Это понятно. Не понятно только:
1) Влезет-ли две прошивки в мой ЭБУ. Я так понимаю на 21116 87л.с. 8-кл движок ставят итэлмовский М74 или М75 и существуют ли для него прошивки вообще ... не говоря о двух, но хотя бы "двухрежимные".
2) Сколько это будет стоить.
3) Где найти хорошего специалиста, который мне это сделает.
Так. Если у меня в бублике сколько-то литров и я не знаю, и нет поплавка, можно сказать до полного - и заправят действительно до полного? Я вот этот момент не понимаю до конца )
То есть поплавок какбы единственное что делает - это отсекает заправку раньше, оставляя незаполненным какой-то объём. Без поплавка заправится весь объём получается?
Из вашей эксплуатации как удобнее ... с поплавком или без?
У нас прошивальщиков нет в городе. Вот на новый год в Тольятти поеду ... если только там. Но мне ужасно не хочется менять родную бензиновую прошивку. Она адекватная и работает хорошо. Они же при перепрошивке стоковую меняют на Евро-2? Потом за прошивку берут 2-3т.р. Варик стоит с установкой 2т.р. Варик если затупил - снял его. А с прошивкой что сделаешь?
Прошивался двухрежимкой во Владимире у официального представителя Паулюса, цена вопроса 3000 рублей, но это было 2 года назад
Далеко лучше не шить!Я бы ездил пока на своей Уже обжёгся этим и не советовал бы ...я в Тольятти чиптюниг сделал и после не рад был,Глюканула она и пришлось ехать снимать блокировку так как не кто больше не мог прошить их.Блок Бошик.Тепе5рь у себя шью и сейчас сам себе прошиваю.а двух режимки для гбо 2го поколения на Январь 7,2 нормально делают слышал...А так для 126 двигла мне советовали наоборот М-73 поставить и типа счастье будет...Если попадётся проверим эту версию.
нет поплавка, можно сказать до полного - и заправят действительно до полного
да заправят до полного. опасность в том что если не будет воздушной подушки
и машину оставить на солнце - газ расширится от нагрева и бак может лопнуть
заправляюсь до полного только когда еду на дальняк, когда на месте -
не вижу смысла полный лить и возить лишний вес
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Без поплавка заправится весь объём получается?
останется поллитра-литр, но этого мало
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
У нас прошивальщиков нет в городе. Вот на новый год в Тольятти поеду
вроде город у вас не маленький и что спецов нету? может плохо искал??
далеко не вариант шиться - вдруг че не так будет - исправить некому
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Варик если затупил - снял его. А с прошивкой что сделаешь
я себе купил подменный блок и шью сам
если не понравится - ставлю основной рабочий блок и все
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
21116 87л.с. 8-кл движок
напиши что за блок у тебя??? маркировку, прошивку стоковую
а так на 21116 движке степень сжатия повышенная, думаю и без вариатора поедет нормально
у себя на М74 езжу на стоковой Е2 - все норм, на днях буду пробовать 2-режимку
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 363
Прошивался двухрежимкой во Владимире у официального представителя Паулюса, цена вопроса 3000 рублей, но это было 2 года назад
сейчас на М74 2-режимка от 2 до 2500 стоит вроде
как у тебя результат от прошивки заметен???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Глюканула она и пришлось ехать снимать блокировку так как не кто больше не мог прошить их.Блок Бошик
в ТЛТ спецы ваще шарят, блокировки какие то ставят, прошивки 5-режимные - вобщем горе от ума, слишком умные наверно
особой разницы не заметно, единственное пропали провалы двигателя при переключении с 1 на 2 передачи. Использую режим "бензин" для обоих видов топлива.
.....штуцера на 2мм просверлили...
В салоне появился стрекотание газовых форсунок.
Вот по поводу штуцеров. У нас на местном форуме один отписался, что после замены штуцеров на 1.75 расход газа, как по теории стал на 10% больше бензина, а до этого доходило до 30-40%. Кто что поэтому знает?
А стрекотание газовых форсунок я не слышу в салоне, только на улице слышно. Они у меня стоят между двигателем и радиатором.
Цитата:
Ставил у них в апреле на свое авто 2111 8кл, 4-ое поколение digitronic. Расход на газу составлял по городу 13-14л. бензин также 9л. На вопрос почему такой расход газа ответили: не догорает газ, замените свечи, вв, и еще что то. Поменял. Расход остался такой же. Приехал к ним, ответили: меняйте катушку. И тут я решил действовать по другому. Заехал к другим газовщикам, те посмотрели, вскрыли, глянули на штуцера и все стало понятно. Они были просверлены под 2мм. Хотя сток идет 1.75. И для моего двигателя 1.5 8кл инж. Было достаточно стокового 1.75.
Поехал купил штуцера (место говорить не буду, дабы не пиарить компанию), продавец ответил: ты не единственный с гарант газа приходишь за новыми штуцерами. Позже поставил новые штуцера, прошился и о чудо расход в городе упал до 10л.
Этот текст с местного форума "за рулём".
__________________
Последний раз редактировалось Г Р И Г О; 25.11.2014 в 09:59..
А стрекотание газовых форсунок я не слышу в салоне, только на улице слышно. Они у меня стоят между двигателем и радиатором.
У нас двигателя разные и врезка по разному сделана в коллектор. У вас между двигателем и радиатором форсунки стоят, значит наверняка 16кл двигатель. А у меня между двигателем и салоном. У меня 21116/11186 двигатель. Видел на моём двигателе располагали форсунки сверху, но длина шлангов при этом больше 30см выходит наверняка ...
У нас двигателя разные и врезка по разному сделана в коллектор. У вас между двигателем и радиатором форсунки стоят, значит наверняка 16кл двигатель. А у меня между двигателем и салоном. У меня 21116/11186 двигатель. Видел на моём двигателе располагали форсунки сверху, но длина шлангов при этом больше 30см выходит наверняка ...
Я знаю, это я так между делом написал.
Меня больше волнует вопрос со штуцерами и расходом.
Я знаю, это я так между делом написал.
Меня больше волнует вопрос со штуцерами и расходом.
У меня сначала при установке штуцер был стандартный. Потом что-то при автокалибровке установщиков не устроило. В результате подняли давление в редукторе, расточили на 2мм жиклёры эти ну штуцера ... и потом все стало ок. Всмысле - их устроило. Ну я проехал на газу 800км после этого. Вроде ничего такого не ощущал не ладного. Хотя при переходе с бензина на газ чувствуются маленький провальчик ... и на слух, и по тахометру видно как обороты на пару сотен подскакивают... сразу после установки такого не ощущалось. Сейчас вот стало появляться. Возможно пока форсунки пристрелялись, пока новая мембрана редуктора притерлась чё-то могло сдвинутся. Но об этом меня предупреждали и сказали через 1,5-2т.км на газу заехать провериться. Скоро поеду может. Через недельки две или три.
А по штуцерам видел табличку для выбора внутреннего диаметра из расчёта л.с. на 1 цилиндр: http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vp...ovich-forsunok
Судя по табличке у меня всё ок? Если 87л.с. то на 1 цилиндр выходит 21.75л.с. на цилиндр как раз в районе 2мм и выходит.
А вот тут про штуцера для моей lovato easy fast smart http://gazmap.ru/instruktsii/instruk...asy-fast-smart
Кажись малец мне пересверлили. Если смотреть здесь таблцу как раз 1,75 должно и быть на моём двигателе. Да в общем на любом вазовском, они же 1,6 объёмом.
__________________
Пробег 87т.км.
Последний раз редактировалось FreiDjaZzZz; 25.11.2014 в 16:40..