Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Доброго времени суток всем)
Хотел спросить у знающих, какой продольный угол (кастер) на наших машинах считается оптимальным.
Что-то мне подсказывает, что максимально увеличивать его тоже чревато негативными последствиями - стойку сильнее выворачивает из чашки при максимальной загрузке...
Какой же угол снаряженного авто - золотая середина? 0град. 55мин., как в руководстве? Или чем руководствоваться при его выборе?
Заранее спс...
Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 10:31..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Geksogen
максимально увеличивать его тоже чревато негативными последствиями - стойку сильнее выворачивает из чашки при максимальной загрузке...
Какой же угол - золотая середина? Или чем руководствоваться при его выборе?
Никаких негативных последствий, ввиде вырваннных чашек или увеличивающейся нагрузки нет... сколько максимальный угол на стоковых опорах? 2... 2,5 градуса, больше не сделаешь- бампер мешает... ничего опорам не будет..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Никаких негативных последствий, ввиде вырваннных чашек или увеличивающейся нагрузки нет... сколько максимальный угол на стоковых опорах? 2... 2,5 градуса, больше не сделаешь- бампер мешает... ничего опорам не будет..
У меня по три регулировочные шайбы на каждой растяжке. Передние колеса заметно поданы вперед. Управляемость и возврат руля в нуль удовлетворяет. Настораживает то, что по моим наблюдениям, у многих авто типа ВАЗовских передние колеса, как-то в центре арок расположены. У меня - бросается в глаза, как поданы вперед. Собираюсь на СТО углы регулировать. Вопрос: так оставить кастер, как есть, или накинуть по одной шайбе?
Выглядит вот так:
Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 11:17..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Geksogen, уменьшишь угол Кастера- получишь лучшую(более лёгкую) управляемость на малых скоростях... но значительное ухудшение- на высоких (более 70-80 км/час)... Хочешь поставить колёса по центру арки крыла и при этом не уменьшить угол Кастера- ставь тюненные опоры со смещением...
И ещё, про многих... многие и жалуются- авто неуправляемое после 100... определись- тебе красота или ездить???
У меня колеса примерно- до бампера 1-1,5 см... и мне пофиг, что не по центру... зато еду и никуда никого не кидает и не швыряет... и колеи почти не чувствует...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
У меня колеса примерно- до бампера 1-1,5 см... и мне пофиг, что не по центру... зато еду и никуда никого не кидает и не швыряет... и колеи почти не чувствует...
Все, убедил.
Спасибо!
ЗЫ На счет высоких скоростей, разгонял до ... гораздо больше, чем 130 - идет уверенно...