Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
С праздником Вас всех, калиноводы!
Вопрос у меня такой. Вроде бы нежелательно оставлять надолго ключ в замке без включения зажигания. А что остается под нагрузкой при этом? Калина Люкс, двиг.21126. Сигнализация штатная.
Под нагрузкой - звуковой сигнал, стоп-сигналы, цепи габаритных огней (много небольших лампочек), освещение салона, прикуриватель (мощный потребитель, если в него включать компрессор и т.д.), аварийная сигнализация (тоже неслабый потребитель). Может еще чего забыл. У себя еще цепи стеклоподъемников оставил (перемычка вместо реле К2 в монтажном блоке) чтоб независимо от положения ключа всегда работали. Ну есть еще мелкие потребители вроде панели приборов (часы всегда под напряжением, иначе время собьется), магнитола в зависимости от схемы подключения.
Под нагрузкой - звуковой сигнал, стоп-сигналы, цепи габаритных огней (много небольших лампочек), освещение салона, прикуриватель (мощный потребитель, если в него включать компрессор и т.д.), аварийная сигнализация (тоже неслабый потребитель). Может еще чего забыл. У себя еще цепи стеклоподъемников оставил (перемычка вместо реле К2 в монтажном блоке) чтоб независимо от положения ключа всегда работали. Ну есть еще мелкие потребители вроде панели приборов (часы всегда под напряжением, иначе время собьется), магнитола в зависимости от схемы подключения.
Я бы ещё добавил: регулятор напряжения в генераторе (исправный потребляет ток чуть менее 1 mA), не надо забывать и про личные самоделки и прочие усовершенствования (одним словом "колхоз"), которые зачастую присутствуют в авто. Также можно и "моргнуть" дальним светом, ИМХО.
сегодня идя по трассе при включении кондиционера напряжение резко упало до 10.5вольт. до этого было 14.2. стоит ШТАТ. доехав до дома разобрал гену. щеток оставалось 7мм. поменял на новый регулятор напряжения. стало 12.1вольт. лампа зарядки су..а не погасла. спрашивается- почему напруга упала резко? и как долго будут притираться щетки?
стало 12.1вольт. лампа зарядки су..а не погасла. спрашивается- почему напруга упала резко?
Проверяй диоды ,скорее всего один уже пробит !-это раз.
два,плохо натянул ремень ,да такое бывает (я так три раза снимал геныча ,пока не натянул нормально ремешек )