Но катколлектор всеравно снимать ,а то так можно и авто спалить !
После 5 лет эксплуатации его крепление к БЦ тоже всё сгнило. Да и лапы сгнивают напрочь. 5 лет для родных запчастей - нормальный срок при ежедневной эксплуатации. vovk, неделю назад поменял всю выхлопную. Если есть вопросы по ней (что менять и как), звони. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=675
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Шпилька там сидит ого-го
Точно, намертво.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Опыт показывает, что после приваривания гайки на чирушек шпильки, та хорошо прогревается и резьбовое соединение расслабляется.
Я не против ,но по закону подлости ,та отрывается всегда заподлицо на фланце.
я уже писал как-то ,я срезаю гайки ,сперва рассверлив её в торец .Сперва тонким свёрлышком на 4 потом на 8 максимально снимаю грань ,потом легкими ударами по ударной отвертке (с заточенным жалом как у зубила)срезаю её окончательно .Принаравился уже ,что даже резьба не страдает на шпильке !
зы:Но чтобы в будующем больше не заниматься этим сэкасом ,я установил систему от Е2 ,была такая на авто первых выпусков . http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=58
По деньгам ,труба +установочный комплект +резонатор от Автовазагрегат Е2 вышло в два раза дешевле,чем покупать полностью резонатор (с сильфоном ) также от Автовазагрегат .
Модераторы не пинайте т.к. фиг поймёшь когда резонатор называют резонатором,а когда основным.Я сейчас поставил на 170 тысячи основной глушитель- либо резонатор на К1 от Гранта или Калина2.По штрих коду 21900120002000 подходить один к одному по подвесному! но банка чуть короче но экран на кузове как создан для банки.Вообщем на К1 можно ещё пользовоться оригиналом.
Сегодня поменяли мне тоже резонатор, родной прослужил с 2008 года и пробег 60 тыс., прогорел по сварному шву труб.
АВА не нашёл нигде, взял какой-то за 1600 рублей, посмотрим сколько прослужит.
Делал у хорошего знакомого, все три шпильки на катколлекторе удалось сохранить! В гайках были просверлены отверстия сбоку перпендикулярно оси шпильки и все три гайки открутились, хотя и не без труда.
После замены конечно запах от обгорающего резонатора сильный.
Всё-таки к 60 тысячам много чего начинает проситься на замену, одновременно были поменяны задние ступичные подшипники (появился сильный люфт), также оказалось, что отпали местами накладки задних тормозных колодок, пришлось заменить колодки, а также трос ручника, у которого оплётка в месте крепления к кузову насквозь поломалась. Что-то в этом году уже много чего на моей калинке заменено...
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 20.08.2014 в 20:15..
Портится не от пробега, а от времени эксплуатации. Для выхлопной 6 лет предел и весьма не плохой.
Считаю, что заводской комплект был вполне качественный (к сожалению, в запчастях такой уже скорее всего не купишь), но было бы ещё лучше, если бы не проржавел\не прогорел по сварным швам, т.к. сами по себе корпуса глушителя и резонатора были без повреждений и послужили бы ещё долго.