leo-2123,статистика есть - кто купил машину gm и заливал масло gm - от них открестились, VAG сделал умнее - ремонтировал втихаря, хотя у него были ровно те-же проблемы. Итог - не заливаться с масел из бочек диллеров - невозможно контролировать процесс что залито конкретно, не покупать масло от GM, брать продукты с Dexos 1-2 от других крупных производителей, с VAG-ом аналогично - производитель авто сильно пожадничал при заключении контракта на себестоимости фирменного масла, в итоге страдает покупатель авто, если в vаg-ом еще понятно - им моторы починили за счет фирмы - то владельцев шевролетов, опелей, лачетти и т.д. - тупо кинули, придумали отписку про ионы железа и дизельное топливо. К слову, подобная реакция масла из-за присутствия горючки в составе - описывалась только в одном случае - ТОЛЬКО в реакции биодизеля и масла - вы много где видели БИОдизель у нас? В бензиновом авто тем более - все случаи на них? Все остальные случаи - это или перепереперепробег на одном интервале когда масло срабатывается естественным образом - не вижу как это учинить при пробеге в 2000 пусть и по городу - или попадание тосола - ну тут все понятно. Так вот это ни первое, ни второе, ни третье - следовательно самым логичным вариантом будет брак на пр-ве, а не неизвестная науке реакция с неизвестной науке присадкой в бензине, которая почему-то есть в москве, но нет в регионах, активно разбавляющих бензин ослиной и собачьей мочой.)))
Сегодня была встреча с ЛЛК. Раньше осени Генезиса на полках можно не ждать. Выход планируется с акциями по весне след года. По ценам обещали не грубить. Если в Лентах ещё стоит синь дешёвая хватайте пока не поздно. Это последний аттракцион щедрости. Села запустившего акцию чуть не уволили за обвал цены. Всем удачи.
А кто знает что в солярис заливали на заводе... Вообще если это косячит гигант отрасли вроде тотала - то этот косяк на 1/3 масел что пр-ся в европе скажется, и тех кто их продукцию закупает - эксон например вообще по всему миру работает, и тотал тут ничем не хуже. Единственное облегчение - судя по всему это был разовый косяк одной отдельной партии что вся ушла на москву, если в европе где и проявилось - то не соплями и лампой давления как у нас, у них климат ощутимо мягче. Пик был на прошлую и позапрошлую зиму, этой уже только отголоски - хотя многие уже были настороже. Учитывая сколько москва способна переварить гсм и какие там объемы закупки на склады - такой вариант вполне возможен, уж всяко вероятнее чем специальным образом истолченные соты катализаторов и засыпанные в дикой концентрации в готовое масло и уж тем более вероятнее чем реакция доли процента присадки в составе бензина (который в лучшем случае в новых авто перемешается в виде 0.5% топлива - это самого бензина от состава масла, не самой присадки, да и то наверняка данные завышены) которая убивает масло превращая его в кислотную среду и убивая депрессант, причем порой - в срок вроде 2-4 тыс. км.
Это тотал вроди. Наверное масло оттудаже, откуда полуподпольный эльф NF. откудато типа из польши. Может лотос для тотала отбраковку свою впарил, хз.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, да не, эльф как эльф то он норм. просто они (тотал) ещё делают масла для ОЕМ, и вот походу GMовское палёное оказалось.
А в рено у них точно всё чётко.
Не токмо для лета, но особливо и для зимы тоже. Ибо при любых Сибирских морозах, Калина заводилась ВСЕГДА с ПЕРВОГО РАЗА. Угара 0%. Засерания двигателя на наблюдаю. Респект производителю
Не токмо для лета, но особливо и для зимы тоже. Ибо при любых Сибирских морозах, Калина заводилась ВСЕГДА с ПЕРВОГО РАЗА. Угара 0%. Засерания двигателя на наблюдаю. Респект производителю
Аналогично, правда АЗ на -16. Зато всегда и везде!