Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Короче вся история: меню помпу, и грм комплектом, все собираю, заливаю завожу - обороты скачут, снимаю грм и снова выставляю все метки, завожу - троит. скидываю ремень выставляю все метки вплоть до мм, собираю, завожу - стартер маслает и все. И далее что ты с ней не делай ни чего не выходит. Проверил все разъемы и пр. - все в норме все правильно. Единственное при сборке отвел тросик ДЗ в сторону и заслонка от этого слегка приоткрылась (наверное поэтому и газовала), все восстановил, завожу - ни фига. Выкручиваю свечи - залиты, что характерно, меняю на другие - эффект тот же, не заводится. Покупаю компресометр - мерю компрессию - по всем цилиндрам "0". Как такое может быть?
ДПКВ цэл, проверил в первую очередь. При снятом ремне КВ крутил, но максимум 1-3 зуба шкива. Только что выставил метки на КВ по шкиву. Попробовал завести, булькнула и также умерла. А почему метки на шкиве КВ и на маховике не совпадают чуть ли на пол оборота. В первый раз выставлял по шкиву.
Короче наверное башку снимать завтра буду, там все и увижу!
А почему метки на шкиве КВ и на маховике не совпадают чуть ли на пол оборота. В первый раз выставлял по шкиву.
Может ты путаешь? Чтобы увидеть метки на шкиве КВ надо снимать демпферный шкив (который с гребёнкой)... отсюда и проблемы... клапаны походу согнуло... глядишь обойдёшься лишь заменой клапанов, т.к. обороты небольшие...
Чтобы увидеть метки на шкиве КВ надо снимать демпферный шкив (который с гребёнкой)
Вот и именно: если выставить КВ по метке под демпферным шкивом, то на маховике метки в пределах видимости нет. А если поймать в прорезь метку на маховике, то зубчатый (маленький) шкив КВ уходит с метки градусов на 90 - 100. Наверно в этом и под...ка.
Машину брал не новую, может что нибудь уже поменяно или переделано. Короче Х.З.
если выставить КВ по метке под демпферным шкивом, то на маховике метки в пределах видимости нет. А если поймать в прорезь метку на маховике, то зубчатый (маленький) шкив КВ уходит с метки градусов на 90 - 100. Наверно в этом и под...ка.
Я бы ещё проверил наличие первого поршня в ВМТ в этот момент... так на всякий...
Короче, сегодня снял голову и увидел загнутые впускные клапана, причем все 8. Я так думаю, надо со снятой головой поворотом КВ поймать ВМТ и запомнить расположение его шкива в этом положении (а лучше поставить свои метки). Что бы при сборке, после ремонта ГБЦ, снова не подъе...ца.