПП было сделано месяца 2 назад. До сих пор ездит.
Думаю что и на К2 АКПП проходит в любом случае не меньше 3-х лет. Вот как ни дергай рычаг - проходит. Главное чтоб картер не пробить и литола не залить. ))
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Ни один производитель не рекомендует дергать рычаг без необходимости. Удерживайте машину ножным тормозом, говорят они, ибо снижается ресурс агрегата. И основной износ происходит именно в момент переключения вами позиций рычага. Вы для чего покупали автоматическую КПП? Чтобы на каждом светофоре переключаться в нейтраль и обратно? В таком случае, вы потратили деньги зря.
Цитата:
Сообщение от GOGY2004
Думаю что и на К2 АКПП проходит в любом случае не меньше 3-х лет.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от Team-m
Ни один производитель не рекомендует дергать рычаг без необходимости. Удерживайте машину ножным тормозом, говорят они, ибо снижается ресурс агрегата. И основной износ происходит именно в момент переключения вами позиций рычага. Вы для чего покупали автоматическую КПП? Чтобы на каждом светофоре переключаться в нейтраль и обратно? В таком случае, вы потратили деньги зря.
Ну а вот я на своей четыре года хочу проездить.
Цитата:
Сообщение от Team-m
Вы для чего покупали автоматическую КПП? Чтобы на каждом светофоре переключаться в нейтраль и обратно?
Я покупал АКПП для того чтоб не парится. Вот я и не парюсь. Рычаг в D и поехал. Тормоз-газ. Чем меньше телодвижений тем лучше.
На стоянку в P(если гора приличная то еще и ручник). Если стою долго на заведенной машине (например рассказываю о прелестях новой К случайному прхожему), то ручник и N.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Тоже не понимаю, зачем каждый раз переключаться на N. Автомат для этого и нужен, чтобы жать только газ и тормоз. Не знаю, конечно, будет коробка портиться от частого переключения или нет, но то, что ее не надо постоянно переключать - это наверняка, ведь даже в любой инструкции написанно, что это не надо делать.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Для упертых на некоторых ино ввели принудительную автонейтраль, включается автоматом через 5 сек.
Вы путаете, это у некоторых роботов такая функция, а не у гидротрансформаторных автоматов. Т.к. у роботов есть сцепление и есть вероятность, что оно сожжется раньше времени, если постоянно на передаче держать. Да и то, это если на совсем долгой стоянке, а не на светофоре или в пробке.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
пробовал несколько поездок от скуки на длинных остановках, дергать D-N-D, да вибрации на N меньше но все равно есть, т.е. вопрос данное мероприятие не решает а суеты добавляет, езжу в D.
вообще порой не замечаю их т.е. что то влияет на силу или я внимание не обращаю
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Покажите, где они это говорят.
Почитайте руководство по эксплуатации.
"Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется." - сайт ниссан клуба.