Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2014, 13:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 Vlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себяVlad 56 имеет великолепную ауру вокруг себя
Адский расход топлива на Калине 1,6 - 8 клап.

Помогите пожалуйста советом! В октябре 2007 года мной был куплен с автосалона автомобиль Калина с двигателем 1,6 - 8 клап. На машине ездил мало, но расход в 15 литров меня не устраивал. Но на то время была зима и такой расход был списан на холода (в последствии он так и сохранился даже летом). Потом я ездил на другом авто и брал Калину в редких случаях, следовательно на расход не обращал внимания. С тех пор я проехал на автомобиле 27 тыс.км. Сейчас снова сел за руль Калины. И крайне недоволен просто адским расходом бензина. В городском режиме мне хватает 10 литров на 60-70 км. Замеры расхода проводились правильно! И в пробках я не стою! Стиль вождения ориентирован на экономию, но экономии я не могу добиться. Скажу сразу машина очень плохо разгоняется и больше 120 км.ч. её не разогнать, педаль в пол на пятой скорости. После того как я прехал все существующие в городе диагностические центры в которых получил ответ, что все параметры в норме в том числе и СО, компрессия по 12,5 во всех горшках (проверялась неоднократно), метки проверены, давление в рампе отличное. Я занялся ремонтом самостоятельно. В поисках неисправности мною были отрегулированы клапана и заменены на новые детали: высоковольтные провода, свечи, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик фаз, все четыре форсунки, ЭБУ, заменена сеточка на бензонасосе, сам бензонасос вместе с клапаном обратки, фильтр в системе подачи топлива, фильтр воздушный, заменены прокладки на впускном коллекторе, почищен дроссель. Результатов положительных нет!!! Как жрала 10 литров на 60-70 км, так и жрёт. Осталось заменить катализатор, его я ещё не трогал. Прошу помощи у знающих людей, помогите советом. Может я где-то сделал упущение и проблема легко решаема? В противном случае я думаю это брак двигателя, и надо его разбирать. Жалко разбирать мотор с родным пробегом 27 тыс.км.
Уже отчаяние добивает...

Последний раз редактировалось Vlad 56; 02.12.2014 в 14:59..
Vlad 56 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.