Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
по всему - правая. А ты же резьбу видел .. не запомнил ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
по всему - правая. А ты же резьбу видел .. не запомнил ?
Не видел я ее, генератор на авто стоит. Сначала на ощупь, определил, что гайки нет, потом зеркалом посмотрел и сфотографировал. Завтра измерю, подберу гайку, напишу параметры резьбы.
гайка шкива М16Х1,5. Затянул как мог, шум пропал. Судя по книгам по ремонту (во всех доступных смотрел), шайбы под гайкой нет. Кое-где гайка нарисована с буртиком, судя по следам на внутренней поверхности шкива такая и была, но мне с мелким шагом не попалась. По поводу откручивания/закручивания в некоторых источниках написано, что на торце вала имеется внутренний шестигранник на 8, для удержания вала, на КЗАТЭ (по крайней мере в моем) обнаружено не было.
Последний раз редактировалось bokareff; 08.10.2014 в 16:56..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Возможно, написал не в тот раздел, извиняюсь заранее.
Сегодня обнаружил вот что.
Внезапно на горячем двигателе под капотом начался вой (не сильный, но заметный).
И в движении и на ХХ. Не вентилятор, точно.
Когда я залез под капот, то увидел, что в где-то в области генератора (его ремня и кожуха ремня ГРМ) в момент воя немного дымит (еле заметно). Неприятный запах, но, вроде, не горелой резины. Натяжной ролик генератора менял несколько месяцев назад. Комплект ремня ГРМ менял тогдаже.
Воет не постоянно, иногда перестает выть.
Боюсь, как бы не ремень ГРМ...
Раньше не обращал внимание на температуру кожуха ГРМ, сейчас он горячий. Так и должно быть?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536