Pablo Escobar, По описанию, вроде все как и должно быть. Все зависит от движения в пробке. Если подкатываешься, то и греется быстрей, а если подкатился постоял, то бывает карлсон вовсе не заводится.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Только замена. Судя по цифрам, болезнь прогрессирует. Расход заметно возрастает.
Когда поставишь новый, можешь старый препарировать.
А если поискать? Полно интернет-магазинов, которые осуществляют доставку товара по предоплате. Например, в Перми 4 точки http://www.exist.ru/ Регистрируйся и делай запрос по артиклу 181-0064. Это термоэлемент WEEN для Калины. А вот где можно поискать продукцию Лузар http://www.luzar.ru/gde_kupit.html#content. Надо искать, однако.
Что, гуще жижа стала? Не течёт теперь? Не надо заниматься фигнёй. В Руководстве по эксплуатации указан исчерпывающий список допущенных ОЖ, в том числе марка и производитель Синтека. А чуть ниже примечание, что смешивание разных марок не допускается. Или всё читать за владельца должен форум?
А зачем весь, если что? Достаточно понизить уровень жидкости до уровня термостата. Остальное пусть плескается "в брюхе". А для простого слива есть болт в БЦ со стороны радиатора. С радиатора сливать сложно, но можно короткой отвёрткой с широким шлицом. С радиатора отопителя - проще открутить патрубки.
весь, затем, чтобы поменять антифриз. Если дебилы из автоваза не могут написать в мануале и на бачке какой там антифриз, то при чем тут пользователь. Специально посмотрел щас мануал. там написано синтек и ТУ... и все. Какой это класс 11 или 12 - ни слова, равно как и на наклейке. могу только по сайту синтека догадываться, что там был 12. Но когда заливал антифриз такой информации не было даже там. Почему я должен выискивать непонятно где, что залито гребаным заводом? но это к делу не относится. накипело просто.
насколько этот термос вин хорош? нормально он работает, или тоже есть нарекания?
по поводу слива с радиатора - думаю, проще слить с патрубка нижнего - вот как так конструкторы придумали, объясните мне. А где патрубки радиатора: в салоне, или которые от термоса идут?
А если подпилить шток у текущего термоса - на сколько надо пилить, чтобы вместо 80, получить градусов 86?
Специально посмотрел щас мануал. там написано синтек и ТУ... и все. Какой это класс 11 или 12 - ни слова, равно как и на наклейке.
Странно. Во всяком случае, раньше был стикер на РБ. Надо записать ТУ из Руководства и сравнивать с надписью на покупаемой ёмкости. Ничего нового в деле выявления контрафакта. Как искали раньше масло Лукойла? Запоминали адрес и наименование производства и сравнивали на канистре. Сейчас проще несколько, есть сеть фирменных заправок.
Цитата:
Сообщение от alex77750
насколько этот термос вин хорош? нормально он работает, или тоже есть нарекания?
Понятия не имею. На форуме ставили. Поспрошай, поищи.
Цитата:
Сообщение от alex77750
А где патрубки радиатора: в салоне, или которые от термоса идут?
Патрубки радиатора отопителя выходят в моторный отсек.
Цитата:
Сообщение от alex77750
А если подпилить шток у текущего термоса - на сколько надо пилить, чтобы вместо 80, получить градусов 86?
Только опытным путём.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Биарми, машина май-июнь 2012 года. стикер на РБ есть, но там кроме синтек и обнинскоргсинтез больше ни слова. Класс антифриза там не указан. По поводу ТУ - это просто ТУ на тосол/антифриз - искал в яндексе, по этому ту даже обычный тосол / который типа 11 класса/ производят. так что думаю, это явная недоработка завода, тем более мануал тоже от мая 2012 года.
по поводу масла лукойл - всегда его брал на заправках. благо завод у нас прямо.
Патрубки печки - лучше где именно открутить? шланг от термоса в салон, и открутить от термоса? Или в ином месте?
Ребята, у меня машина МАЙ 2012 года. Так мне месяц назад по гарантии его меняли, даже ни слова не сказала. Загнали - весь красный антифриз слили и заново вкорячили термос с новым антифризом. Платил только за мойку. Пробег в 38 000 км.
Ребята, здравствуйте.
Вопрос есть: в термостатах какого производителя штатно установлен регулировочный винт?
А также интересна дата выпуска термостатов с винтом.
Спасибо.