Для действительно нормальной защиты очень маленькая сумма, и постават тебе, не важно в каком установочном центре, стандартным общеизвестным путем. Все противоугонки вскрываются за считанные минуты, к машине готовятся, если она нужна. Могут даже и не отключать, греешь машину, чистишь снег-все дело сделано, дождался когда стёкла с противоположной стороны чистишь, сел поехал, беги догоняй.
Поддержку Диму, поставь у Шуни тумблер секретный, а лучше два.Один для краткой паоковки, другой для долговременной, ну или оба включать.
Могут даже и не отключать, греешь машину, чистишь снег-все дело сделано, дождался когда стёкла с противоположной стороны чистишь, сел поехал, беги догоняй.
т.к. моя октавия не греется стоя на месте вообще, двигло не запускаю пока чищу от снега стекла. ключи всегда у меня с собой в салоне их даже не оставляю никогда (как раз вдруг ключи украдут пока я не смотрю или еще салон закроется и ключи там останутся-можно конечно домой сбегать, но пока меня не будет, могут заметить ключи, просто разбить стекло завести с ключа прямо и угнать, поэтому держу их при себе).
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Все противоугонки вскрываются за считанные минуты, к машине готовятся, если она нужна.
ну вот это тоже верно, я и говорил, что даже со спутником угонят если им именно моя срочно надо будет. а тут даже инфинити вскрывают хорошо подготовившись-через решетку радиатора например открывают капот и вырубают сирену, потом сверлят дырку в двери и вскрывают замок двери. ну а там только завести уже и можно ехать (если конечно никаких секреток блокировки двигателя или бензонасоса там не было установлено).
У меня приятель на тиану поставил призрак какой-то.
От заказа, конечно, не спасет, на этот случай КАСКО от угона с франшизой сделал, а от гопников поможет - заводится через секретную комбинацию нажатий по приборам. По сути тот же разрыв.
Позади 200 км. Проявился первый эффект. На ХХ на прогретом двигателе расход стал показывать 0,8-0,9 рвньше было 0,9, иногда перескакивая на 1,0. Т.е. потери на трение немного снизились, как и было обещано. Про шум ничего не могу сказать, не замерял, на слух ничего не изменилось. Да я и не прислушиваюсь, шумы от двигателя меня и раньше вполне устраивали, спасибо 8 кл. Калине за это
А чего наблюдать? Это пожалуй единственный параметр, который можно хоть как-то сравнить хоть немного объективно. Шум, вибрации - это все из области ощущений, они могут быть разными в разные моменты, даже факт самовнушения играет роль. Вот надо теперь заставить себя гидрик при запуске послушать с утра, но это сложно себя заставить при наличии автозапуска
На ХХ на прогретом двигателе расход стал показывать 0,8-0,9
У меня кстати на Калине тоже такой расход на ХХ был, даже ближе к 0.8 кстати может из-за присадки LM...
А на Polo с фарами, 0,7-0,6, а если все потребители рубануть то 0,5-0,6, но там и ХХ около 750 оборотов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY