По логике основные продажи должна занять как раз гранта лифтбек, за ней гранта седан
Не согласен. У лифтбека цена негуманная по сравнению с седаном. Как ни крути, для некоторых категорий 289 т.р. - цена привлекательная, а 314 т.р. -нет.
при своем росте 185 см я на заднем сиденье своего спорта кыши не касаюсь, а в Гранте лифтбек упираешся в крышу, если попытатися положить голову на подголовник, в седане тоже немного касание идет.
Из этой ссылки видно почему все жалуются на то что в дверях под заводской шумкой голый метал и он ржавеет. Т.к. сначала на метал клеют шумку при изготовлении двери, а только потом кузов идет на грунтовку и покраску!!!
sashakirs, и не только это, я никогда и не думал что силовая структура кузова (днище) собирают (варят) "на коленке". Получается прям авто ручного производства (практически местный ролс-ройс), но вот качество при таком объеме производства будет хромать. ИМХО.
Шумка в люксе порадовала.
Если, разница в цене между, Datsun On-Do и Лада лифтбек с АБС и подушками различается максимум на 10 тысяч рублей, то почему бы на лифт не установить приборку от Датсан сделав его хитом продаж.
Яйценюк, чем меньше продается калиногрант, тем больше купят датсун. Тут все просто
Ну, это как сказать с его то личиком(как бы сказал товарищ Жиглов) ему, далеко до лада "лив...ка". По моему, весь выигрыш, только в прибрной панели, а судя по ну очень долгожданной отсрочке "реальных" продаж, - особенно "красавца" хетчбека Mi-Do концерн, только проиграет т.к конкуренты ждать не будут
Что-то с коробками они запутали совсем... Кричали, что 2180 - это новая коробка и прочее. А оказывается, что это не так...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.