а покрасить этой краской что либо другое(кусок железа, деревяшку, дверь металлическую гаража к примеру и оценить, не получится? это я так, разные варианты продумываю, может со временем и успокоюсь
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728
Видимо, её придется выравнивать с остальным лакокрасочным слоем (просто так не закрасишь - выделяться будет по уровню, углублением), и красить с подбором оттенка краски. Да и железо.... Это с бампером, или какой другой пластмассой можно было бы самому поэкспериментировать, последствия копеечные в случае неудачи... З.ы. У меня правый угол переднего бампера на Калине подкрашен, сам делал). Только в "ноль" полировать не стал.
У универсалов, впрочем и у хетчей (наверняка) также есть одно проблемное место - пластиковая накладка, которая над задним номером и на которой крепятся лампы подсветки номера.
(Калина 1, кстати Во второй возможно исправили это)
На универсалах крепление неудачное - оно сделано так что пластмасса рано или поздно сломается. Замена накладки ничего не даст - всё равно сломается. Стоит правда где то в районе 200 руб, но коли не переделаешь - то будет ломаться.
Смысл простой - замок багажника крепится к пластиковой накладке!!!
Чем чаще открываешь багажник кнопкой чем быстрее сломается!
Но это не вся проблема. Другая проблема в том что острые края накладки протирают краску до грунта в точках соприкосновения с кузовом. Именно там я и тренировался красить - места всё равно практически незаметны под накладкой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Капибара
а покрасить этой краской что либо другое(кусок железа, деревяшку, дверь металлическую гаража к примеру и оценить, не получится? это я так, разные варианты продумываю, может со временем и успокоюсь
попробуй
Только соблюдай технологию: старайся грунт, краску и лак подбирать так чтобы были от одного производителя. Ну и делай так как пишут
Народ говорит (есть такой пользователь, на форуме - Aleksandra, как то так, она эксперт ВАЗа по окраске, на пенсии правда, посмотри её сообщения. пишет мало но по делу)
Добавлено через 2 минуты
P.S Мне тут говорили что я технологию не полномтью соблюдал. Что 2 разных оттенка. Попробую как нить ещё, для этого крыло хоть не надо разбирать будет
а покрасить этой краской что либо другое(кусок железа, деревяшку, дверь металлическую гаража к примеру и оценить, не получится? это я так, разные варианты продумываю, может со временем и успокоюсь
да не трать ты КАСКО на царапину. Без справок из ГАИ 1-2 раза мона обращаться, и по 1-2 кузовным элементам \ в год. Ездий до конца года, а в конце срока, если НЕ оТПУСТИТ, то покрасишь
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Простые цвета можно сразу с баллончика подправлять, а металлик сложнее. Там цвет дает не только краска, но и лак, который обязательно сверху наносят. Лучше обращаться к профессионалам. Хороший моляр подкрасит часть элемента и будет все нормально. Краску, естественно, нужно подбирать.
А что не радоваться,Тулеев вашу Щегловку расстроил,денег вбухал немерено за эти годы,другим городам всё урезал,у нас раньще восстанавливали покрытие т.е. новое клали,а сейчас только ямочный ремонт.Мало того,что с москалями проблемы,всё разваливают,деньги до последнего высасывают,так тут ещё и на Щегловку нужно вкалывать,мосты,дороги,дома,магазины строить и т.д. и т.п.
Ну не скажи, у нас такой же ямочный ремонт сделали и то не везде. До сих пор до садика дорога в "дырах".
Зашкурить весь бампер до чёрного состояния и забыть о проблеме поцарапанного бампера навсегда. На девятке у меня вообще не существует такой проблемы как "поцарапанный бампер" хотя упираюсь, чиркаю по несколько раз в год, иногда даже намеренно, допустим видя что не вписываюсь и задену бордюр, всё равно еду, ибо последствий такого шарканья никаких. Или если места мало для манёвра, то еду до упора. Очень удобно, парктроники не нужны.
Капибара, в общем так (еще раз говорю, я сам бампер подкрашивал). Краска в баллочнике, даже если она будет сходиться с твоим по номеру и шифру, ВСЁ РАВНО будет отличаться от родной, это тебе любой автомаляр скажет. Но, если красить аккуратно, видно не будет. Запасись шкуркой самой мелкой (листиков двадцать), тысячная, по моему, и по грубее - 600-кой. Если царапина глубокая - нужно будет шпатлевать шпатлевкой по пластику (на ней инструкция есть, в готовом состоянии похожа на пластилин). Шпатлюешь царапину, сохнешь. Через Сутки (нужно смотреть время по инструкции) аккуратно шлифуешь, сначала грубой шкуркой, потом, в финише - мелкой. Бампер с машины я не снимал, обклеивал окрашиваемый участок скотчем малярным, остальное закрывал. Ну и, аккуратненько, с дальнего расстояния (сантиметров 30) короткими очередями...подходов пять, с перерывами минут по 20-30, можно не за раз. Да, и самое главное. Что бы не получилось "пятна", цветом отличающегося от остальной краски бампера, нужно фуговать из баллона не всё до границы оклейки скотчем, а аккуратно растушевывая, с "переходом". Тогда пятно не видно будет даже вблизи. Как покрасишь и высушишь, берешь бесцветный акриловый лак, и тоже, аккуратно, слой за слоем наносишь. Вот тут - главное не спешить, и иметь легкую руку, ибо если лак запузырится на бампере, будет не очень приятно). Технику нанесения описать не могу, это только руками почувствовать можно). Между нанесениями давать просохнуть, 15-20-30 минут. Ну и работать в помещении, сухом, теплом и проветриваемом. З.ы. Целый трактат получился)).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Я не верю этому рейтингу.
Это моя личная позиция.
Сань, ты можешь не верить, за то верю я. Ибо работал на гос.службе в очень приличной должности, видел, как всё это крутится изнутри.