Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Как сказал мой брат после 3 БМВ, хочешь ездить купи нашу машину починишь в один день Хочешь трахаться купи иномарку.В чем то могу поспорить но по сути у нас в городе верно.На Мазду 3 вкладыши уже месяц везут.
Почему-то наиболее часто встречаемые ино с открытым капотом и копающимся в нем водителем - БМВ?
To Eddy, у меня была единственная серьезная поломка, связанная с электрикой, вдали от Мск, на стареньком Опеле, починили оперативно, не хуже ВАЗа.
Сама же вероятность, внезапной поломки не столь велика, чтобы из-за нее брать конструктивно более простую, а след. менее комфортную и безопасную машину.
Если же правда такая вероятность возникнет, то есть 2 варианта:
1. Звонок другу, тот едет покупает генератор и везет ко мне, в течении светового дня уложимся (300 км - это максимум 3 часа езды), и не надо рассказывать, что генератор надо будет ждать в течении 2 месяцев.
2. Эвакуатор, да дорого, но куда деваться, если купил более дорогую машину, то и деньги на эвакуатор должны быть.
Кстати не факт, что генераторами от Калины завалены прилавки всех придорожных автозаправок. Да и поломки куда серьезнее бывают.
Словом спор в пользу бедных, аргументы, что вдали от цивилизации УАЗ куда лучше Мазератти безусловно принимаются, но большинство автовладельцев целыми днями по просторам нашей Родины не катаются, а ездят себе спокойно работа-дом. А при надлежащем уходе в разовой дальней поездке вероятность того, что новый и исправный автомобиль Вас подведет - крайне мала.
Этот аргумент отлично подходит против владельцев иномарок начала 90-х годов, но мы вроде такой откровенный хлам не рассматриваем?
Как раз на стареньком хламе все починится везде, мне кажется. А вот с новой иномаркой в этом случае прокатит только эвакуатор, мне кажется. Так как слететь с гарантии из-за самостоятельной замены генератора - нафиг-нафиг...
Тоже верно. Просто бюджет надо рассчитывать. Выбирая между Калиной и Логаном, я бы сделал поправку на удаленность дилера. А отказываться от более комфортной машины из-за боязни поломки ... Кстати сколько оф. сервисов АвтоВАЗа по территории РФ разбросано? Ведь заменив генератор на Калине черт знает где тоже с гарантии слетишь.
Так те, кто живет за 300 км от сервиса, они обычно от любого официального сервиса за 300 км. Так что на гарантию им класть, скорее всего. А гаражный сервис починит.
ИМХО:
Вопрос в начале темы "Что лучше: ездить и чаще и быстро ремонтироваться (Лада Калина) или редко ремонтироваться но долго не ездить? (Иномарки)" не так однозначен, как кажется, ведь в нём есть уже, якобы, однозначный ответ на этот вопрос, но это типичное заблуждение, или специальное умалчивание всей информации...
И иномарки разные бывают, как по надёжности и наработке на отказ и стоимости, и стоимости ремонта, и Калина, это давно уже не "классика". Самое больное место у Калины, это "электрика", типичный пример - ненадёжный датчик коленвала, вышел он из строя - и просто так не определишь чего ж случилось, ведь диагност-тестер в багажнике никто не возит, и что надо делать - дальнейшие действия - эвакуатор или трос. Или, прошлым летом, на Калине, при переезде трамвайных путей! заглох двигатель (представьте, что это произошло за 300 км). Супруга по телефону говорит, машину оттолкали на обочину, и стою, не заводится... Приехал, думал ерунда какая-нибудь, типа "пердохранителя", паникует женщина. Оказалось "глюканул" ЭБУ Январь 7,2. Опять действия простого пользователя (повторюсь, без приборов диагностики в багажнике)-эвакуатор или трос. На тросе я оттащил Калинуську в гаражи. В конце-концов пришлось перешивать ЕПРОМ. Но, ЭБУ, тоже, в деревне у кузнеца не починишь, и цена не копеечная, и не везде есть... Поэтому, если говорить про Калину, то это, тоже, уже не "классика", на которой, к примеру, сломался карбюратор - фигня-из бутылки со шлангом будем прыскать, а рычаг проволкой примотаем и доедет...Т.е., хочешь, чтоб всё можно было починить в любой момент-купи "классику", и вози багажник запасных частей. А то, что ремонт иномарки, порой (но не всегда) дороже, чем Калины, это обсуждать даже не стоит, по известным причинам.
З.Ы. По Калинуське ностальгирую...
Нравится мне Калина, даже, это, скажу честно любовь.
Но надёжность узлов и деталей-всем известна. И выбор есть, на самом деле.
Поэтому, пока есть возможность, выбрал "ездить долго и счастливо не ремонтируясь"... Не будет возможностей, пересяду на Калину.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
To Eddy, Если же правда такая вероятность возникнет, то есть 2 варианта:
1. Звонок другу, тот едет покупает генератор и везет ко мне, в течении светового дня уложимся (300 км - это максимум 3 часа езды), и не надо рассказывать, что генератор надо будет ждать в течении 2 месяцев.
2. Эвакуатор, да дорого, но куда деваться, если купил более дорогую машину, то и деньги на эвакуатор должны быть.
Было лето, суббота. На правильных сервисах НИКОГО - все уже сдрапали на природу. Остальные не внушили доверие
Пришлось машину там оставлять, записывать на прием (через три дня), покупать генератор - это не было проблемой, везти его туда.
А каждый сможет поставить генератор?
Я не поставлю. Я и на Калину не поставлю, т.ч. мне принципиальной разницы нет. Наверное в любом случае или галстук или эвакуатор, чтобы по гарантии все починили.