Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Удалил воздушную пробку из СОД. После этого выхлопные газы начали выходить с задней стороны двигателя. Из выхлобной трубы газы не шли. Проехался немного, из выхлопной трубы пошли газы, правда в салоне повоняло паленым.
Зеркалом смотрел в заднюю часть двигателя, но так и не понял откуда шло.
Что это было?
Гушак перемерз. А давило где-то из под прокладки выпускного коллектора, а можети другие дырки/трещины есть в выпуске.
Этакая лягушка с четырьмя лапами, перетекающая в трубу, которая идет к резонатору. Позади двигателя внизу под воздушным ресивером (на рис. позиция 3)
Если же Вы все-таки сомневаетесь в работоспособности выхлопа, проверьте. Во-первых, сила (давление) выхлопа чувствуется ладонью, приставленной на 1...5 см к выхлопной трубе. Во-вторых, можно заткнуть трубу, что должно сопровождаться падением оборотов вплоть до остановки двигателя. Кроме того, с заткнутым выхлопом Вы сможете наблюдать визуально места утечки выхлопных газов, если таковые имеются.
двигатель 127. потеет в стыке клапанной крышки и двигателя, налет масла на "дроселе" ресивера, который при 4К оборотах сокращает путь воздуха в двиган.(на видимой железной части)
пробег 4200км. протирал тряпкой насухо и через 3 дня та же картина.
То, что потеет в стыке могу понять, но как до дроселя масло долетает?
на картинке эта железная часть видна между двигателем и воздушным фильтром
Фреди, Что-то не пойму. Единственная металлическая часть на картинке между двигателем и воздушным фильтром - это хомут, удерживающий резиновую трубу на датчике массового расхода воздуха. Дроссельный узел не виден на картинке. Вы о чем говорите?
Если внимательно присмотреться, то видно еще два хомута, на патрубке вентиляции картера. Так там внутри и есть масляная эмульсия. Может эти хомуты надо подтянуть?
Помогите пожалуйста советом! В октябре 2007 года мной был куплен с автосалона автомобиль Калина с двигателем 1,6 - 8 клап. На машине ездил мало, но расход в 15 литров меня не устраивал. Но на то время была зима и такой расход был списан на холода (в последствии он так и сохранился даже летом). Потом я ездил на другом авто и брал Калину в редких случаях, следовательно на расход не обращал внимания. С тех пор я проехал на автомобиле 27 тыс.км. Сейчас снова сел за руль Калины. И крайне недоволен просто адским расходом бензина. В городском режиме мне хватает 10 литров на 60-70 км. Замеры расхода проводились правильно! И в пробках я не стою! Стиль вождения ориентирован на экономию, но экономии я не могу добиться. Скажу сразу машина очень плохо разгоняется и больше 120 км.ч. её не разогнать, педаль в пол на пятой скорости. После того как я прехал все существующие в городе диагностические центры в которых получил ответ, что все параметры в норме в том числе и СО, компрессия по 12,5 во всех горшках (проверялась неоднократно), метки проверены, давление в рампе отличное. Я занялся ремонтом самостоятельно. В поисках неисправности мною были отрегулированы клапана и заменены на новые детали: высоковольтные провода, свечи, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик фаз, все четыре форсунки, ЭБУ, заменена сеточка на бензонасосе, сам бензонасос вместе с клапаном обратки, фильтр в системе подачи топлива, фильтр воздушный, заменены прокладки на впускном коллекторе, почищен дроссель. Результатов положительных нет!!! Как жрала 10 литров на 60-70 км, так и жрёт. Осталось заменить катализатор, его я ещё не трогал. Прошу помощи у знающих людей, помогите советом. Может я где-то сделал упущение и проблема легко решаема? В противном случае я думаю это брак двигателя, и надо его разбирать. Жалко разбирать мотор с родным пробегом 27 тыс.км.
Уже отчаяние добивает...
Последний раз редактировалось Vlad 56; 02.12.2014 в 14:59..
Результатов положительных нет!!! Как жрала 10 литров на 60-70 км, так и жрёт.
Средняя скорость по штатному БК в панели приборов ,озвучь пожалуйста ?!
зы:судить о расходе в городском режиме -не гоже !
На трассу выезжай ,прокатись так 100км(пятая передача 90-100км\ч) и там будет видно сколько реально получиться !
27т\км -считай что твой двс еще и не работал толком !
зы:ЭБУ огласи какой в твоём авто ?(хотя по году выпуска, там или Я7.2 ПО 201СО57(58),или Бош797+с ПО 101CR01)
Vlad 56,
для начала определитесь с отсутсвием возможного подсоса воздуха.
При перекрытии воздухазаборника машина глохнет сразу. Вывод: Отсутствие подсоса воздуха. Как уже написал, что впуск снимал и менял все прокладки.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Средняя скорость по штатному БК в панели приборов ,озвучь пожалуйста ?!
зы:судить о расходе в городском режиме -не гоже !
На трассу выезжай ,прокатись так 100км(пятая передача 90-100км\ч) и там будет видно сколько реально получиться !
27т\км -считай что твой двс еще и не работал толком !
зы:ЭБУ огласи какой в твоём авто ?(хотя по году выпуска, там или Я7.2 ПО 201СО57(58),или Бош797+с ПО 101CR01)
Как вы и совершенно верно догадались ЭБУ Январь. Причём куплен второй с магазина. По показаниям родного компа 14,5-15 литров. По городу езжу в одном режиме, однако на втором автомобиле этих же 10 литров мне хватает на 130 км. (второй авто рено лагуна с 2 литровым мотором). За весь свой водительский стаж это первый мой автомобиль который так пожирает бензин. Ну если только можно сравнить с бывшей Шеви Нивой и то она меньше ела. Такой расход не укладывается в голове. По трассе расход уходит на 12 литров. Не мало важно авто больше 120 не идёт вообще! Я не думаю, что для этого авто это нормально! Средняя скорость 15 км.ч. по б.к. Хотя думаю такой скорости не должно быть. Передвигаюсь быстрее.
Последний раз редактировалось Vlad 56; 02.12.2014 в 17:13..