Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 15:03   #621
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Я предположил, что на современных Калинах система сбора паров должна быть идентична той, что устанавливают на Грантах. В общем ситуация такая.
Сепаратаора на Гранте нет. Схема соединений очень простая. Из двух верхних точек бака имеются отводы, которые соединившись идут на адсорбер. Адсорбер, в свою очередь, соединяется с КПА. А КПА, соответственно, с впускным коллектором.
Гравитационные клапаны, подобные тем, что шли с сепаратарами, встроены в бак, а двухходовй клапан, если он есть, похоже интегрирован в адсорбер.
Для того, чтобы утвердиться в своих догадках схожу в магазин и попрошу адсорбер, чтобы взглянуть на него в натуре.

Последний раз редактировалось тмю; 15.10.2014 в 15:59..
тмю вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 21:48   #622
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Андрей710, Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила. Проблема какая-то непонятная.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 22:22   #623
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила.
Выкинуть АДсорбер к чертям, пусть КПА сосет чистый атмосферный воздух.

Добавлено через 41 секунду
А если и это не поможет то КПА в топку и откл в прошивке.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 23:28   #624
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила.
Достаёт частенько ?
КПА можно заменить на новый попробовать !
если не поможет ,тогда в ПО отключать его работу на програмном уровне .Но тут тоже есть два момента ,или совсем его исключаем из работы ,или просто убираем ошибки по нему ,но работать он будет (просто может быть ситуация как у Приор ,там немного с коэфицентами перемудрили и система вечно ругается на неправильный расчет воздуха через данный клапан,хотя на работе двс это не как не сказыыается ,-вот такие чудеса бывают ! )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 07:24   #625
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Александр универсал, я этой проблемой увлекся когда у меня вышел из строя КПА. Хочу рассказать, что я на сегодняшний день знаю.
Если выкинуть адсорбер, как советует ВВАСИЛИЙ, то ошибка будет выскакивать с вероятностью 100%, потому что лямбда-зонд будет улавливать килород во время тестирования системы улавливания паров.
Перепрошивка "левой программой" может, коннечно, и решит проблему появления ошибки, но не устранит причину ее появления.
Система-то очень простая и, по большому счету, ломаться там особо нечему, кроме электромагнитного клапана. Поэтому проверку нужно начинать с его работоспособности. Кроме того, может быть засорение или неплотность трубопроводов и соединителей системы. Эксплуатация автомобиля с открытым баком тоже может быть причиной появления ошибки.
Еще форумчане утверждают, что причинами появления ошибки 0441 может быть:
1. Эксплуатация авто с пустым или заполненным "под горло" баком.
2. эксплуатация авто на бензине с низким октановым числом.
Теоретически эти причины можно обосновать, но в любом случае, это будет лишь предположение.
Еще на одном из форумов чел решил проблему регулировкой КПА (на нем есть регулировочный винт).
Приороводы говорят, что замена КПА помогает лишь временно, и причиной этого является то, что клапан забивается угольной пылью из адсорбера. Решают проблему просто - ставят топливный фильтр перед клапаном.

Последний раз редактировалось тмю; 16.10.2014 в 07:37..
тмю вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 08:20   #626
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Меня доставали провалы и гуляние оборотов на хх на светофорах при температуре движка близкой к включению вентилятора. Я скинул разъем с КПА - ВСЕ проблемы пропали. ТОлько конечно напрягает чек на приборке
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 09:01   #627
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Меня доставали провалы и гуляние оборотов на хх на светофорах при температуре движка близкой к включению вентилятора. Я скинул разъем с КПА - ВСЕ проблемы пропали.
Ну так проблема может быть и не в системе улавливния паров, а в неисправности регулятора холостого хода.
У меня на прежней Калине (без Е-газа) была подобная ситуация с продолжением. Сначала, периодически у светофоров на прогретом двс стали проваливаться, а затем очень быстро нарастать холостые обороты. Потом машина перестала рабтать на холостых. Снял РХХ, почистил клапан, поставил на место и все, вроде бы восстановилось. Но не надолго. Вскоре машина просто перестала заводиться без нажатия на педаль газа и перестала работать на холостых. Оказалось, что РХХ легко работал на закрытие, но клинил на открытие и в один прекрасный момент просто остался в закрытом положении. Все проблемы ушли с заменой РХХ.
Почему именно на горячем двс, проваливабтся обороты? Да просто потому что именно прогретый до нормальной темперауры двс работает по замкнутой системе, контролируя наличие кислорода в выхлопных газах и регулируя подачу топлива и воздуха. РХХ "играет" и если его подклинивает получаются провалы.
Если вы внимательно следили за тем, как работает двс, то должны были заметить, что даже на новом авто холодный двс работает ровнее, чем прогретый. Холодный работает с разомкнутой системой регулирования, по характеристикам, заданным программно. РХХ не шевелится.
При чем тут КПА и система сбора паров? Да при том, что если она неисправна лямда зонд может ловить кислород в выхлопных газах, при этом оказывая влияние на РХХ.

Последний раз редактировалось тмю; 16.10.2014 в 09:17..
тмю вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 09:09   #628
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Меня доставали провалы и гуляние оборотов на хх на светофорах при температуре движка близкой к включению вентилятора. Я скинул разъем с КПА - ВСЕ проблемы пропали. ТОлько конечно напрягает чек на приборке
А заменить КПА ?

Тем более, что это плёвое дело.
Понадобится отрезок шланга на 8 мм. + 2 хомутика.
Трубку на старом устройстве режешь посредине.
Шланг одеваешь на штуцер КПА и на остаток трубки к ДУ.

КПА это расходный материал. http://navigator-63.ru/elektroklapan...bera_1118_ut_s
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 09:20   #629
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

тмю,У меня е-газ. И все проблемы исчезли после отключения разъема с КПА. Последнее время перед тем как я его отрубил - начала вылетать ошибка о неверном расходе через него.

Гагаринец, У меня у тестя точно такаяже калина как у меня только пробег 10000 и у него тоже самое недавно началось. Нафиг мне такое удовольствие нужно - раз в 10000-30000 менять эти клапана. Отключил и фиг с ним. В прошивке еще убрать надо
Да, самое интересное что у меня КПА был закрытым герметично при отключении. При подаче напрямую +12 он открывался. Но видимо в разных режимах как-то некоректно открывается. Особого шмурдяка внутри при промывке я не увидел. Промывка ни чего не дала
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 09:30   #630
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Нафиг мне такое удовольствие нужно - раз в 10000-30000 менять эти клапана.
Вот решение прблемы.
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Приороводы говорят, что замена КПА помогает лишь временно, и причиной этого является то, что клапан забивается угольной пылью из адсорбера. Решают проблему просто - ставят топливный фильтр перед клапаном.
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.