Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Стерлись щетки реле-регулятора 849.3702. Купил регулятор , на нем написано: "лада 1118/приора". Каталожного номера нет. По креплению такой же. Поставил, теперь напряжение зарядки 14.2 , раньше было 13.7в. Всё устраивает, но при включении зажигания перестала гореть лампа АКБ. Это из-за нового регулятора ? Или совпало так?
друзья помогитп, ехал по трассп сегодня и вдруг зависла приборка, эур утяжелился, остановился включаю аварийку, а он еле моргает, проверяю тестером акб 7вт, и уже не заводиться, пытались толкнуть тоже не может...потом поставил акб зятя, а он себе мой, мы его завели с толкача, но акб так и не зарядилсяё терь заряжаю выпрямителем....а я завел с его акб, напряжпние через ELM-327 в сети 14,3 показала...убрал клему авто работало, включаю ближний глохнет, потом разогнал и вкл ближний при этом напряжение тоже, и машина не глохла, так и доехал, че делать, куда копать....
Сегодня снял на проверку гену. Разобрал, три болтика, которые прижимают подкову к самому генератору довольно легко крутились, диоды все живые. Щётки на регуляторе напряжения остались миллиметра 3..4, как думаете, пора менять регулятор? Щётки же там не заменишь? Канавка на токосъёмниках ротора пару мм. Проточить не на чем. Просто пройтись нулёвкой? Скорей всего это и есть причина быстрого разряда аккумулятора ( за пару дней, если ездить с лампами ближнего света). Сегодня перед снятием гены еле доехал почти до гаража, но заглох. Лампа аккумулятора горела минут тридцать. Пришлось снять аккумулятор и быстренько подзарядить дома, чтобы на ночь хоть в гараж поставить. Ну вот загнал и гену снял. Что посоветуете по вопросам выше?
Добавлено через 6 минут PavelKalina, щётки народ меняет элементарно (рулит инет), умельцы также меняют на новый и коллектор на роторе генератора. "Погуляйте" по инету. Всё найдёте. ИМХО, если нет времени и желания, то лучше купить всё новое. Часто приходится вспоминать пословицу "скупой платит дважды". Можно посетить "разборки" в целях экономии финансов.
Если машина прошла более 40000, то наверняка щетки износились. Регулятор напряжения в сборе со щетками меняется без снятия генератора. С заменой лучше не тянуть - при плохом контакте в щетках начинает очень быстро плавиться пластмасса коллектора ренератора.
Что с кольцами возбуждения делать? пройтись шкуркой достаточно? Может попробовать дрель закрепить на ротор в месте крепления шкива и крутить, напильничком немного сравнять, а там нулёвкой? Никто так не делал?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Может попробовать дрель закрепить на ротор в месте крепления шкива и крутить, напильничком немного сравнять, а там нулёвкой? Никто так не делал?
Сам себе отвечаю, так не сделать, посмотрел, хрен там дрель закрепишь.