Доброго все времени суток!
Кто-нибудь может что сказать о финской полусинтетике тибойл 10W40? У нас продавцы знакомые и говорят, что мол бочками возят настоящее прямо с Финляндии. Я использовал это масло на прежней 4-ке. Движок 1300 без проблем был с пробегом113500 км, когда ее продал . Теперь вот калинку купил, скоро ТО-1 и думаю, можно это масло с собой привезти для замены? И что нужно для того, чтобы сервисмены с гарантией не прокатили? А может вообще Лукойл-супер или ТНК залить 10W40? Поскольку движок позволяет лить даже минералку. Но хочется как можно меньше иметь с ним проблемы. Для инфы: Живу в Моск. обл., собираюсь на недельку в этом году в Геленджик в августе, не вижу особой необходимости тратить большие деньги на импортные масла.
Заранее благодарен за конструктивные советы.
Коли доктор сыт, так и больному легче...
Масло, как и ОЖ в двигателе не работает всем своим объёмом. Часть его в данный момент охлаждает, смазывает, другая - охлаждается в поддоне. Поэтому если температура окрыжающего воздуха + 35 , то оно просто не успевает охлаждаться и температура всего масла растёт (а в двигателе его рабочая температура превышает 100-120 гр.). Вот поэтому летом и используют масла с летним классом вязкости 30, 40. Кстати, для температуры +35 класса 30 будет мало.
Срок службы масел в двигателе постоянно увеличивается и на некоторых автомобилях смена происходит один раз в год и для них необходмо масло с характеристиками как для зимы так и для лета. Вот и вынуждены производители комбинировать. В идеале необходимо менять масло два или более раз в год под сезон.
Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
Толково рассказанно!!! Тоже задумывался но не дошел, спасибо.
А может вообще Лукойл-супер или ТНК залить 10W40? Поскольку движок позволяет лить даже минералку. Но хочется как можно меньше иметь с ним проблемы.
Вообще-то у Лукойла, да и у ТНК в линейке масел присутствует даже синтетика, а не только минералка.
Минералку с качеством SF нельзя лить, тем более в 16-клапанный. Ну или очень-очень не рекомендуется.
Синтетика (и полусинтетика) Лукойл-Люкс - SL, что является практически высшим уровнем качества на сегодняшний день. Кажется, уже SM появилось, но очень редко еще встречается.
Доброго всем времени суток,господа форумчане...... у меня собственно один вопрос ко всем, я почитал посты. Один пишет , что масло в двигле он меняет через 15, другой через 12.....позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы взяли такую периодичность замены масло в двигле?
Только не надо флуда по данному вопросу, факты в студию плизззз.....если конечно Вам не трудно.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Доброго всем времени суток,господа форумчане...... у меня собственно один вопрос ко всем, я почитал посты. Один пишет , что масло в двигле он меняет через 15, другой через 12.....позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы взяли такую периодичность замены масло в двигле?
Только не надо флуда по данному вопросу, факты в студию плизззз.....если конечно Вам не трудно.
Меняю масло через 7-8 тыс.км. пробега. А вот для успокоения души! Хоть и жаба душит. Енеус 5W30 - со скидкой 830 руб. за 4 литра. Не успевает, типа, за такой пробег, растерять свои присадки, свойства и т.д.
Успокоение души владельца является фактом? А то сколько людей - столько и мнений.
Доброго всем времени суток,господа форумчане...... у меня собственно один вопрос ко всем, я почитал посты. Один пишет , что масло в двигле он меняет через 15, другой через 12.....позвольте полюбопытствовать, а с чего Вы взяли такую периодичность замены масло в двигле?
Только не надо флуда по данному вопросу, факты в студию плизззз.....если конечно Вам не трудно.
Да все просто. Производитель рекомендует замену масла чарез 15000, в условиях городских пробок, а так же малых ежедневных пробегов желательно масло менять почаще. Вот каждый автовладелец и меняет масло в зависимоси от условий эксплуатации.