Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 21:45   #611
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
возможно на 11196 ЭУР калужский, или импортный.
да реика стоит короткая 3 оборота руля от упора до упора.
  Вверх
Старый 11.12.2008, 00:05   #612
Завсегдатай
 
Аватар для Wounded
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4 Coupe Gris Aluminium
Сообщений: 424
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Wounded не успел проявить себя
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
да реика стоит короткая 3 оборота руля от упора до упора.
наконец-то! очень интересно, что за рейка и что за ЭУР. интересно, можно ли стандартную Калину проапгрейдить до "нормального руля"?
__________________
Wounded вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 16:34   #613
Завсегдатай
 
Аватар для Itchy
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 454
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Itchy не успел проявить себя
Ответ: Минусы Калины

Недавно пришлось ездить на калине почти три недели, ежедневно в режиме дом-работа-дом, ну и по делам, как и водится, в основном, по пробкам. До этого ездил на калине периодически на протяжении 2-х лет, но не каждый день, ну и наболело... Решил тоже высказать свое мнение в данной теме.

Замечу сразу, что многие минусы можно исправить и я даже видел много высказываний на эту тему на форуме, но это только лишний раз доказывает, что недоработки конструкции существуют. С другой стороны идеальных автомобилей не существует. Чем дороже автомобиль, тем критичнее на него смотрит владелец и те недостатки, кот. вроде бы как простительны калине, совсем непростительны тойоте, бмв, мерсу и др. автомобилям. Конечно, все эти описанные мною плюсы и минусы не с потолка взялись, а являются результатом систематизации накопленного опыта эксплуатации других автомобилей, в основном - других моделей жигулей, ну так уж случилось, что раньше по деньгам получалось только жигули покупать :-)
Не смотря на мои стародавние высказывания в теме калина VS ВАЗ2115 я продолжаю считать, что пятнашка по НЕКОТОРЫМ своим параметрам лучше калины. В частности это касается управления. В целом же, считаю, что калина лучшее, что сейчас автоваз может предложить своим покупателям обоего пола. Почему-то у меня не пропало ощущения, что калина (за исключением универсала) это больше женский автомобиль, отношение к нему на дороге и обилие женщин за рулем этого автомобиля подтверждает мои мысли.

ПЛЮСЫ:

+хорошая обзорность
+хорошая геометрическая проходимость, может даже без защиты картера она еще лучше
+жесткая подвеска, проглатывающая многие ямы, чувствительные на других автомашинах
+вместительный высокий багажник
+достойные тормоза (в сравнении с другими ВАЗами)
+не пользуется популярностью среди угонщиков
+хорошая эргономика водительского места. Вроде все под рукой
+знакомая конструкция двигателя и ходовой, а следовательно не сложно отремонтровать самому или где-либо
+легкость маневрирования в ограниченном пространстве благодаря электроусилителю
+наличие рычага/кнопки рециркуляции воздуха
+небольшой расход топлива
+наличие бортового компьютера в штатной комплектации
+хорошая трансформация салона, да и салон в целом достаточно просторный и, как ни странно, не скрипучий, места для ног задних пассажиров более чем достаточно


МИНУСЫ:

-очень шумно в салоне при движении на любой скорости, так и просто при работе двигателяна холостом ходу. Как я понял, шумоизоляция не слишком помогает в решении данной проблемы
-вибрации на кузове, рычаге КПП, педалях при движении на высоких оборотах
-"деревянный" механизм переключения передач: очень тугой рычаг КПП и жесткое сцепление, даже после его замены на КРАФТ. Улучшилось, но все равно что-то не то. Масло в коробке менять не стал, отзывы на эту тему очень субъективны.
-ватный руль, не позволяющий чувтствовать автомобиль при движении на трассе на скорости свыше 40 км/ч. С этим можно мириться, но мне нравится когда руль острее.
-неустойчивость автомобиля при движении на скорости свыше 120 км/ч, валкость на поворотах
-архаичный замок багажника. Давно уже пора сделать в заводской комплектации рычаг привода замка, не понимаю, что мешает воплотить эту идею в жизнь!
-некорректная работа печки. Сама печка в калине мне нравится, быстро нагревает салон, хорошо жарит даже на первой скорости, но вот в этом-то и кроется проблема. На первой скорости вентилятор работает слишком быстро и шумно. Читал тут где-то тему про его замедление, но делать ни времени ни желания не было. Колесико регулировки потоков воздуха до конца не выполняет возложенные на него задачи, воздух продолжает дуть из всех воздуховодов, просто сила обдува уменьшается. Отопитель не позволяет комфортно чувтвовать себя в салоне автомобиля. Постоянно приходится вертеть колесики выбирая режимы - а) очень горячо, б)горячо, но еще и дует холодный воздух в лицо в)прохладно, иногда приходится открывать окно для менее болезненного притока холодного воздуха.
-высокая посадка. Лично мне не нравится.
-скрипучие дворники, царапающие/затирающие лобовое стекло. Лобовое стекло сильно затерлось и покрылось мелкими царапинами так, что свет встречных автомобилей преломляется и начинают побаливать глаза при длительной езде в темное время суток.
-неудобные ремни безопасности (имеют сильное натяжение), задние ремни, по-моему, вообще не предназначены для того чтобы ими пристегиваться. Кто ездил, тот поймет как неудобно там сидеть.

Ну и по мелочи:

-ненадежный механизм открытия/закрытия перчаточного ящика, кот., кстати, размерами тоже не балует. Вначале замок становится тугим, а затем ломается.
-вначале эксплуатации часто перегорали лампочки стоп-сигналов. Читал, что у многих такая проблема. У меня после очередной, четвертой или пятой по счету, замены все устаканилось само собой
-частая регулировка сиденья по углу наклона спинки, равно как и откидывание ее до отказа и приведение в исходное положение приводит к поломке (свертыванию с мест креплений) пластмассовой ручки.

Не стал писать в минусы четыре оборота руля и невозможность опустить стекло дверей до конца, т.к. покрутить рулем у меня напрягов не вызывало, а стекло я и так не опускаю до конца даже летом, поэтому с этой проблемой даже и не сталкивался.

Подведу итоги. В целом, считаю, что автомобиль хороший, за такие деньги вполне даже приличный. На вопрос - "купили бы Вы еще раз ладу-калину?" ответил бы, что очень даже возможно.
Калина вполне сойдет в качестве развозного автомобиля, кот. не жалко бросить рядом с метро или на улице, в котором не жалко возить крупные негабаритные покупки и всякий хлам. Вполне сгодится для тех, кому машина нужна не часто, для выезда за город - по стоимости покупки и по стоимости обслуживания недорога, а также для любого передвижения из пункта А в пункт Б длительностью не более 4-х часов (Далеко на калине уж больно тяжко ехать. Шум и вибрации доканывают), подойдет если автомобиль Вам нужен как обычное средство передвижения и не влияет на ваше общественное положение или имидж. НЕ ПУТАТЬ С ПОНТАМИ! Если Вы на руководящей должности в крупной компании и приедете на деловую встречу на калине, УВЕРЕН, что Вас не поймути и Вы вряд ли сможете своим видом внушить стабильность вложения в Ваш бизнес денег, даже часы с бриллиантами Вас не спасут. Для ежедневного использования калина не подходит, особенно если учесть, что едешь на на ней после работы уставшим. Управление им достаточно напряженное и отнимает много сил, особенно в пробках. Это очень спорный момент и оценивается только при пересадке с иномарки на калину и обратно, тогда все плюсы комфорта налицо. Конечно, если пересесть на калину с классики, будут схожие впечатления и все предпочтения будут на стороне калины.

Вот собственно и весь отзыв. Ивините, что получился таким длинным, старался писать только по-существу.

П.С. Были мысли продать калину, но из-за финансовых соображений пока этого делать не стали ("кризис", мать его...), поэтому пока еще хлам на ней повозим!

Последний раз редактировалось Itchy; 12.12.2008 в 10:15..
Itchy вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 16:41   #614
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Калины

АМОК, во-первых не забывай, что я тоже сход развал делал 10 тыков назад, а во-вторых, у тебя хэтч... Мой седан так мотает в повороте, просто ужос - задок даёт свою нагрузку!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 16:55   #615
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Калины

Itchy, очень объективный обзор плюсов-минусов Калины!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 19:22   #616
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Itchy, очень объективный обзор плюсов-минусов Калины!
+1
Люблю конкретику. Особенно, когда человек реально всё пощупал.
Практически в БОЛЬШИНСТВЕ оценок с отзывом согласен, за исключением (лично на моём авто, пробег 6800 - 8 месяцев) :

+ на ХХ прогретый до рабочей температуры движок (1,6л) у меня тикает как часы (есть с чем сравнить, рядом 80% б/у японских авто), больше шума на ХХ и в движении вносит система выпуска отработанных газов.
+сцепление и рычаг переключения КПП не тугие (ИМХО), и РП КПП не "гуляет" по салону и включение передач ЧЁТКОЕ, это однозначно.
+про низкую посадку, честно говоря, вообще не понял...По мне посадка высокая (опять же, есть с чем сравнить, см.выше)
+ с лампами проблем не имею, не менял ещё ни одной, хотя температурные условия эксплуатации жёсткие (нормальная зима началась 20 октября, на сегодня уже были и есть морозы -35...-40град по Цельсию)

На сегодня выяснился БОЛЬШОЙ МИНУС: при низких температурах (см.выше) боковые стёкла обмерзаютОЧЕНЬ СИЛЬНО (на перекрёстках приходится открывать боковые стёкла). Манипуляциии с рычагом переключения забора воздуха и регулировкой потоков ни к чему положительному по размораживанию стёкол не приводят. Механизмы заслонок работают штатно, но положение не спасают. Обдув лобового стекла организован непонятно как, теплый воздух дует вдоль стекла, а не на него. Пока ещё не добрался до САЛОННОГО ФИЛЬТРА, но вероятность того что он забит пылью при таком пробеге невысока. Утепление радиатора двигателя мною выполнено.

Обогрев заднего стекла сделан хорошо, НО увеличенный промежуток в спирали между местом "парковки" дворника и первой полоской не прогревается и там намерзает лёд. Тающий снег стекает по стеклу, попадает на кнопку открытия пятой двери и там замерзает.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 19:32   #617
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Минусы Калины

А вот кнопки стеклоподъемников на калине каким-то составом покрыты...даже в сумерках светится отчетливо - это гуд!! А отсюда и минус...никак пальцы не запомнят раположение кнопок на ключе (открыл закрыл)..че бы их тоже не подсветить?? В темноте постоянно путаю...
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 20:01   #618
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от Itchy Посмотреть сообщение
Почему-то у меня не пропало ощущения, что калина (за исключением универсала) это больше женский автомобиль, отношение к нему на дороге и обилие женщин за рулем этого автомобиля подтверждает мои мысли.
...
Цитата:
Если Вы на руководящей должности в крупной компании и приедете на деловую встречу на калине, УВЕРЕН, что Вас не поймути и Вы вряд ли сможете своим видом внушить стабильность вложения в Ваш бизнес денег, даже часы с бриллиантами Вас не спасут.
пилят... как теперь с этим жить.
продам калину, куплю себе часы с брильянтами, жене шубу норковую, будем ездить на трамвае. папуасить, так папуасить.

Itchy, незачот. ты правда думаешь, что руководитель в крупной компании голову ломает, на чем ему ехать? у него калины то в гараже даже нету.
короче, не пиши больше, ибо куйня!
vsvs вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 20:46   #619
Завсегдатай
 
Аватар для Wounded
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4 Coupe Gris Aluminium
Сообщений: 424
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Wounded не успел проявить себя
Ответ: Минусы Калины

не понял про низкую посадку в калине... а так согласен с Itchy на все сто%
__________________
Wounded вне форума   Вверх
Старый 11.12.2008, 20:59   #620
Тульская ячейка
 
Аватар для АМОК
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Тула
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: CITROEN C4
Сообщений: 283
Вес репутации: 18 АМОК не успел проявить себя
Отправить сообщение для АМОК с помощью ICQ
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Мой седан так мотает в повороте, просто ужос - задок даёт свою нагрузку!
А чтож тогда твориться у универсала?!
АМОК вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
минусы, недостатки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.