Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 22:07   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Lada Kalina полноприводная версия

Цитата:
Сообщение от FireStream Посмотреть сообщение
ну я немного читал об этом. мои выводы были следующие: дороговато, преднатяг со временем портится, надо масло специальное, и главное не факт, что безопасно на дороге. короче решил, что не стоит оно того...
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
...По маслу вроде бы обычное масло, неслышал что бы какое-то спец масло требовалось. По ценам вместе с работами полагаю в 10т.р +-можно уложится.
8,5 дифф. + 3,5 установка. Масло да, специальное. Но после 3 зим на заводской минералке всё равно собирался менять. Преднатяг оставшийся не замерял ещё, был 7 кг. Насчёт небезопасности, ну не знаю, мои ощущения противоположные. Т.е. по снежной каше, на льду и на мокром асфальте стартуешь быстрее. И тут дело не в гонках даже, иной раз со второстепенки надо выскочить по-быстрому. В поворотах зимой тоже лучше стало, корму начинает заносить, притопишь и вытягивает за счёт того, что пробуксовок почти нет, гребёт двумя колёсами. Такие вот субъективное мнение. Поставил в марте, пробег с диффом 20т.км.
withoutwords вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2014, 09:28   #2
Втянувшийся
 
Аватар для FireStream
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 21947-42-010
Сообщений: 294
Вес репутации: 458 FireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina полноприводная версия

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Но после 3 зим на заводской минералке всё равно собирался менять.
у меня сейчас шел 75w90 из книжки. Не хочется его менять, тоже деньги.

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Т.е. по снежной каше, на льду и на мокром асфальте стартуешь быстрее.
меня смущает что при торможении блокировка тоже работает, то есть связывает 2 колеса. Если одно идет по асфальту, а другое по снежной каше, то скорость вращения колес будет почти одинаковая? Еще же АБС есть, по хорошему она может тупить, так как контролирует каждое колесо отдельно. Хотелось бы как-то прояснить этот момент...
И потом мне кажется широкие колеса один фиг надо покупать, иначе блокировка не даст нормального эффекта по снегу. 195 колеса, с учетом продажи старых, в среднем выйдут 7-9т.

Добавлено через 18 минут
аха, только что из окна наблюдал как у нас во дворе буксовал полноприводный SX4...
да че, почти тоже самое как и логан, и все остальные буксовали в этом месте...
вот тут точно проблема в том, что у него буксовало только 1 колесо... Ну может 2 на разных осях, мне другую сторону не видно было. Тут полностью согласен, что блокировка бы очень помогла.
Единственное, что мне кажется у калины как-то лучше с буксованием одного колеса. Вот когда на снегу ставишь на ручник, поворачиваешь колеса и резко бросаешь сцепление, то буксуют оба колеса. Проверял по следам от колес. И во всех случаях когда приходилось выходить, смотреть куда я закопался, ямы были под обоими колесами...
FireStream вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.