FireStream, преднатяг падает, но в массе самоблок используют "гонщики" , а это накладывает на эксплуатацию повышенные нагрузки. Для дороги можно выбрать соответствующий "режим"преднатяга. По маслу вроде бы обычное масло, неслышал что бы какое-то спец масло требовалось. По ценам вместе с работами полагаю в 10т.р +-можно уложится.
с другой стороны может не умеет правильно пользоваться электронными системами?)
ну вот возьмем АБС. Как я не пытался на льду, свежем снеге почему-то без АБС у меня тормозной путь был меньше, машина при торможении шла прямо, ее не заносило и т.д.
Сажаем жену и ситуация меняется кардинально: машину без АБС заносит, тормозной путь увеличивается и т.д.
Епс, антибукс и т.д. пока тоже не довелось использовать.
ну я немного читал об этом. мои выводы были следующие: дороговато, преднатяг со временем портится, надо масло специальное, и главное не факт, что безопасно на дороге. короче решил, что не стоит оно того...
Цитата:
Сообщение от vega202
...По маслу вроде бы обычное масло, неслышал что бы какое-то спец масло требовалось. По ценам вместе с работами полагаю в 10т.р +-можно уложится.
8,5 дифф. + 3,5 установка. Масло да, специальное. Но после 3 зим на заводской минералке всё равно собирался менять. Преднатяг оставшийся не замерял ещё, был 7 кг. Насчёт небезопасности, ну не знаю, мои ощущения противоположные. Т.е. по снежной каше, на льду и на мокром асфальте стартуешь быстрее. И тут дело не в гонках даже, иной раз со второстепенки надо выскочить по-быстрому. В поворотах зимой тоже лучше стало, корму начинает заносить, притопишь и вытягивает за счёт того, что пробуксовок почти нет, гребёт двумя колёсами. Такие вот субъективное мнение. Поставил в марте, пробег с диффом 20т.км.
Как я не пытался на льду, свежем снеге почему-то без АБС у меня тормозной путь был меньше
Это все от непонимая, для чего АБС нужен.
Он же не для сокращения тормозного пути, а для предотвращения блокировки колес и превращения их в лыжи....
Совершенно нормально, что с абс тормозной путь (при торможении "в пол") будет больше. Тупо потому, что колеса перед собой не нагребут сугробы, о которые тормознутся (на снегу), и потому, что шипы намертво не врежутся в лед (на льду). Больше, да - но при этом машина останется УПРАВЛЯЕМОЙ. И это позволит объехать на торможении и не улететь при этом в сугроб ВНЕЗАПНО упавшую с тротуара на дорогу в 10 метрах от машины бабулю.
Добавлено через 1 минуту
Ну и когда машину свою знаешь, то приучаешься тормозить на грани блокировки колес - это самое эффективное. А АБС спасает в экстренных ситуациях, когда нога автоматически выжимает тормоза в пол...
Это все от непонимая, для чего АБС нужен.
Он же не для сокращения тормозного пути, а для предотвращения блокировки колес и превращения их в лыжи...
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Как я не пытался на льду, свежем снеге почему-то без АБС у меня тормозной путь был меньше, машина при торможении шла прямо, ее не заносило и т.д.
под шла прямо имеется ввиду туда, куда мне надо, в том числе и при маневрировании.
Цитата:
Сообщение от frei
ольше, да - но при этом машина останется УПРАВЛЯЕМОЙ. И это позволит объехать на торможении и не улететь при этом в сугроб ВНЕЗАПНО упавшую с тротуара на дорогу в 10 метрах от машины бабулю.
ну нафиг мне эта управляемость, если на машине без АБС мне бы не пришлось маневрировать, а я бы спокойно затормозил? Первую зиму с АБС, до сих пор страшно))) непредсказуемая штука. Проблема еще заключается в том, что в нашем городе дороге все посыпаны дерьмом, когда идет снег, АБС срабатывает рано, где еще можно тормозить и тормозить, когда вроде асфальт сухой, он оказывается как в маслянной пленке и все равно АБС срабатывает.
Ну а теперь порассуждаем:
Цитата:
Сообщение от frei
Он же не для сокращения тормозного пути, а для предотвращения блокировки колес и превращения их в лыжи....
Т.е предполагается, что водитель самостоятельно не может контролировать момент блокировки колес и ему еще надо набираться опыта, или может ему вообще не дано это понимать. Т.е. он свой то автомобиль не знает как поедет, не то что как поедут другие(см. рассуждение далее)
И вот тут мы ему даем право:
Цитата:
Сообщение от frei
объехать на торможении и не улететь при этом в сугроб
Да этот неопытный водила вцепиться в руль, и со всей силы по тормозам давить будет. Либо другой вариант: он все-таки уходит от препятствия в сторону, и обычно это встречная полоса. У нас тут был случай, дама объехала собачку, в результате погубив себя и 2-х своих малышей. Да лучше бы она на лыжах эту псину задавила.
Ну т.е. логика создателей АБС:водила туп для того, чтобы контролировать процесс блокировки колес, но в то же время туп не полностью, поэтому мы ему и даем возможность для маневрирования, он сможет рассчитать и предвидеть за доли секунды вероятность действий своих коллег по потоку и предпринять меры для исключения ДТП. Ну это ж бред.
Цитата:
Сообщение от frei
А АБС спасает в экстренных ситуациях, когда нога автоматически выжимает тормоза в пол..
а чем она спасает? Меня например наоборот спасло
Цитата:
Сообщение от frei
блокировки колес и превращения их в лыжи....
Получив только права(год или 2 прошло) поехал я на ЗАЗ зимой, ну и в итоге поворот под 90 градусов заметил слишком поздно. Естественно тормоз в пол, руль крутим(а еще и резина летняя), а он как прямо шел, так и ушел. Все живы здоровы, машина целая. Вытащили и поехали дальше. Что бы было с АБС? В поворот я все равно бы не вошел из-за большой скорости, но к обочине я бы подъехал не передом, а боком. А там опрокидывание, несколько кувырков и непонятный итог.
В общем все эти фишки для гламурных европейских подонков. Это всего лишь фишки, за которые можно содрать деньги, не более того
МузОбоз, вот правильный тебе Sed, вопрос задал, как быть если тормозить надо причём быстро, а у тебя под правыми колёсами обочина с зелёной травкой?
Да и уж если так бесит АБС (как меня когда каша на дороге) выдерни предохронитель абс и всего делов то, только сразу предупреждаю колдуна у авто с абс нет.
Но после 3 зим на заводской минералке всё равно собирался менять.
у меня сейчас шел 75w90 из книжки. Не хочется его менять, тоже деньги.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Т.е. по снежной каше, на льду и на мокром асфальте стартуешь быстрее.
меня смущает что при торможении блокировка тоже работает, то есть связывает 2 колеса. Если одно идет по асфальту, а другое по снежной каше, то скорость вращения колес будет почти одинаковая? Еще же АБС есть, по хорошему она может тупить, так как контролирует каждое колесо отдельно. Хотелось бы как-то прояснить этот момент...
И потом мне кажется широкие колеса один фиг надо покупать, иначе блокировка не даст нормального эффекта по снегу. 195 колеса, с учетом продажи старых, в среднем выйдут 7-9т.
Добавлено через 18 минут
аха, только что из окна наблюдал как у нас во дворе буксовал полноприводный SX4...
да че, почти тоже самое как и логан, и все остальные буксовали в этом месте...
вот тут точно проблема в том, что у него буксовало только 1 колесо... Ну может 2 на разных осях, мне другую сторону не видно было. Тут полностью согласен, что блокировка бы очень помогла.
Единственное, что мне кажется у калины как-то лучше с буксованием одного колеса. Вот когда на снегу ставишь на ручник, поворачиваешь колеса и резко бросаешь сцепление, то буксуют оба колеса. Проверял по следам от колес. И во всех случаях когда приходилось выходить, смотреть куда я закопался, ямы были под обоими колесами...