а мне на СТО посоветовали (на момент обращения пробег был 1700 км) сделать нормальную шумку (лучше в два слоя где КПП) установить музыку и делать её погромче, тогда не будет слышно завываний КПП
Авто 2006 года покупал с пробегом 50000. Поездив до 65000 решил сменить масло в коробке, во первых хотелось меньше шума, во вторых хз что было залито до этого, хотя по щупу масло идеально чистое. Взял лукойл тм-4 75w90 на официальной заправке. Когда сливал родное немного офигел - по цвету что-то похожее на деготь, очень удивился что на щупе чистое. На пробке приличный ежик из опилок. Залил лукойл как рекомендовали на 5 мм выше мах (был строго между мin и мах). Поехал. Вроде бы по тише, но не особо как то. Проехав пару км от гаража знакомого до дома коробку не узнал. Только вот эффект прямо противоположный ожидаемому. На второй и третьей выть стало раза в полтора сильнее, плюс появился еще свист на пятой. Заглянул - вся коробка в масле - выдавило через сапун до прежнего уровня. Долил - опять то же самое. Терплю это безобразие уже 5000 км. Думаю снова менять. Вопрос только что масло или авто?
Возможно в масле была присадка римет-т, поэтому и шумело меньше. По всем описанным критериям очень подходит.
Залил в коробку синтетику castrol syntrans transaxle 75w-90 ничего не изменилось. Как выла, так и воет, правда передачи стали втыкаться гораздо мягче.
Аналогично! Залил при 7500 км пробега Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Ничего не изменилось!!! Как выла так и воет!!! Как тарахтела так и тарахтит!!! Бесит мня эта КПП. На 17 летнем VW Sharan такого не было!!!
Машину брал с рук,не знаю что было у прежнего хозяина,спрашивал у него ,не знаю ответил.Масло было чистое,чуть выше уровня,но выла коробка,как на сухую,особенно 5 передача.Залил вот это масло HESSOL 75W90 GL-4,стало тише в разы,вой на пятой почти пропал.Думал самовнушение,но езжу на работу с коллегами(3 гаврика),тоже говорят что стало тише.
В кпп хетчбека 2010г залита castrol syntrans transaxle 75w-90 (заливал на пробеге 10ткм) сейчас пробег 35ткм.
Сразу уменьшился шум ГП появляющийся с прогревом.
Чисто потому что кастрол лучше держит вязкость на горячуюю.
Шум на 2й передаче особенно при торможении двиглом НЕПОБЕДИМ ничем.
Ну и сейчас сравнивая с универсалом 2013г с кпп 2181 шум старой мкпп заметно меньше.
В свою очередь на 2181 с нуля была залита присадка с дисульфидом молибдена от ликви моли.
Для приработки.
Результат есть , в течении 1-2ткм шум уменьшился раза в 2-3.
Естественно не насиловал при обкатке.
Повторю что в кпп есть несколько видов шумов , уменьшить можно только те которые зависят от недостаточной чистоты обработки зубьев.
Кривизну вторичного вала и как следствие вой на 2 передаче не победить ничем.
Но много-ли мы ездим на 2й.
А вот "фирменный" вой ГП на 80-90км/ч досаждающий при дальних поездках
очень даже можно уменьшить.
Кстати именно поэтому редко можно встретить калину движущуюся с этой скоростью.Обычно все валят чуть за 100.
Тогда вой как ножом отрезает .
Знаю штуки 3 машины на которых абсбсолютно одинаково проявляется этот феномен (вой на 40-60 , нет воя 70-80 , снова вой 80-90 , нет воя выше 100)
только интенсивность разная.
На хетчбеке с кастролом на 90 практически воя не слышу.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Раньше в 21099 вместо заводского заливал Neste трансмиссионку. Вой почти пропал. В 2009 г заливал в Приору Castrol taf x 75w90. Отлично! Воя почти не слышно, машина перестала трогаться на нейтралке после холодного пуска. Заводские масла видимо только для обкатки хороши, но с обкаткой лучше не затягивать!
У меня этот вой пропал после того, как я заехал под Газель. В ДТП, из того что как-то связано с КПП и двигателем, сломало только кронштейн задней опоры движка/КПП. Заменил его и заодно поставил заднюю подушку Анвис. Вой на 85-95 км/ч пропал вообще! Чудеса?