Приветствую, форумчане! Писал в ветке в конце того года про нагрев левого переднего колеса. Вылечили в сервисе - оказалось дело было в слишком изношенных тормозных дисках, которые задевали торцом за суппорт. До этого разбирали ГТЦ, осмотр не выявил ничего криминального. После замены обоих дисков больше о проблеме не вспоминал. Новые колодки поставил штатные ВАЗовские. Пищат, но тормозят )
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
поздравляю, заедь на пункт то на барабаны, провалишь торможение, короче до первого "надо резко затормозить". Народ, ну включите башку уже, вы ковырялись в настройках гтц до этого? Нет? Вот и нехрен лезть туда, оно само настройку не собьет.
Добавлено через 2 минуты
кстати еще способ из подобного разряда "ремонта" - снять тормозные суппорта спереди. Тоже поможет.
Зимой была проблема. Грелся тормозной диск. Смазал пальцы ВДшкой, проблема прошла. Нонче опять диск стал греться, стал смотреть- пальцы смазаны нормально. Разработал цилиндр, туда-сюда. Не помогает, очень тяжело вдавливается обратно. Снял пыльник цилиндра, а там ржавчина. Брызнул ВДшкой и смазал солидолом, стал утапливаться легко. Снова цилиндр разработал и красота. Перестал диск зажимать. Когда разрабатывал, то снял одну колодку, чтоб цилиндр больше ходил. Домой приехал, диск холодный. Значит либо смазка цилиндра помогла, либо разработка его, туда-сюда.
Александр универсал, ну на месяц хватит, потом заклинит так что будет дым от колодок валить. У меня товарищ так не может все лето жабу победить и лазил уже 2 раза цилиндры прокачивать, страдал этой херней по разгонке цилиндра вместе с ним матеря его за жлобство нещадно, уже во второй раз матом ему - ты-ж медь твою размедь если летом так корячишься то зимой им вообще по раз в месяц такую прокачку устраивать будешь - как не слышит. Это фигня, он на одном колесе уже один раз ступицу и раза 2 подшипник менял, как-раз на клинившим - причем сам прекрасно все понимает - догрел ступицу до дыма - вытек литол из подшипника т.к. он до 170-180 максимум а потом на задубевшую хрень и масло разделяется - ну а потом сухое трение начинается - так нет, один фиг не меняет, ждет чего-то, там снова то-ли подшипник запищал то-ли цилиндрики подклинивать начинают - цирк короче, с конями. А разработка-то помогает, конечно, на время. Потом еще быстрее сдохнет цилиндр, причем обычно как всегда - в какой-нибудь опе мира, я это еще на первой жучке прошел и понял, все эти разработки цилиндров - это только способ ненадолго оттянуть неизбежную замену цилиндров, причем способ опасный т.к. такой цилиндр уже нормально не работает, может и подзаедать, может и зависнуть в любой момент. Исключения - только машины которые просто очень долго не ездили, и стояли с хорошими, не ношеными колодками с большим ресурсом - но такая и как правило закиснуть не должна т.к. поверхностного слоя окислов на маленькой площади хватает на 2-3 хороших оттормаживания, потом отпускает т.к. основная рабочая часть цилиндра не повреждена ржой.
ABC_lights,ну гипотетически, если разобрать, вынуть поршень, его почистить от окислов, почистить резинки от прилипших окислов, может и поможет. Мне дядя достал закисшиет поршни из цилиндров на токарном станке, совсем закисли они после того как пол года поволялись уже снятые дома. Там окислы алюминия чтоли всю канавку забили. Поршень я уже использовал как оправку при забивании угока 25х25х4мм в землю, как раз подошел. А цилидры так дома и лежат в коробке, надо в металлолом сдать.
Короче на глаз, дикого износа там не было. Надо почистить просто полностью разобрав. Ну и чтобы резинки не попортило продуктами износа.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я знаю что когда деваться некогда - владельцы старых иномарок так извращаются, выполировывают окислы, меняют резинки, если им везет и такой элемент поставляется в з/ч ремкомплектов - меняют цилиндрики, но во-первых этот геморой никому с вазом не нужен т.к. проще и разумнее купить новый цилиндр т.к. ту-же манжету надо еще нормальную найти, и во-вторых тут речь именно тупо погонять цилиндры и пролить непридназначенной для этого смазкой - т.е. бесполезная работа которой сама неисправность не устраняется. Закисший цилиндр снимается на самом авто штатной тормозной системой, главное его с точки клина стронуть, т.е. ты как и я ковырял то что уже ставить не собирался - а почему - да потому что он копейки стоит. Т.е. гипотетически - да, можно, практически - это никому сейчас нафиг не сдалось.
ABC_lights,был бы у меня гараж, я бы перебрал цилиндры. С точки зрения качества З/Ч заводские датут фору покупным цилиндрам. Я же приводил пример, что на новом цилиндре за 2 недели порвался наружный пыльник цилиндра (из-за неверно подобранного размера колца). Пришлось снимать и ставить пыльник и кольцо от заводских.
Мое ИМХО при переборке надо только убрать окислы, резинки там не особо изношены, т.к. не текут же цилиндры.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот и я коснулся всеобщей болячки, греется правый тормозной диск, греется более 100 градусов, левый чуть тёплый. Еще ни чего не делал, но план решения уже прикинул: 1.Порасходить приклинивающий поршенёк супорта. 2.Сделать укол тормозной жижей под пыльник поршня и ещё раз порасходить поршень. 3.Очистить все от грязи и ржавчины. 4.Поставить новые колодки.
ЗЫ. Уколы тормознухой хорошо зарекомендовали себя на классике, делаешь раз в год и супорта не беспокоят. Испытаю - отпишусь.
Вот и я коснулся всеобщей болячки, греется правый тормозной диск, греется более 100 градусов, левый чуть тёплый. Еще ни чего не делал, но план решения уже прикинул: 1.Порасходить приклинивающий поршенёк супорта. 2.Сделать укол тормозной жижей под пыльник поршня и ещё раз порасходить поршень. 3.Очистить все от грязи и ржавчины. 4.Поставить новые колодки.
5. Повторить этот гемор с расклиниванием через пол-года максимум, а то и через месяц. Они копейки стоят, тебе делать нефиг, страдать такой ерундой?
И про пальцы не забудь, выкрути оба и посмотри состояние их и резинок, обработай специальной смазкой.