Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
люди помогите кто чем может.ситуация такая,как наступили холода машина начала троить,мограет чек сиекнд 5-10,потом перестает.Троит только при прогреве дойдет до 50,заглушу,снова заведу,работает чисто.и за всесь день больше не троить.получается троить если температура 0 и ниже,и при первом старте(после ночи простоя).свечи,вв провода меняные.диагностика показала пропуски воспламинения в 4 целиндре.Неужели прокладка ГБЦ?или есть ещё варианты?Спасибо
Вариантов масса... Раз свечи и в/в провода меняли, то для начала надо измерить компрессию. Если с компрессией все хорошо, то поменять местами форсунки.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Вариантов масса... Раз свечи и в/в провода меняли, то для начала надо измерить компрессию. Если с компрессией все хорошо, то поменять местами форсунки.
на выходных померю компресию,потом тогда видно будет.спасибо
добавлю до кучи,заменить фильтр тонкой очистки и сетку в бензонасосе.Хотя пропуски говорят о худшем варианте но есть вариант окисление контактов на модуле т.е. контаты модуля с вв,а так же контакты вв проводов с свечёй зажигания.
добавлю до кучи,заменить фильтр тонкой очистки и сетку в бензонасосе.Хотя пропуски говорят о худшем варианте но есть вариант окисление контактов на модуле т.е. контаты модуля с вв,а так же контакты вв проводов с свечёй зажигания.
фильтр тонкой очистки и сетку в бензонасосе поменял только вот дня 2 назад не помогло....
Сразу прошу прошения за может быть глупый вопрос. Владею 8кл калиной второй год и с появлением болячек начал досконально изучать устройство. Так вот собственно:
Узнал что двигатель имеет ДПКВ и ДПРВ. И не могу понять для чего нужен последний. Вернее почему без него двигатель не может делать фазированный впрыск. Во всех описаниях про ДПКВ написано что он отвечает за момент впрыска и зажигания. В описаниях ДПРВ написано что он отвечает за момент впрыска. Где правда понять не могу. Ведь у ЭБУ есть данные о полном цикле работы двигателя с ДПКВ, по которым можно понять какой цилиндр в каком положении находится и соответственно делать фазированный впрыск. Тем более что распредвал и коленвал завязаны ремнем ГРМ, так что скорость вращения одного и второго строго пропорциональна и не может плавать друг относительно друга. А если так, то по показаниям одного датчика можно вычислять показания другого и наоборот. Но почему то ЭБУ не переключается на показания ДПРВ при отказе ДПКВ. Я понимаю что не догоняю какого-то важного момента в работе этой системы, ведь не дураки же инженеры, установившие ДПРВ... А вот чего я не понимаю - я не понимаю ) Второй час хожу кругами, голову ломаю. И в Интернете информации ноль по этому вопросу. Если есть возможность у местных гуру, расскажите вкратце.
Night_Rain, сейчас всю бодягу описать не смогу. Вкратце, на Грантах с 8V сей момент исправлен. ДФ отсутствует. До этого его наличие было обусловлено ПО ЭБУ. Подробнее ищи на специализированных форумах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru