Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 21:44   #401
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

xubuntuvedx, капитальный ремонт ГБЦ... а постель распредвала выравнивали? Или обошлись только ремонтом клапанов и всё что около них?

Как в процессе работы могут шайба выпасть из толкателя..?. смажь шайбу и толкатель маслом- и фиг ты их разъединишь без помощи инструмента, просто переворачиванием...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 21:52   #402
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Постели не выравнивал. Поперечного луфта не наблюдается распредвала. Менял клапана,направляющие,толкатели и озадачился, как должно все же быть. Значит установив шайбу на толкатель,приложив на нее палец и если будет шайба люфтить влева вправа, это нормально ? Двигатель прошел 54000км
xubuntuvedx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:03   #403
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от xubuntuvedx Посмотреть сообщение
установив шайбу на толкатель,приложив на нее палец и если будет шайба люфтить влева вправа, это нормальн
Нет, не нормально... где же у тебя такой износ- на толкателях... или шайбе...? Не встречал такого за всё время работы... может шайбы не вазовские?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xubuntuvedx Посмотреть сообщение
Двигатель прошел 54000км
Что ДВС на газу? Почему так рано капиталка ГБЦ? Или в хвост и гриву и обслуживания элементарного не было?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:05   #404
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

в магазине сегодня искал толкатели с шайбами. Шайбу ложу и шайба гуляет. Новые такие уже. Во всех магазинах города наблюдал это.
xubuntuvedx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:12   #405
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

xubuntuvedx, какова разница в диаметрах? Смогу свои, со старого авто толкатели померить только завтра вечером- в гараже (гараж у родителей)... там же и шайбы регулировочные...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:20   #406
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я заводсткие шайбы ставил в новые талкатели, они заходят с щелчком и крутятся в толкателе.А мною купленые шайбы,какие то топорные,не полированые и криво размер выбит.Вопрос стает тогда иначе, где же взять эти чудо шайбы оригинальные полированые?!
xubuntuvedx вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:33   #407
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от xubuntuvedx Посмотреть сообщение
заводсткие шайбы ставил в новые талкатели, они заходят с щелчком и крутятся в толкателе.А мною купленые шайбы,какие то топорны
Ясно... левые подпольные регулировочные шайбы... выкинуть их нафиг... один магазин продающий регулировочные шайбы? Другой вопрос- А как же ты регулируешь клапаны- за требуемым размером бегаешь в магазин? Я бы доверил это дело спецу... хотя бы первоначальную черновую регулировку без установки на авто... сколько ты съэкономишь- 250-300 рублей- а зато какую головную боль приобрёл...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 22:37   #408
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я поставил новые клапана,притер их и поставил новые толкатели(на вид они какие то тапорные,один даже был криво выфризрован.) ,и в них шайбы. Тк зазор был мал с новыми, пришлось шлифануть и исходя из первых замеров высчитать нужную толщину шайб.
xubuntuvedx вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 17:48   #409
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
1.Это значит- при обрыве ремня ГРМ- клапаны встретятся с поршнями...
2.Смысл уходить от рекомендованных параметров... если только авто не на газу???
Здравствуйте! Я все голову ломаю, как при увиличение зазора поршень встретится с клапаном(при обрыве ремня) к тому же 0.25 и 0,4 это верхний допуск который имеет право быть и по мурзилке... Конечно я могу и ошибаться! Когда весной сам регулировал выставлял как положено 0,2 0,35 получилось немного в плюс 0,2 проходит с защемлением 0,25 не лезит в итоге зазор получается приблизительно 0,22-0,23 тоже самое на выпуске
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 17:53   #410
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

alexey20206, не вижу взаимосвязи- увеличение зазора и, ттт, "сталинград"...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.