Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
А шатуны десятые, которые в комплекте с громозековскими поршнями, шире родных облегчённых( соответственно и вкладыши). Получается, они не сядут на коленвал?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Тишка
А шатуны десятые, которые в комплекте с громозековскими поршнями, шире родных облегчённых( соответственно и вкладыши). Получается, они не сядут на коленвал?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Господа я извиняюсь, а нет ли где в теме конкретных советов по снятию и разбора движки (просто тема огромная времени мало штудировать) особенно интересует кондей как снимать?
Кроме этого в результате плохого контакта ГБЦ и блока в цилиндр попадала охлаждающая жидкость и мыла поршни. Это для тех, кто скептически относится к обработке прилегающей поверхности блока.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Не господа не надо так критично, просто с калиной первый раз поэтому и спросил. Ведь в каждой машине свои как бы есть заморочки поэтому и спросил чтоб потом репу не чесать. Спасибо за ответ по кондею. Единственное что меня сейчас угнетает это жара днём до +36 - заводить походу придётся 1 раз ночью.
Добавлено через 2 минуты
Да движок хочу попробовать наверх вытащить т.к. есть в гараже ручная таль.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от flanker
тут есть немного
ONAC,
можно валы из КПП не доставать. достаточно шрусы открутить от ступиц и сдвинуть КПП в левый бок. левую ступицу тоже нужно будет отвязать от нижнего рычага, открутив шаровую.