Кстати, подруливать приходится на любой машине (колейность, наклоны и т.д.) Только этого не заметно, если руль лёгкий. На новой Калине его приходится поворачивать с явным сопротивлением около нуля. Вот и выползает это самое подруливание на первый план!
Согласен, часть правды есть в этом. Я сейчас на Ниссане езжу. Спецмально обратил внимание после Калины-действительно подруливаю я постоянно, но из-за легкого и информативного руля просто на это даже не обращаю внимание. А при обгоне, видимо, происходит то о чем говорит vsvs
положение вещей хорошо демонстрирует следующий эксперимент:
надо привязать две резинки к некоему грузу, дале пробуем точно спозиционировать данный груз на плоской поверхности, растянув резинки в разые стороны.
масса, а соответственно сила трения и страгивания будет эквивалентом усилию по преодолению силы трения в рейке. сила растягивания резинок - жесткость торсиона. чем меньше масса тела и сильнее растянуты резинки, тем легче управлять положением груза. ЭУР, кстати тут должен помогать, если конечно у него нет лага. с лагом ситуация только усугубляется.
а теперь вместо резинок используем нить - совсем другое дело.
решение - нужен более жесткий датчик момента.
с короткой рейкой и существующим ЭУРом станет только хуже.
На моей машине ЭУР однозначно отключается при скорости выше 40-50 км/ч. А на скоростях меньше 40км/ч усилие на руле плавно растёт с ростом скорости. ИМХО такая характеристика усиления самая классная. На парковках руль крутится одной рукой легко, а на трассе руль достаточно информативен.
На скорости машина стоит на дороге и чётко следует за движениями руля, никакого плавания я не заметил, правда машина пока на обкатке и больше 100-110 км/ч я не ездил. На колее конечно немного уводит
есть железка от техномастера - усилитель щита передка назвается или рулевой рейки. ограничивает перемещения, как продольные, так и горизонтальные картера рулевой рейки. по сути: рулевое стало чётче, люфт ушёл. к рулю сейчас нареканий не имею. цена вопроса 750 руб.
Низнаю, у кого там что уводит, у меня все нормально едет и со скоростью 120 км/ч. Информативность руля отличная!!!! А вот на счет того, что подруливать надо, так это и ежу понятно, когда едешь по закрытому участку дороги деревьями, то и естественно бокового ветра почти нет, только выезжаешь на открытый - тут-то и начинает машину вести в сторону. Думаю что подруливания от этого!!!!
Кстати данный эффект присутствует на всех авто, только на каких-то больше, на каких-то меньше, все зависит от так скажем боковой площади машины, скорости и массы.
Это не только мое мнение, но и мнение более опытных водителей с большим стажем вождения и не тлько легковых авто!!!!!
Всем успехов!!!!
__________________
Продал я свою Калину и стала жизнь моя - Малиной!
есть железка от техномастера - усилитель щита передка назвается или рулевой рейки. ограничивает перемещения, как продольные, так и горизонтальные картера рулевой рейки. по сути: рулевое стало чётче, люфт ушёл. к рулю сейчас нареканий не имею. цена вопроса 750 руб.
Можно поподробнее. куда ставится, как ставится, к чему крепится.
а что разве без усилителя рейки, рейка свободно перемещается, в продольном и горизонтальном направлении ???
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.