Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: в ДВС своего автомобиля я заливаю
Mobil 119 15.14%
Castrol 107 13.61%
Shell 193 24.55%
Liqui moly 32 4.07%
BP 28 3.56%
Zic 34 4.33%
Лукойл 95 12.09%
Esso 80 10.18%
Другое отечественное 13 1.65%
Другое импортное 85 10.81%
Голосовавшие: 786. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 12:58   #711
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от blistograd Посмотреть сообщение
Сегодня предложили в коробку синтетику арал(90 грн.литр) вместо тнк миндралки. Стоит ли оно того и какое лучше 75в80 или другое
В коробку Калины лучше погуще 75W-90.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 13:29   #712
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Новосибирская обл. г. Карасук
Возраст: 59
Автомобиль: ваз 11184
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 ворчливый не успел проявить себя
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

в классику лил полусинтетику ЛУКОЙЛ. после первого ТО залил в калину тоже полусинтетику..просил ЛУКОЙЛ залили ТНК...особой разницы не заметил, однако после морозов начал постукивать клапан((...двигатель 11194 шестнадцатиклапанный.......поеду на второе ТО заставлю убирать стук...там чтобы до клапанов добраться надо полдвигателя разбирать
ворчливый вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 13:55   #713
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от ворчливый Посмотреть сообщение
в классику лил полусинтетику ЛУКОЙЛ. после первого ТО залил в калину тоже полусинтетику..просил ЛУКОЙЛ залили ТНК...особой разницы не заметил, однако после морозов начал постукивать клапан((...двигатель 11194 шестнадцатиклапанный.......поеду на второе ТО заставлю убирать стук...там чтобы до клапанов добраться надо полдвигателя разбирать
Вот вот в 16ти клапанную надо покачественнее чем Лукойл и ТНК. Лукойл ходош для 8 клапанника, гидроталкатели не любят лаковые отложения коих в Лукойле достаточно много
VS вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 22:23   #714
Московская ячейка
 
Аватар для OVERKILL
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio 2011 hatchback 1.4
Сообщений: 673
Изображений: 6
Вес репутации: 28 OVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущее
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

ESSO давно использую.
__________________
ПАТАМУ ШТА(Б.Н.Ельцин)
OVERKILL вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 23:56   #715
Украинская ячейка
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 АТ
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 0 Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

ворчливый,
Цитата:
Сообщение от ворчливый Посмотреть сообщение
в классику лил полусинтетику ЛУКОЙЛ. после первого ТО залил в калину тоже полусинтетику..просил ЛУКОЙЛ залили ТНК...особой разницы не заметил, однако после морозов начал постукивать клапан((...двигатель 11194 шестнадцатиклапанный.......поеду на второе ТО заставлю убирать стук...там чтобы до клапанов добраться надо полдвигателя разбирать
Скупой платит дважды... Народная мудрость...
__________________
Bushik вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 06:44   #716
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Выбор масла

Лил ZIC в коробку 2110. И в Калину собираюсь скоро залить.
Масло как масло.
Не знаю, одинаковое масло в жестяных 4-литровых канистрах и платмассовых 1-литровых. По идее должно быть, если не подделка. Маркировка одна и та же. Есть как GL-4, так и GL-5.
У меня в жестянках.

А вот в двигатель лью Лукойл качества SL (по API), 10W-40 или зимой 5W-40.

Что значит, кстати, моторы не нравятся после масла ZIC?
А как этот мотор эксплуатировался?
А как часто масло меняли?
А не подделка ли это была?
Spike вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 07:00   #717
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Выбор масла

Кстати, сам люблю давать советы, когда в чем разбираюсь.

Но вот вопрос. И нигде не могу найти ответа вразумительного.
С холодным пуском все понятно, чтобы в морозы масло не густело и легко прокачивалось, надо выбирать более "холодное" первое значение:
0W-..., 5W-... , 10W-... для двигателей
75W-..., 80W-... - для КПП.

А вот второе?
По идее при любой погоде двигатель (жидкость охлаждающая) НЕ ДОЛЖЕН нагреваться выше 110 градусов. Хоть +50 на улице, хоть - 50.
Понятно, что при -50 на трассе он и до +80 не прогреется.
Понятно, что поддон тоже охлаждается.
Но и ниже +70 - +80 градусов рабочая температура быть не должна.
В камере сгорания температура в любом случае около 2000 градусов.

Почему пишут, что при +35 надо более густое масло?
А если у меня при - 20 при стоянии в пробке или пробуксовке в снегу двигатель нагревается до включения вентилятора?

Если я залил 0W-30 и нагрел до 100 градусов двигатель, какая разница, сколько градусов на улице?

Неужели только из-за того, что масло охлаждается в поддоне?
Spike вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 16:30   #718
Втянувшийся
 
Аватар для Тол
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Пермский край
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 181
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Тол не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла

Большой привет всем калиноводам!
Моей КАЛИНЕ 1 год и 2 месяца, пробег 18 000 км.
Меня интересует трансмиссионное масло для КПП.
Заводское масло не менял. А сейчас вопрос: Когда менять?
Какое лучше залить?
Ведь в сервисной книжке замена трансмиссионки через 70 000 км, мне просто столько не выдержать.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Тол вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 16:42   #719
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Выбор масла

А почему не выдержать?

Советую тему посмотреть масла в коробку.

А вообще любое масло класса GL-4.
Тут народ ездит на разных, от стокового (которое на заводе было залито) до чистейшей синтетики .
Spike вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 17:16   #720
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Выбор масла

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
Почему пишут, что при +35 надо более густое масло?
А если у меня при - 20 при стоянии в пробке или пробуксовке в снегу двигатель нагревается до включения вентилятора?

Если я залил 0W-30 и нагрел до 100 градусов двигатель, какая разница, сколько градусов на улице?

Неужели только из-за того, что масло охлаждается в поддоне?
Масло, как и ОЖ в двигателе не работает всем своим объёмом. Часть его в данный момент охлаждает, смазывает, другая - охлаждается в поддоне. Поэтому если температура окрыжающего воздуха + 35 , то оно просто не успевает охлаждаться и температура всего масла растёт (а в двигателе его рабочая температура превышает 100-120 гр.). Вот поэтому летом и используют масла с летним классом вязкости 30, 40. Кстати, для температуры +35 класса 30 будет мало.
Срок службы масел в двигателе постоянно увеличивается и на некоторых автомобилях смена происходит один раз в год и для них необходмо масло с характеристиками как для зимы так и для лета. Вот и вынуждены производители комбинировать. В идеале необходимо менять масло два или более раз в год под сезон.
Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.