Alexander 47, он итак и ремонтопригоден и надёжен и далее по списку. Но, увы, вам скорее всего не по карману и в этом его главная проблема
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
Именно - кузов, запчасти, линейка моторов (GDI в Ацценте тоже из Гамма семейства, но с GDI-примочками, ну как 21126 и 21116 - отличаются немного конструктивно, но по сути один ДВС)
т.е. скажем крыло с Соляриса и крыло с Аццента - это одна з/ч, ну и т.д. и т.п.
Так же как он-До, Калина-2 и Гранта это одна платформа.
Вы не сможете разделять эти машины, т.к. понимаете что это один авто, но немного по разному задекорированный, так и Солярис с Аццентом - один авто, но с разным набором опций. При этом нет гарантий, что в Россию не придут GDI и AT6 в ближайшее время, тогда различия будут совсем уж косметическими.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, да бросте вы. Вы же прекрасно поняли о чём я говорил, небудет у них на рынке "корейских" авто собранных в России из китайских запчастей. Причём тут их корейские "однофамильцы".
з/ч не китайские - В Китае просто собирают эти моторы, от этого они "китайскими" не становятся. На них клеймо и знак ОТК Hyundai, а не Geely к примеру, вполне возможно, что для внутреннего рынка моторы собирают там же на заводе Hyundai в Китае, как например это делает тот же GM.
Эти моторы не более китайские, чем телефоны от Apple и коммутаторы и маршрутизаторы от Cisco. Сборка и производство в Китае (варианты Тайвань и Малайзия) - реалии XXI века.
Вам не надоело приводить одни и те же доводы, на которые вам уже давно ответили? придумайте что-то новое.
Людям важна беспроблемная эксплуатация авто. ШНива этим похвастаться не может
У нас в конторе служебная (нашего начальника возит) ШНива. Пробег 270 с хвостиком. А какой пробег Вас бы устроил?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
т.к. проходимость это хорошо, но ещё нужен и комфорт передвижения в городе.
Это другой вопрос. Зачем смешивать понятия комфорта и надёжности в эксплуатации?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Вот... И когда там ,надо "прыгать" каждый день - много раз...Встаёт вопрос- на кой эти бюджетные ,низкобрюхие иномарки?
Зачастую жители мегаполисов (сам в таком живу) говоря о героическом преодолении своим авто какой-нибудь страшной грязи, имеют ввиду характерные для глубинки дороги общего пользования, по которым народ просто ежедневно ездит.
У нас в конторе служебная (нашего начальника возит) ШНива. Пробег 270 с хвостиком. А какой пробег Вас бы устроил?
Там ремонтов было на сумму превышающую цену этого авто. У нас у ГБР есть - жуков травят постоянно, ремонтируют тоже постоянно, не в пример сравнить с Митсу Паджеро Спорт, вот эти ЕЗДЯТ и не парят мозг.
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Это другой вопрос. Зачем смешивать понятия комфорта и надёжности в эксплуатации?
Потому что когда вы не сферический водитель в вакууме, а владелец вопрос эстетической и моральной удовлетворённости от авто не на последнем месте. Садясь в автомобиль вы должны получать удовольствие, а не думать "будь проклят тот день..."
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Зачастую жители мегаполисов (сам в таком живу) говоря о героическом преодолении своим авто какой-нибудь страшной грязи, имеют ввиду характерные для глубинки дороги общего пользования, по которым народ просто ежедневно ездит.
Я о том же, для супер грязи есть внедорожники, а среди паркетников Нива когда-то была хороша, но прошло 20 лет и требования к паркетникам изменились. В современном мире должно быть чуть больше, чем мотор с Жигулей и всё...
Потому что когда вы не сферический в вакууме- конь..., а владелец вопрос эстетической и моральной удовлетворённости от авто не на последнем месте. Садясь в автомобиль вы должны получать удовольствие, а не думать "будь проклят тот день..."
andrey.vladimirowitch2012, он-До будет продаваться только в РФ, так что он не будет автомобилем страны восходящего солнца, как Логан - не представитель страны со "столицей мира".
Просто маркетинг решил, что локальный производитель (Дачия) будет менее популярен в РФ, чем глобальный - Рено, но нас-то - не проведёшь, или проведёшь?
Alexander 47, конечно. он-До с МКПП вообще не будет иметь японских з/ч, а следовательно он не может считаться японским.
Кузов - российская (и как бы ещё не Советская) копия Опеля Корсы
Двигетель - лёгкая модернизация Советского мотора 2108
Сборка - чисто российская.
Что в этом авто должно вызывать какие-либо ассоциации с Японией? Как следствие копии с Корсы, а не скажем с Витца управление в автомобиле - немецкое, а не традиционно японское, с которым можно ознакомиться, например, в Королле или последователем японской эргономики - корейском Солярисе.