Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 21:48   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2293 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Андрей710, Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила. Проблема какая-то непонятная.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 22:22   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила.
Выкинуть АДсорбер к чертям, пусть КПА сосет чистый атмосферный воздух.

Добавлено через 41 секунду
А если и это не поможет то КПА в топку и откл в прошивке.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 23:28   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Что можно сделать, чтобы ошибка441 не вылазила.
Достаёт частенько ?
КПА можно заменить на новый попробовать !
если не поможет ,тогда в ПО отключать его работу на програмном уровне .Но тут тоже есть два момента ,или совсем его исключаем из работы ,или просто убираем ошибки по нему ,но работать он будет (просто может быть ситуация как у Приор ,там немного с коэфицентами перемудрили и система вечно ругается на неправильный расчет воздуха через данный клапан,хотя на работе двс это не как не сказыыается ,-вот такие чудеса бывают ! )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 23:08   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2293 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Андрей710, Не очень часто, очень долго машина стояла на холостом ходу(употребляли в машине), думаю может из-за этого?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Достаёт частенько
да не особо
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 17.10.2014, 07:45   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
очень долго машина стояла на холостом ходу
Тестирование системы улавливания паров происходит на холостом ходу через двадцать минут после пуска двигателя. А ошибка записывется на третьем драйв-цикле.
Три теста подряд, проведенных на хх после трех пусков двс и его работе более 20 минут, были неудачными. Соответственно загорелся чек. Это свидетельствует о том, что в системе есть неисправность.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Erlien Посмотреть сообщение
НО СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК!!! спустя 300 метров.
А вот это странно, либо неточно, потому что чек должен загораться на холостых оборотах (см. выше).
тмю вне форума   Вверх
Старый 18.10.2014, 20:19   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2293 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Тестирование системы улавливания паров происходит на холостом
Тое-есть, если я на холостых стоять не буду, то ошибка 441 не вылезет?
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 10:48   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Тое-есть, если я на холостых стоять не буду, то ошибка 441 не вылезет?
Теоретически да, но как это сделать практически?
Я тут на форуме приороводов нашел письмо - ответ автоваза по ошибке 0441. Так вот они пишут, что контроллер проверяет именно объем всасываемого воздуха. При такиом раскладе, мне кажется, ошибка может быть обусловлена не только исправностью КПА, проходимостью трубочек и плотностью всей системы, но и проходимостью адсорбера. Очевидно, что если адсорбер плохо пропускает воздух, тест будет неудачным. А ведь адсорбер это угольный фильтр, через который проходит не только воздух, но и пыль...
Вложения
Тип файла: pdf ответ из Авто ваза.pdf (62.4 Кб, 35 просмотров)
тмю вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 07:24   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Александр универсал, я этой проблемой увлекся когда у меня вышел из строя КПА. Хочу рассказать, что я на сегодняшний день знаю.
Если выкинуть адсорбер, как советует ВВАСИЛИЙ, то ошибка будет выскакивать с вероятностью 100%, потому что лямбда-зонд будет улавливать килород во время тестирования системы улавливания паров.
Перепрошивка "левой программой" может, коннечно, и решит проблему появления ошибки, но не устранит причину ее появления.
Система-то очень простая и, по большому счету, ломаться там особо нечему, кроме электромагнитного клапана. Поэтому проверку нужно начинать с его работоспособности. Кроме того, может быть засорение или неплотность трубопроводов и соединителей системы. Эксплуатация автомобиля с открытым баком тоже может быть причиной появления ошибки.
Еще форумчане утверждают, что причинами появления ошибки 0441 может быть:
1. Эксплуатация авто с пустым или заполненным "под горло" баком.
2. эксплуатация авто на бензине с низким октановым числом.
Теоретически эти причины можно обосновать, но в любом случае, это будет лишь предположение.
Еще на одном из форумов чел решил проблему регулировкой КПА (на нем есть регулировочный винт).
Приороводы говорят, что замена КПА помогает лишь временно, и причиной этого является то, что клапан забивается угольной пылью из адсорбера. Решают проблему просто - ставят топливный фильтр перед клапаном.

Последний раз редактировалось тмю; 16.10.2014 в 07:37..
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.