Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
добрый день, натолкнулся на следующий метод прокачки: http://asonline.ru/remont/kak-udalit...da-kalina.html
данный метод имеет право на жизнь или только выгонять пробку через отсоединение патрубков от дроссельного узла?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от A837170
данный метод имеет право на жизнь или только выгонять пробку через отсоединение патрубков от дроссельного узла?
Верхней точкой системы является именно ДУ.
Так что если делать такую процедуру то глушить пароотвод, а снимать шланг с ДУ и качать.
Воздух можно удалить только из верхней точки системы.
А вот в конце статьи:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Что же теперь делать с неисправной пробкой бачка? Если нет возможности сразу поставить новую, лучше всего закрутить старую пробку через полиэтилен.Правда, предупреждаем, что при этом Ваш автомобиль остается без защиты от избыточного давления охлаждающей жидкости, что в случае очередного перегрева системы охлаждения может привести к ее прорыву и разгерметизации. Поэтому лучше все-таки постараться побыстрее приобрести новую крышку для расширительного бачка и ездить спокойно.
Это из области вредных советов.
Лучше уж закипеть и потерять часть ОЖ выкипвшей через не рабочую крышку, чем закипеть и у тебя порвёт радиатор и вытечет всё ож и критический перегрев ДВС обеспечен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
У меня вот какой вопрос. Система охлаждения двигателем у меня более-менее работала, только в морозы двигатель выше 60-70 градусов с трудом прогревался. Летом тоже всё было хорошо, пока не ударила жара.
Без включённого кондиционера всё работает нормально. Когда машина едет, кондиционер работает нормально. Но стоит застрять с кондиционером в пробке, проходит 20-30 минут, температура двигателя поднимается до 100 градусов, 102, 105 градусов, ревут оба вентилятора, но охладить движок ниже 102 градусов не могут. Стоит только отключить кондиционер - двигатель сразу же охлаждается до 95 градусов. Вентилятор кондиционера когда он включён работает постоянно. Машине 5 лет, была проведена перезаправка кондиционера и чистка салонного радиатора.
Что могло случиться с машиной и что делать?
__________________
Сегодня кому-то говорят до свидания,
Завтра скажут - прощай навсегда.
Лаптев Александр Леонидович
24.08.1931 - 02.11.2011
Человек, который сделал из меня автомобилиста.
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Последний раз редактировалось Figura; 01.08.2014 в 13:48..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Figura
была проведена перезаправка кондиционера и чистка салонного радиатора.
Не то что надо делал !
Чистить нужно оба радиатора было в моторном отсеке это раз .Жижу поменять на нормальный АНтифриз ,а не ту мочу ,которая сейчас у тебя наверно там плещется .(поди и знал что его тоже иногда нужно менять !)
ну и работа термостата конечно .видать поздно открывется уже ,раз при постоянной работе вентиляторов сод не скидывает температуру ниже 100гр
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Андрей, спасибо за ответ!
1. Эти работы были сделаны в плановом порядке ещё до возникновения данной проблемы.
2. ОЖ у меня и так антифриз. Практически свежий.
3. СОД не может скинуть температуру двигателя ниже сотни ТОЛЬКО в нереальную жару, и ТОЛЬКО при работающем кондее. При выключенном кондее двигатель охлаждается нормально на первой скорости вентилятора.
__________________
Сегодня кому-то говорят до свидания,
Завтра скажут - прощай навсегда.
Лаптев Александр Леонидович
24.08.1931 - 02.11.2011
Человек, который сделал из меня автомобилиста.
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор