Спецы, кто че скажет про промывочные растворы (0,5 л), которые льются в масло, потом двиг прогревается на холостых и масло меняется на новое. Spectrol что ли. Стоит?
В лучшем случае - просто комплекс моющих присадок чуть оживляющий старое масло, в худшем - дрянь навроде сольвента. Короче, используйте обычное промывочное масло, от него-то точно хуже не будет - минералка она и в африке минералка, абсолютно любое масло с ней без проблем смешается т.к. все они содержат присадочный пакет на минералке разведенный, и почти все - так или иначе полностью минеральные, разница только в степени очистки базовых масел.
и так, в обзоре калина 1,4 16v! пробег 35 ткм обрывает натяжной ролик ГРМ>со всеми вытекающими... с гарантии машина ушла на 30 ткм, соответственно ремонт за свой счет. при капиталке:
-замена направляющих клапанов
-сами клапана (весь комплект)
-поршни
-кольца, колпачки маслосьемные (по умолчанию)
-коренные вкладыши
-гидрокомпенсаторы новые
-скан головки на трещины
-промерка цилиндров на овальность
по сути новая движка! НО... раход масла 1-1,5 л на 100-200 км ... как повезет
дымит только на холодную, и то еле-еле. поршни стоят плотно, без люфта, клапана тоже. притирали на спец станке.
по осмотру-масло из впускного коллектора аш течет. следов подтеков под машиной нет. со стороны коробки сухо. какие есть мысли?
зы. вопросы обратиться к спецам в утиль: 1)набирают по объявлению 2)даже официалы руками разводят 3)много с кем разговаривал-никто ничего не знает
ззы. исходя из этого-слова "у меня большой жор масла" - могу оспорить на ура
какие мысли кто делал капиталку тому двигатель назад отдать, сказок на свете не бывает, как вариант маслосъемные колпачки послетали.
хэх... как все легко... разбирали не чужие люди-трижды... от гарантии не отказываются... но разводят руками что с ней делать... официалы руками разводят по моему обращению и обращению ремонтников... куда обращаться? люфтов клапанов и поршней нет
tema124, согласись, похоже на сказку, дымит на холодную значит масло стекает в камеру сгорания, люфт клапанов не причем, повторюсь было аналогично правда на 405 движке газели, там послетали сальники клапанов с направляющих, правда расход масла был чуть меньше, но симптомы те же дым на холодную. Как совет копай туда а скорее всего где то лажа, или в сборке или в запчасти.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
уже не раз писалось - после втыка обязательно, не, вот так точнее - ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шатуны, иначе расход масла останется
Хотя-бы их промерять. Странно что не поменяли при таком списке, может забыл ТС указать?
А вообще вдумайтесь - ЛИТР на СТО КИЛОМЕТРОВ - не развели-ли вас? Как такое возможно вообще при нормальном мастере? Точно мастер хороший или просто знакомый, это-ж пипец какой-то.
Тогда со знатоков рассказ, как объяснить масложор при не замене шатунов после втыка. Если бы шатуны имели загиб, то такой двиг и подклинивал бы и трясся как припадочный, жрал бенз без меры...
Владельцу нового рекордмсмена по масложору вопрос, двиг работает на слух и вид подозрительно? Вышеперечисленное присутствует?
Тогда со знатоков рассказ, как объяснить масложор при не замене шатунов после втыка. Если бы шатуны имели загиб, то такой двиг и подклинивал бы и трясся как припадочный, жрал бенз без меры...
Владельцу нового рекордмсмена по масложору вопрос, двиг работает на слух и вид подозрительно? Вышеперечисленное присутствует?
Шатуны кривые - кольца минус (кривота шатунов бывает разная, они там нежные и для контактов враспорку об поршни не расчитаны, фото кривых после таких неполадок с грм в инете достаточно), хон минус, жор плюс, но тут он прямо адовый что хочешь-нехочешь заставляет усомниться в профессионализме ремонтника - ну как такой пипец прохлопать-то, да нормальный спец банально с плохими з/ч на хрен пошлет и скажет привести те и от того продавца которого сам укажет или вообще сам закупит. Такое ощущение что наплели ему с три короба и денег содрали, а после этого мастера ни одно сто браться не хочет т.к. знает этого бракодела и его косяки исправлять не желает. Ну и мастер на дурака "я все нормально собрал" отмораживается хотя сам-же должен по-идее если дорожит репутацией раскидать и найти неисправность - делал но не сделал. Спорная ситуация очень, то что прохлопали где-то - факт, на банальный развод похоже до одури. Я-бы ехал к другому мастеру не "посмотреть - поболтать" а разобрать и найти неисправность. И по факту делать уже выводы.