Да хватит Вам уже сраться на одной теме!..
Насколько мне попадались, гибробуферы, одинаковые для всех наших авто. Причем данная технология реально устарела... ЕЕ стоимость изготовления намного больше стоимости "мягкого" (рифленого, не плоского) полиуретанового отбойника. Причем при выходе масла из стойки (остается меньше чем объем внутреннего цилиндра) гидробуфер перестает работать... Честно говоря такое ощущение что у СААЗа осталось куча цилиндров под гидробуфер, и они их используют...
как обычно разочарую
вам же сказали, что ничего здесь конкретного приводиться не будет. причины тоже написаны. плюс - это не касается данной темы вообще.
Глупость постоянно настоятельно спрашивать об этом на страницах общедоступного форума.
по остальному были даны все пояснения...
не выдёргивайте из контекста. то, что приведено без слов "это совсем не означает," имеет совсем не тот смысл, какой был изначально.
вы сами это прекрасно знаете, разобрав тысячи стоек...
что-то возникают вопросы к вашему "профессионализму"... ))
да на здоровье )) мне от этого ни холодно, ни жарко ))
к тому же, я не являюсь профи в области сравнения с контрафактом и, уж тем более, разборных стоек (от гаражных) которые не выпускаются давным-давно.
по поводу клапанов я давал пояснения. не надо играть на публику )
качественнее подходите к предоставлению медиафайлов в нэте ))
гидробуфером. гидроплунжер я даже представить не могу...
...с учётом допуска и рабочего компонента (масла)
разве может одна конструкция с определённой геометрией и т.д. выдавать кардинально разные параметры для разных стоек???
Ну вот видите , ни одного ответа. Я не сомневался с самого начала в вашей некомпетентности. Вы в лучшем случае ходите где то там , рядом со стойками, но очень далеки от стоек и амортизаторов. Ваши знания можно сравнить только с тем , что "что то видел и слышал", а что делают не знаю.
Вы не знаете , дроссельных дисков , вы не знаете корпусов, вы не знаете масел, вы даже не знаете , что исполнительный орган гидробуфера называется ПЛУНЖЕРОМ(см. инструкцию по ремонту и чертеж стойки)...Странно , что вы этого не знаете. И вы еще претендовали на роль переборщика. Я сомневаюсь, что вы вообще разбирали хоть одну стойку. Так - поверхностные знания, в отличии от демкаля , кстати.
Будьте здоровы
Последний раз редактировалось марсиянин; 05.04.2014 в 22:05..
Спасибо за ответы, блин. Вобщем поставил сегодня такую конфигурацию - патроны 2108, сапог 2108, отбойник и пыльник 2110, опора СС-20 стандарт 2110, пружины Фобос 2108 -25 мм. Короче машина на отбойниках лежит)) Как быть? Стоит и штатный отбойник (десятый) и тот маленький черный сс-овский, что внутри опоры. Мне менять отбойник на 2108? или вообще десятый срезать?
Спасибо за ответы, блин. Вобщем поставил сегодня такую конфигурацию - патроны 2108, сапог 2108, отбойник и пыльник 2110, опора СС-20 стандарт 2110, пружины Фобос 2108 -25 мм. Короче машина на отбойниках лежит)) Как быть? Стоит и штатный отбойник (десятый) и тот маленький черный сс-овский, что внутри опоры. Мне менять отбойник на 2108? или вообще десятый срезать?
Опоры сс-20 сделаны так, что они крадут на сжатие примерно 2-2,5см , это место они занимают черным отбойником. И плюс ваше занижение 25мм итого 50мм на сжатие украдено. Уберете черный отбойник будет бить по горловине. По моему не стоило использовать опоры сс-20 2110 к тому же они предполагают установку дюралевых проставок, которые поднимают авто на 12мм. ВЫ их поставили?!
Опоры сс-20 сделаны так, что они крадут на сжатие примерно 2-2,5см , это место они занимают черным отбойником. И плюс ваше занижение 25мм итого 50мм на сжатие украдено. Уберете черный отбойник будет бить по горловине. По моему не стоило использовать опоры сс-20 2110 к тому же они предполагают установку дюралевых проставок, которые поднимают авто на 12мм. ВЫ их поставили?!
Спасибо за ответ! Нет, дюралевые проставки устанавливать не стал, потому как хотел немного занизить автомобиль, но в связи с незнанием матчасти получил то, что получил. Вопрос - могу ли я просто обрезать штатный отбойник 2110?
Спасибо за ответ! Нет, дюралевые проставки устанавливать не стал, потому как хотел немного занизить автомобиль, но в связи с незнанием матчасти получил то, что получил. Вопрос - могу ли я просто обрезать штатный отбойник 2110?
) что бы этого не было не стоит писать ерунду, как ранее сказанную, так и ниженаписанную ))
всё, что выделено - очень даже спорно
а последнее предложение вообще чушь несусветная ))) понижающая вас и ваши не столь большие знания (желаю набраться опыта, но не с марсианином ))) )
Цитата:
Насколько мне попадались, гибробуферы, одинаковые для всех наших авто. Причем данная технология реально устарела... ЕЕ стоимость изготовления намного больше стоимости "мягкого" (рифленого, не плоского) полиуретанового отбойника. Причем при выходе масла из стойки (остается меньше чем объем внутреннего цилиндра) гидробуфер перестает работать... Честно говоря такое ощущение что у СААЗа осталось куча цилиндров под гидробуфер, и они их используют...
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=марсиянин;5086510]
Цитата:
Сообщение от leo75
Ну вот видите , ни одного ответа. Я не сомневался с самого начала в вашей некомпетентности. Вы в лучшем случае ходите где то там , рядом со стойками, но очень далеки от стоек и амортизаторов. Ваши знания можно сравнить только с тем , что "что то видел и слышал", а что делают не знаю.
Вы не знаете , дроссельных дисков , вы не знаете корпусов, вы не знаете масел, вы даже не знаете , что исполнительный орган гидробуфера называется ПЛУНЖЕРОМ(см. инструкцию по ремонту и чертеж стойки)...Странно , что вы этого не знаете. И вы еще претендовали на роль переборщика. Я сомневаюсь, что вы вообще разбирали хоть одну стойку. Так - поверхностные знания, в отличии от демкаля , кстати.
Будьте здоровы
по поводу знаний... как вам угодно )) для вашего успокоения - нет проблем )))
по поводу "переборщика" - снова подводит ваша память. я вам говорил, что не работаю с переборкой, за исключением единичных заказов (в самом крайнем случае) ) мне больше "нравятся" новые детали )
про ГБ
вот вот... исполняющий орган ГИДРОБУФЕРА называется ПЛУНЖЕР
но никак нельзя назвать само данное устройство гидроплунжером
жаль, что появляются такие инструкции от "непрофессионалов", что называют детали как угодно
всё равно, что напечатать ваши опусы с "того" сайта...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
[QUOTE=leo75;5088770][QUOTE=Gt-Pro;5086485]
) что бы этого не было не стоит писать ерунду, как ранее сказанную, так и ниженаписанную ))
всё, что выделено - очень даже спорно
а последнее предложение вообще чушь несусветная ))) понижающая вас и ваши не столь большие знания (желаю набраться опыта, но не с марсианином ))) )
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
по поводу знаний... как вам угодно )) для вашего успокоения - нет проблем )))
Я и не пытаюсь тут набраться опыта...
А как вы считаете переборка и сборка новых стоек в кол-ве около десятка тысяч опыта не дает? Причем разработка принципиально новых клапанов, верхних опор и т.д..
сс-20 2110 к тому же они предполагают установку дюралевых проставок, которые поднимают авто на 12мм. ВЫ их поставили?!
тк эти опоры устанавливаются на а\м самара и 2110, то в зависимости от марки авто эти проставки и ставяться. это не подразумевает обязательную установку в каждом конкретном случае.. http://autosystem.ru/index.php?id=353
Я и не пытаюсь тут набраться опыта...
А как вы считаете переборка и сборка новых стоек в кол-ве около десятка тысяч опыта не дает? Причем разработка принципиально новых клапанов, верхних опор и т.д..
по опыту - это обобщённо (не обязательно здесь)
...такая работа даёт некоторый опыт... и когда не знаешь "стороннего", думаешь, что ты (утрировано) "впереди планеты всей". но это относится максимум к стране. как правило, это относится к фирме или даже к одному человеку.
не думаю (точнее уверен), что ваша фирма не обладает ни первоклассным оборудованием, ни достаточными знаниями.
это не в укор, это просто наша реальность. а жаль... надеюсь, что всё же это изменится.
...но хороший опыт она даёт только с хорошим оборудованием. хотя, даже при этом (оборудование), совершенно не значит, что можно познать всё. есть такие нюансы, о которых знают только инофирмы с вековым опытом. просто поверте...
...про разработку принципиально новых клапанов и т.д.... молодцы. но, как я вижу со стороны своего опыта - это то (к сожалению), что инофирмы уже давно "прошли". сам с этим сталкивался не раз. достаточно посмотреть инопатенты (а мы, как правило, туда не смотрим...)) хотя, я знаю такие наши (РФ) патенты, которые "повторяют" ино... ))) ).
п.с. ни в коем случае не преподношу это (свои слова) как "последней инстанцией", как обычно преподносит марсиянин. каждый из нас (жт, демкал, я) может быть в чём то прав, а в чём то нет... у каждого свой опыт...)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту