Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 07:02   #821
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Надеюсь закончилась моя эпопея с системой охлаждения. Вчера заменили радиатор отопителя... Поставили от Волги, медный, Оренбургский радиатор. Еще один друг, узнав, что мы меняем печку, решил на своей калине приехать и параллельно тоже заменить, но от Волги медный не нашел. Привез радиатор медный, тоже Оренбургский от Газели, так вот он по размеру один в один со штатным. Потратили часов 5 с перекурами и обедом. Всем удачи, жду зимы...
max5600 вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 11:11   #822
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Привет! Мне всё никак не даёт покоя подогрев дросселя. На машинах с Е-газом патрубки соединены перемычкой. Получается, что антифриз просто перетекает минуя печку, не совершая никакой работы...
Считаю, что эти патрубки необходимо заглушить. Поток через радиатор печки увеличится хотя-бы на 5%.
Дальше необходимо вставить дросселирующую шайбу в короткий изогнутый патрубок от термостата. Ведь на машинах с краником отопителя салона при закрытом кране пропускной способности подводящей трубы помпы хватает. У нас крана нет, поэтому подводящий патрубок можно спокойно заузить, увеличив напор через печку!
Раньше в ОКЕ всегда на зиму вставлял дросселирующую шайбу с отверстием 10 мм. В машине был Ташкент...
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 11:41   #823
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Раньше в ОКЕ всегда на зиму вставлял дросселирующую шайбу с отверстием 10 мм. В машине был Ташкент...
Ну так попробуй и на этом авто тоже самое ,а потом расскажешь ,есть эфект или нет !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 22:36   #824
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Привет! Мне всё никак не даёт покоя подогрев дросселя. На машинах с Е-газом патрубки соединены перемычкой. Получается, что антифриз просто перетекает минуя печку, не совершая никакой работы...
Считаю, что эти патрубки необходимо заглушить. Поток через радиатор печки увеличится хотя-бы на 5%.
На машинах с Е-газом и более свежим термостатом этой перемычки нет. Так что можно ее удалить.
Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Дальше необходимо вставить дросселирующую шайбу в короткий изогнутый патрубок от термостата. Ведь на машинах с краником отопителя салона при закрытом кране пропускной способности подводящей трубы помпы хватает. У нас крана нет, поэтому подводящий патрубок можно спокойно заузить, увеличив напор через печку!
Раньше в ОКЕ всегда на зиму вставлял дросселирующую шайбу с отверстием 10 мм. В машине был Ташкент...
Если речь идет о толстом патрубке, который близко к АКБ, то вообщето он используется не только в малом круге, но через него течет вся ОЖ большого круга. Поставишь там шайбу - ухудшишь охлаждение. Но Ташкент гарантирован, особенно летом.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2014, 10:42   #825
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Tolik 13 rus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Что, оба патрубка печки до открытия термостата даже не нагреваются?
Патрубки нагреваются, но в ноги теплом дует а в лицо чуть тепленьким.
Все проверил, нигде не текёт.Единственное мокнет чуток радиатор большой, и то больше в морозы.
Последняя мысль которая меня посещает, что сам радиатор печки косячный.Может перегородки в нем отпали или еще что.....
Если бы прокладка была бы , антифриз полюбому бы показался гдето .
Tolik 13 rus вне форума   Вверх
Старый 29.09.2014, 17:46   #826
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Борисыч63, что при малом, что при большом круге примерно процентов 25 антифриза всегда течёт через печку. Поэтому можно смело заузить толстый патрубок на малом круге.
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх
Старый 29.09.2014, 21:43   #827
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Борисыч63, что при малом, что при большом круге примерно процентов 25 антифриза всегда течёт через печку. Поэтому можно смело заузить толстый патрубок на малом круге.
Зимой вполне можно его заузить примерно в 1,5...2 раза, но, как потеплеет, придется восстанавливать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 18:37   #828
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Но антифриз и зимой и летом циркулирует через радиатор печки. Краника-то нет.
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 21:23   #829
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
Но антифриз и зимой и летом циркулирует через радиатор печки. Краника-то нет.
А кран печки здесь вообще не причем - что на классике, что на самарах он стоял последовательно с печью и соответственно только ее и перекрывал. Вы же предлагаете заузить толстый шланг на выходе из термоса. Это совершенно иной маршрут ОЖ и к месту расположения крана печи на ранних моделях никакого отношения не имеет.
Как я понял, у Вас имеется желание увеличить поток ОЖ через печь. Заужением любого толстого шланга поток через печь увеличится только при сильно открытом термостате, что зимой - большая редкость. В остальных режимах работы этот поток практически не изменится.
Немного увеличить поток можно уменьшением площади дырки байпаса, или перейти на грантосхему - там байпаса вообще нет.
Есть еще вариант с дополнительной помпой.
Ну и неплохо бы вспомнить закон сохранения энергии. Если увеличить отбор тепла от двигателя, например через печь, то однозначно увеличится время разогрева, и тепла самому двигателю может даже не хватить для нормального теплового режима. В первую очередь пострадает тепловой режим на ХХ.
Из тогоже закона можно сделать и иной выход. Лучший нагрев салона можно получить не только увеличением отбора тепла от печи, но и экономией тепла уже отобранного. Например поиграться заслонкой рециркуляции.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2014, 22:13   #830
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

всё копья гнёте )))
я как поставил волговский радиатор отопителя, так забыл совсем про завоздушивание, бульки и холодный воздух из отопителя)))

не мучайтесь, всё просто РО единственное слабое и глючное место в СО калины.

есть люди которым просто повезло с печкой и они не мучаются и есть те кто просто поставил волговскую.

захожу и читаю периодически... всё уже народ перепробовал...
black 61rus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.