На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
поздравляю, заедь на пункт то на барабаны, провалишь торможение, короче до первого "надо резко затормозить". Народ, ну включите башку уже, вы ковырялись в настройках гтц до этого? Нет? Вот и нехрен лезть туда, оно само настройку не собьет.
Добавлено через 2 минуты
кстати еще способ из подобного разряда "ремонта" - снять тормозные суппорта спереди. Тоже поможет.
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
Отписываюсь, мне помогло. Именно из-за того, что отверстие в Аксиомовском ГТЦ глубже на пару мм, чем у Мондо, перекрывался перепускной клапан , колодки были сильно поджаты, а назад не отходили ( и продавить даже монтировкой их не получалось). При этом, открывая штуцер прокачки, поршень утапливался легко, пальцами рук. Только вот укоротить этот шток, у меня заняло более часа. Толи на резьбовой герметик сажают этот болтик, который нужно вкрутить... Короче и ВДшкой проливал, давал постоять, и в тисках зажимал и на газовой плите грел... Потом, очередным комплектом различный разводных ключиков, я немного стронул и очень тяжело, медленно вкрутил мм на 3 наверное. Томозная педаль теперь схватывает позже, чем раньше, тормозит плавнее, зато накат... песня. Разогнав до 60 км/ч проехал почти на той же скорости на нейтралке по прямой почти километр, дальше был перекрёсток, пришлось тормозить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Надеюсь после этого становится понятно, почему рекоммендуют ставить данный узел в сборе? Сколько секаса сейчас выполнено + предстоит. А комплект стОит чуть дороже чем отдельно ВУТ или ГТЦ.
Ну а про Ваш случай интересен финал, т.е. результат после повторной регулировки.
Тоже думаю, что не смогу привыкнуть. Надо наверное опять разбирать и немного выворачивать.
PavelKalina, ради интереса потом отпиши, завалил барабаны по передней оси на техкарте или нет.
P/S Хотя по идее при такой замене нужна регулировка как-раз. Просто по описанию - столько секса с гтц, и такое ощущение что в итоге машина стала хуже тормозить. Возможно мондо с аксиомой не взаимозаменяемые, я тоже именно мондо искал (хотя в итоге не пригодился).
столько секса с гтц, и такое ощущение что в итоге машина стала хуже тормозить.
Это да, мягче стали тормоза. Нет такого чувства, что экстренно сможешь встать как вкопанный. Если в выходные не будет отвлекающих дел, разберу опять и на оборот выкручу регулировочный винт. Вообще не понятно, в руководстве написано, что надо регулировать типа, чтобы шток выступал относительно среза под фланец ГТЦ на 1,25 мм бла бла бла... А он вообще стоит внутри, достаточно глубоко, да ещё и его не возможно в реалии оперативно подрегулировать.
На счёт совместимости Мандо и Аксиомы... Внешне идентичные, сам толкатель поршня тоже в размер, но внутреннее углубление в толкателе, меньше на 2..2,5 мм, относительно глубины Аксиомы. По хорошему, все ГТЦ, продаваемые в запчасти, должны комплектоваться либо штоками под разные ВУТ, либо одним, но с регулировкой, которая перекрывает возможные варианты. Желательно, чтобы прилагалась бумажка, к которой написано, что в такой-то ВУТ, надо ставить такой-то шток или отрегулировать длину до такой-то.
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
Чтобы не крутить шток может поставить шайбы между ГТЦ и ВУТ?