Archimedes,
Судя по скриншоту с Опендиага ,у тебя там левый подсос воздуха на лицо (показания реального расходя воздуха и желаемого !!!Желаемый при таком реальном, должен быть приблизительно таким же,ну или +\-2кг !)
Цитата:
Сообщение от Archimedes
Cпасибо. Будем копать в этом направлении теперь.
Вопрос на засыпку. А почему тогда проявляется это после долгого простоя?
в общем копал-копал. перепаковал впускной коллектор, форсунки, шланги гбо. не нашел пока. нашел вот что.... если пережать шланг малого круга вентиляции картера, то подымается желаемый расход воздуха и шаги РХХ. и слышно как шипение прекращается. на рабочем двигателе должно шипеть через жиклер вентиляции картера или нет? и где он столько воздуха берет? может он вытягивать из впускного через дырявые маслосъемные колпачки клапанов?
2.3 Перетечки
Перетечка означает, что ДЗ неплотно закрыта, а также имеется дополнительный проток воздуха в обход ДЗ через малую ветвь вентиляции картера. Обычно шаги РХХ, необходимые для компенсации перетечки равны 12 (IDDAIR=-12 в формуле 1). В случае если ДЗ приоткрыта, перетечка увеличивается. При этом в момент адаптации расход воздуха будет увеличен, положению РХХ присваиваются увеличенные шаги (аналог - зеленый график на рис.2). При
регулировке ХХ уменьшится расход до нормы за счет прикрытия РХХ. Так как весь воздух проходит
через ДМРВ, то коэффициент коррекции не изменится.
если принять, что расход воздуха (9,5) в норме, а занижены шаги РХХ и желаемый расход, то это т.н. перетечка. и еще.... может это ДМРВ врет? у него 1.02-1,04В по АЦП в зависимости от настроения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Проверь ВУТ
я передавливаю шланг на ВУТ круглогубцами и слежу за параметрами - не меняются. так же пробовал перед пуском утром заглушить этот шланг - тоже не помогло.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Авто не хочет запускаться, калина двигатель ваз 21126 16 клапанов, 2010 г.в., ездил дня три назад и всё было нормально,а сегодня с утра ни в какую не запускается,поворачиваю ключ зажигания насос начинает качать, датчики зажигаются на панели приборов, чек и прочие, но стартер вообще молчит, только какие то пощёлкивания, где искать причину, не ужели стартер помер
Мне нужно было написать ,ты же из Твери !
А так проблем может быть несколько .
Плохой контакт на втягивающей стартера (снять короб воздушного фильтра ,на втягтвающей стартера проверить белый наконечник красного провода !)
севший АКб .Акб имеет низкую плотность ,для зажечь панель хватает ,для втягивающей уже нет !
и самое хреновое -тосол в ЭБУ !Вынимать и смотреть ,что с ним!
проблема в брелке -ключе (если активирована шатная система охраны !)
ребят, спасайте, уже голову сломал над поиском проблемы. авто как бы троит, но все цилиндры работают. обороты то не держит, то не поднимает выше 500, по показаниям мультиметра ДПДЗ работает, при открывании заслонки скачков нет, на выходах дмрв напряжение 1-1.01. компрессия в цилиндрах 11.8 -13. Факел распыла у форсунок в норме, свечи поменял, модуль тоже другой пробовал ставить. ах да, такая фигня только на низах, если раскрутить до 2тыс. двиг вроде норм работает. но при нажатии на педаль, провал, что может даж заглохнуть, при этом если машина постоит какое то время(1-2часа) потом плохо заводится. шкив коленвала люфта не имеет. метки грм тоже проверил. блин, уже неделю из гаража не вылажу...