Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Geksogen
максимально увеличивать его тоже чревато негативными последствиями - стойку сильнее выворачивает из чашки при максимальной загрузке...
Какой же угол - золотая середина? Или чем руководствоваться при его выборе?
Никаких негативных последствий, ввиде вырваннных чашек или увеличивающейся нагрузки нет... сколько максимальный угол на стоковых опорах? 2... 2,5 градуса, больше не сделаешь- бампер мешает... ничего опорам не будет..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Никаких негативных последствий, ввиде вырваннных чашек или увеличивающейся нагрузки нет... сколько максимальный угол на стоковых опорах? 2... 2,5 градуса, больше не сделаешь- бампер мешает... ничего опорам не будет..
У меня по три регулировочные шайбы на каждой растяжке. Передние колеса заметно поданы вперед. Управляемость и возврат руля в нуль удовлетворяет. Настораживает то, что по моим наблюдениям, у многих авто типа ВАЗовских передние колеса, как-то в центре арок расположены. У меня - бросается в глаза, как поданы вперед. Собираюсь на СТО углы регулировать. Вопрос: так оставить кастер, как есть, или накинуть по одной шайбе?
Выглядит вот так:
Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 11:17..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Geksogen, уменьшишь угол Кастера- получишь лучшую(более лёгкую) управляемость на малых скоростях... но значительное ухудшение- на высоких (более 70-80 км/час)... Хочешь поставить колёса по центру арки крыла и при этом не уменьшить угол Кастера- ставь тюненные опоры со смещением...
И ещё, про многих... многие и жалуются- авто неуправляемое после 100... определись- тебе красота или ездить???
У меня колеса примерно- до бампера 1-1,5 см... и мне пофиг, что не по центру... зато еду и никуда никого не кидает и не швыряет... и колеи почти не чувствует...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
У меня колеса примерно- до бампера 1-1,5 см... и мне пофиг, что не по центру... зато еду и никуда никого не кидает и не швыряет... и колеи почти не чувствует...
Все, убедил.
Спасибо!
ЗЫ На счет высоких скоростей, разгонял до ... гораздо больше, чем 130 - идет уверенно...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Александр57, Борисыч63, Semen43, сейчас нашёл и обновил в памяти свои старые вычисления- (по дискам) 10 минут разницы соответствует примерно 1 мм... естественно хоть в развале- меряется по вертикали, хоть в схождении-меряется по горизонтали.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Александр57, Борисыч63, Semen43, сейчас нашёл и обновил в памяти свои старые вычисления- (по дискам) 10 минут разницы соответствует примерно 1 мм... естественно хоть в развале- меряется по вертикали, хоть в схождении-меряется по горизонтали.
Ну да. Синус 10 минут, т.е. 1/6 градуса, равен 0,002908877.... Диаметрально противоположные точки на диске R14 находятся на расстоянии примерно 360мм. Перемножаем, получаем 1,047...мм. Т.к. синус малых углов является фактически линейной функцией, то для углов 20, 30, 40 и т.д. минут разница растет также линейно, т.е. получится 2, 3, 4мм соответственно.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Всем привет, решился отписаться по своей решенной проблеме.
Цитата:
Сообщение от _alex_
Всем привет. Такая проблема, поставил колеса 195/55/15 и машина стала рыскать по дороге! Может углы развала поменять? если да то какие параметры заказать развальщику?
Приехал в сервис и загнал на стенд, и я как всегда был удивлен автовазом.
Левый кастор 2,12
Правый кастор 1,16
Схождение общее -1,2
Развал общий 0,3
И это на новой машине! (сразу скажу что ямы не ловил и никуда не врезался)
Далее подогнали кастор на обоих по 2 градуса
Сделали развал на каждом колесе в -0,25 общее -0,5
Схождение вывели в 0
И о чудо! машину не узнать!
Теперь и колья почти не чувствуется и едет ровненько с пружинами в -30 перед -50 зад
Так что как раньше делали схождение после небольшого пробега так и щас нужно!
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Люди, я так понимаю, чем старее машина, больше ям на её пути, тем меньше и меньше становится кастор? Это так? Завтра отсканирую распечатку, у меня там углы совсем маленькие ( машине 6-й год).