Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2008, 16:34   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Itchy
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 454
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Itchy не успел проявить себя
Ответ: Минусы Калины

Недавно пришлось ездить на калине почти три недели, ежедневно в режиме дом-работа-дом, ну и по делам, как и водится, в основном, по пробкам. До этого ездил на калине периодически на протяжении 2-х лет, но не каждый день, ну и наболело... Решил тоже высказать свое мнение в данной теме.

Замечу сразу, что многие минусы можно исправить и я даже видел много высказываний на эту тему на форуме, но это только лишний раз доказывает, что недоработки конструкции существуют. С другой стороны идеальных автомобилей не существует. Чем дороже автомобиль, тем критичнее на него смотрит владелец и те недостатки, кот. вроде бы как простительны калине, совсем непростительны тойоте, бмв, мерсу и др. автомобилям. Конечно, все эти описанные мною плюсы и минусы не с потолка взялись, а являются результатом систематизации накопленного опыта эксплуатации других автомобилей, в основном - других моделей жигулей, ну так уж случилось, что раньше по деньгам получалось только жигули покупать :-)
Не смотря на мои стародавние высказывания в теме калина VS ВАЗ2115 я продолжаю считать, что пятнашка по НЕКОТОРЫМ своим параметрам лучше калины. В частности это касается управления. В целом же, считаю, что калина лучшее, что сейчас автоваз может предложить своим покупателям обоего пола. Почему-то у меня не пропало ощущения, что калина (за исключением универсала) это больше женский автомобиль, отношение к нему на дороге и обилие женщин за рулем этого автомобиля подтверждает мои мысли.

ПЛЮСЫ:

+хорошая обзорность
+хорошая геометрическая проходимость, может даже без защиты картера она еще лучше
+жесткая подвеска, проглатывающая многие ямы, чувствительные на других автомашинах
+вместительный высокий багажник
+достойные тормоза (в сравнении с другими ВАЗами)
+не пользуется популярностью среди угонщиков
+хорошая эргономика водительского места. Вроде все под рукой
+знакомая конструкция двигателя и ходовой, а следовательно не сложно отремонтровать самому или где-либо
+легкость маневрирования в ограниченном пространстве благодаря электроусилителю
+наличие рычага/кнопки рециркуляции воздуха
+небольшой расход топлива
+наличие бортового компьютера в штатной комплектации
+хорошая трансформация салона, да и салон в целом достаточно просторный и, как ни странно, не скрипучий, места для ног задних пассажиров более чем достаточно


МИНУСЫ:

-очень шумно в салоне при движении на любой скорости, так и просто при работе двигателяна холостом ходу. Как я понял, шумоизоляция не слишком помогает в решении данной проблемы
-вибрации на кузове, рычаге КПП, педалях при движении на высоких оборотах
-"деревянный" механизм переключения передач: очень тугой рычаг КПП и жесткое сцепление, даже после его замены на КРАФТ. Улучшилось, но все равно что-то не то. Масло в коробке менять не стал, отзывы на эту тему очень субъективны.
-ватный руль, не позволяющий чувтствовать автомобиль при движении на трассе на скорости свыше 40 км/ч. С этим можно мириться, но мне нравится когда руль острее.
-неустойчивость автомобиля при движении на скорости свыше 120 км/ч, валкость на поворотах
-архаичный замок багажника. Давно уже пора сделать в заводской комплектации рычаг привода замка, не понимаю, что мешает воплотить эту идею в жизнь!
-некорректная работа печки. Сама печка в калине мне нравится, быстро нагревает салон, хорошо жарит даже на первой скорости, но вот в этом-то и кроется проблема. На первой скорости вентилятор работает слишком быстро и шумно. Читал тут где-то тему про его замедление, но делать ни времени ни желания не было. Колесико регулировки потоков воздуха до конца не выполняет возложенные на него задачи, воздух продолжает дуть из всех воздуховодов, просто сила обдува уменьшается. Отопитель не позволяет комфортно чувтвовать себя в салоне автомобиля. Постоянно приходится вертеть колесики выбирая режимы - а) очень горячо, б)горячо, но еще и дует холодный воздух в лицо в)прохладно, иногда приходится открывать окно для менее болезненного притока холодного воздуха.
-высокая посадка. Лично мне не нравится.
-скрипучие дворники, царапающие/затирающие лобовое стекло. Лобовое стекло сильно затерлось и покрылось мелкими царапинами так, что свет встречных автомобилей преломляется и начинают побаливать глаза при длительной езде в темное время суток.
-неудобные ремни безопасности (имеют сильное натяжение), задние ремни, по-моему, вообще не предназначены для того чтобы ими пристегиваться. Кто ездил, тот поймет как неудобно там сидеть.

Ну и по мелочи:

-ненадежный механизм открытия/закрытия перчаточного ящика, кот., кстати, размерами тоже не балует. Вначале замок становится тугим, а затем ломается.
-вначале эксплуатации часто перегорали лампочки стоп-сигналов. Читал, что у многих такая проблема. У меня после очередной, четвертой или пятой по счету, замены все устаканилось само собой
-частая регулировка сиденья по углу наклона спинки, равно как и откидывание ее до отказа и приведение в исходное положение приводит к поломке (свертыванию с мест креплений) пластмассовой ручки.

Не стал писать в минусы четыре оборота руля и невозможность опустить стекло дверей до конца, т.к. покрутить рулем у меня напрягов не вызывало, а стекло я и так не опускаю до конца даже летом, поэтому с этой проблемой даже и не сталкивался.

Подведу итоги. В целом, считаю, что автомобиль хороший, за такие деньги вполне даже приличный. На вопрос - "купили бы Вы еще раз ладу-калину?" ответил бы, что очень даже возможно.
Калина вполне сойдет в качестве развозного автомобиля, кот. не жалко бросить рядом с метро или на улице, в котором не жалко возить крупные негабаритные покупки и всякий хлам. Вполне сгодится для тех, кому машина нужна не часто, для выезда за город - по стоимости покупки и по стоимости обслуживания недорога, а также для любого передвижения из пункта А в пункт Б длительностью не более 4-х часов (Далеко на калине уж больно тяжко ехать. Шум и вибрации доканывают), подойдет если автомобиль Вам нужен как обычное средство передвижения и не влияет на ваше общественное положение или имидж. НЕ ПУТАТЬ С ПОНТАМИ! Если Вы на руководящей должности в крупной компании и приедете на деловую встречу на калине, УВЕРЕН, что Вас не поймути и Вы вряд ли сможете своим видом внушить стабильность вложения в Ваш бизнес денег, даже часы с бриллиантами Вас не спасут. Для ежедневного использования калина не подходит, особенно если учесть, что едешь на на ней после работы уставшим. Управление им достаточно напряженное и отнимает много сил, особенно в пробках. Это очень спорный момент и оценивается только при пересадке с иномарки на калину и обратно, тогда все плюсы комфорта налицо. Конечно, если пересесть на калину с классики, будут схожие впечатления и все предпочтения будут на стороне калины.

Вот собственно и весь отзыв. Ивините, что получился таким длинным, старался писать только по-существу.

П.С. Были мысли продать калину, но из-за финансовых соображений пока этого делать не стали ("кризис", мать его...), поэтому пока еще хлам на ней повозим!

Последний раз редактировалось Itchy; 12.12.2008 в 10:15..
Itchy вне форума   Вверх
 

Метки
минусы, недостатки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.