__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А лучше всего- почитать, выслушать мнение людей (хоть и незнакомых)... переосмыслить всю информацию- и сделать по-своему... патамушта- машина твоя и деньги твои, а не доброжелателей... Я не сторонник скоропалительных решений
Тем более, даже на форуме у нас, не так уж и много действительно разбирающихся в авто, во всех ньюансах его работы... да и с другой стороны очень трудно дать правильный совет находясь за сотню, а то и тысячи км. от спрашиваемого...
Добавлено через 4 минуты
Я не против, есть у Вас свой круг общения- где можно доверять... я можно сказать даже завидую... у нас в регионе- полный тухляк... да и Капри в основном в средней части России... я понимаю - было бы желание поехать... но, наверно оно не так сильно... а может просто жму денег на поездку, отсюда и отмазки)))
Согласен, тут две стороны монеты. Лучший опыт- свой опыт. Берет дорого, зато объясняет доходчиво)))
был спорт лил 92 разницы с пятым ни заметил , продал с пробегом 130 тыс за три года , а если нет разницы то зачем платить больше ???(с) сча калино 2 лью 92 так же , в 8 клоповый уни так же на нем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
это ж спорт
отколупнешь шильдик и перед тобой калино с приоромотором обычная ))))) ловкость рук )))
Ребят кто на каком бензе ездит, я обкатку прошел на 95, потом посмотрел на друзей, они в иномарки 92 льют и подумал а я почему выеживаюсь, у меня ж отечественное авто, стал лить 92, но общаясь с сервисменами все настоятельно советуют лить 95, если честно разницу по расходу практически не заметил, но единственно пободрее она на 95 кажеться, поделитесь личным опытом плиз)
у нас тут энтузиасты провели тесты заправок по городу 92,95,98 и 92+, 95+ типа которые ЭКТО и прочее...
тестили октановое число и количество присадок...так вот я на некоторых заправках призадумался, газпромовский 92, имеет октановое 95,96... и минимальное кол-во присдок, при этом 95 имеет октановое там 98 примерно, но очень много вредных присадок и по факту машина едет не очень...а вот лукойл наш имеет мало присадок, но октановое 85-86, при этом многие у нас на нем ездят и хвалят...детона ни у кого нет... вот и думайте какой заливать...я лью конкретно из таблички этой ЭКСОН-ОЙЛ 95-ый...мне нравится, но вижу тут и 92 можно пробовать.
Ну зачем же ты так, Вань. Пусть люди эксперементируют. Так же ДЕШЕВЛЕ!
Они наверно не видели последствий детонации, для них это безобидные "пальцы звенят" https://pp.vk.me/c9658/u16940959/527...y_f5e17c43.jpg
Эта машина ездила на 98, СЖ 10,7(чуть меньше чем на 126 двиге) забилась слегка форсунка и не доливала. Детона почти не слышно было, на переключениях легкий треньк и все. Поршень - кованый.
Думайте сами и делайте выводы
Эта машина ездила на 98, СЖ 10,7(чуть меньше чем на 126 двиге) забилась слегка форсунка и не доливала. Детона почти не слышно было, на переключениях легкий треньк и все. Поршень - кованый.
Думайте сами и делайте выводы
Марат, ну ты ж не договариваешь, что мотор не сток, программа не сток ))) Там все должно быть четко, потому что откатано по максимуму, ведь так? ) а на стоке с ЭБУ Бош, есть адаптация, есть корректировка углов, по детонации и прочее, в этом плане тут более безобидно )
все проблемы с машиной, я заметил, начинаются, когда лезешь, трогаешь и меняешь что-то ))
Марат, ну ты ж не договариваешь, что мотор не сток, программа не сток ))) Там все должно быть четко, потому что откатано по максимуму, ведь так? ) а на стоке с ЭБУ Бош, есть адаптация, есть корректировка углов, по детонации и прочее, в этом плане тут более безобидно )
все проблемы с машиной, я заметил, начинаются, когда лезешь, трогаешь и меняешь что-то ))
Ну да, кованые поршни в стоке не стоят.
Если хорошо покопаться в архивах могу найти фото поршня с абсолютного стока всего поплавленного)
А насчет лезешь - трогаешь: в мануале на машину написано четко - бензин не ниже 95го)