Надеюсь закончилась моя эпопея с системой охлаждения. Вчера заменили радиатор отопителя... Поставили от Волги, медный, Оренбургский радиатор. Еще один друг, узнав, что мы меняем печку, решил на своей калине приехать и параллельно тоже заменить, но от Волги медный не нашел. Привез радиатор медный, тоже Оренбургский от Газели, так вот он по размеру один в один со штатным. Потратили часов 5 с перекурами и обедом. Всем удачи, жду зимы...
Привет! Мне всё никак не даёт покоя подогрев дросселя. На машинах с Е-газом патрубки соединены перемычкой. Получается, что антифриз просто перетекает минуя печку, не совершая никакой работы...
Считаю, что эти патрубки необходимо заглушить. Поток через радиатор печки увеличится хотя-бы на 5%.
Дальше необходимо вставить дросселирующую шайбу в короткий изогнутый патрубок от термостата. Ведь на машинах с краником отопителя салона при закрытом кране пропускной способности подводящей трубы помпы хватает. У нас крана нет, поэтому подводящий патрубок можно спокойно заузить, увеличив напор через печку!
Раньше в ОКЕ всегда на зиму вставлял дросселирующую шайбу с отверстием 10 мм. В машине был Ташкент...
Привет! Мне всё никак не даёт покоя подогрев дросселя. На машинах с Е-газом патрубки соединены перемычкой. Получается, что антифриз просто перетекает минуя печку, не совершая никакой работы...
Считаю, что эти патрубки необходимо заглушить. Поток через радиатор печки увеличится хотя-бы на 5%.
На машинах с Е-газом и более свежим термостатом этой перемычки нет. Так что можно ее удалить.
Цитата:
Сообщение от окавод
Дальше необходимо вставить дросселирующую шайбу в короткий изогнутый патрубок от термостата. Ведь на машинах с краником отопителя салона при закрытом кране пропускной способности подводящей трубы помпы хватает. У нас крана нет, поэтому подводящий патрубок можно спокойно заузить, увеличив напор через печку!
Раньше в ОКЕ всегда на зиму вставлял дросселирующую шайбу с отверстием 10 мм. В машине был Ташкент...
Если речь идет о толстом патрубке, который близко к АКБ, то вообщето он используется не только в малом круге, но через него течет вся ОЖ большого круга. Поставишь там шайбу - ухудшишь охлаждение. Но Ташкент гарантирован, особенно летом.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Что, оба патрубка печки до открытия термостата даже не нагреваются?
Патрубки нагреваются, но в ноги теплом дует а в лицо чуть тепленьким.
Все проверил, нигде не текёт.Единственное мокнет чуток радиатор большой, и то больше в морозы.
Последняя мысль которая меня посещает, что сам радиатор печки косячный.Может перегородки в нем отпали или еще что.....
Если бы прокладка была бы , антифриз полюбому бы показался гдето .
Борисыч63, что при малом, что при большом круге примерно процентов 25 антифриза всегда течёт через печку. Поэтому можно смело заузить толстый патрубок на малом круге.
Борисыч63, что при малом, что при большом круге примерно процентов 25 антифриза всегда течёт через печку. Поэтому можно смело заузить толстый патрубок на малом круге.
Зимой вполне можно его заузить примерно в 1,5...2 раза, но, как потеплеет, придется восстанавливать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Но антифриз и зимой и летом циркулирует через радиатор печки. Краника-то нет.
А кран печки здесь вообще не причем - что на классике, что на самарах он стоял последовательно с печью и соответственно только ее и перекрывал. Вы же предлагаете заузить толстый шланг на выходе из термоса. Это совершенно иной маршрут ОЖ и к месту расположения крана печи на ранних моделях никакого отношения не имеет.
Как я понял, у Вас имеется желание увеличить поток ОЖ через печь. Заужением любого толстого шланга поток через печь увеличится только при сильно открытом термостате, что зимой - большая редкость. В остальных режимах работы этот поток практически не изменится.
Немного увеличить поток можно уменьшением площади дырки байпаса, или перейти на грантосхему - там байпаса вообще нет.
Есть еще вариант с дополнительной помпой.
Ну и неплохо бы вспомнить закон сохранения энергии. Если увеличить отбор тепла от двигателя, например через печь, то однозначно увеличится время разогрева, и тепла самому двигателю может даже не хватить для нормального теплового режима. В первую очередь пострадает тепловой режим на ХХ.
Из тогоже закона можно сделать и иной выход. Лучший нагрев салона можно получить не только увеличением отбора тепла от печи, но и экономией тепла уже отобранного. Например поиграться заслонкой рециркуляции.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.