Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 12:56   #191
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 HoseIgnassio не успел проявить себя
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, подруливать приходится на любой машине (колейность, наклоны и т.д.) Только этого не заметно, если руль лёгкий. На новой Калине его приходится поворачивать с явным сопротивлением около нуля. Вот и выползает это самое подруливание на первый план!
Согласен, часть правды есть в этом. Я сейчас на Ниссане езжу. Спецмально обратил внимание после Калины-действительно подруливаю я постоянно, но из-за легкого и информативного руля просто на это даже не обращаю внимание. А при обгоне, видимо, происходит то о чем говорит vsvs
HoseIgnassio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 23:17   #192
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Управляемость Калины...

Пардон!
Не в Махачкале, а конечно же "на махачкале", в смысле на махачкалинском усиле.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 01:53   #193
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от HoseIgnassio Посмотреть сообщение
Информация для размышления, однако...
положение вещей хорошо демонстрирует следующий эксперимент:
надо привязать две резинки к некоему грузу, дале пробуем точно спозиционировать данный груз на плоской поверхности, растянув резинки в разые стороны.
масса, а соответственно сила трения и страгивания будет эквивалентом усилию по преодолению силы трения в рейке. сила растягивания резинок - жесткость торсиона. чем меньше масса тела и сильнее растянуты резинки, тем легче управлять положением груза. ЭУР, кстати тут должен помогать, если конечно у него нет лага. с лагом ситуация только усугубляется.

а теперь вместо резинок используем нить - совсем другое дело.
решение - нужен более жесткий датчик момента.


с короткой рейкой и существующим ЭУРом станет только хуже.

Последний раз редактировалось vsvs; 27.01.2009 в 02:13..
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 10:42   #194
Интересующийся
 
Аватар для AnVor
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia II FL 1,8 TSI
Сообщений: 144
Вес репутации: 17 AnVor не успел проявить себя
Отправить сообщение для AnVor с помощью ICQ
Ответ: Управляемость Калины...

На моей машине ЭУР однозначно отключается при скорости выше 40-50 км/ч. А на скоростях меньше 40км/ч усилие на руле плавно растёт с ростом скорости. ИМХО такая характеристика усиления самая классная. На парковках руль крутится одной рукой легко, а на трассе руль достаточно информативен.
На скорости машина стоит на дороге и чётко следует за движениями руля, никакого плавания я не заметил, правда машина пока на обкатке и больше 100-110 км/ч я не ездил. На колее конечно немного уводит
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/anvor/
AnVor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 12:44   #195
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Управляемость Калины...

vsvs
Цитата:
с короткой рейкой и существующим ЭУРом станет только хуже.
Абсолютно согласен.
Наверно надо всетаки ограничивать зазор в датчике момента, как это делел Bi11i
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2009, 23:24   #196
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Наверно надо всетаки ограничивать зазор в датчике момента, как это делел Bi11i
100 раз подумай, 7 раз отмерь. Рулевое всетаки. Не факт, что все срастется как надо.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 09:44   #197
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Управляемость Калины...

есть железка от техномастера - усилитель щита передка назвается или рулевой рейки. ограничивает перемещения, как продольные, так и горизонтальные картера рулевой рейки. по сути: рулевое стало чётче, люфт ушёл. к рулю сейчас нареканий не имею. цена вопроса 750 руб.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 16:11   #198
Воронежская ячейка
 
Аватар для MixaLbl4
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Изображений: 1
Вес репутации: 17 MixaLbl4 не успел проявить себя
Отправить сообщение для MixaLbl4 с помощью ICQ Отправить сообщение для MixaLbl4 с помощью Skype™
Ответ: Управляемость Калины...

Низнаю, у кого там что уводит, у меня все нормально едет и со скоростью 120 км/ч. Информативность руля отличная!!!! А вот на счет того, что подруливать надо, так это и ежу понятно, когда едешь по закрытому участку дороги деревьями, то и естественно бокового ветра почти нет, только выезжаешь на открытый - тут-то и начинает машину вести в сторону. Думаю что подруливания от этого!!!!
Кстати данный эффект присутствует на всех авто, только на каких-то больше, на каких-то меньше, все зависит от так скажем боковой площади машины, скорости и массы.
Это не только мое мнение, но и мнение более опытных водителей с большим стажем вождения и не тлько легковых авто!!!!!
Всем успехов!!!!
__________________
Продал я свою Калину и стала жизнь моя - Малиной!
MixaLbl4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 14:10   #199
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Управляемость Калины...

vsvs
Цитата:
100 раз подумай, 7 раз отмерь. Рулевое всетаки. Не факт, что все срастется как надо.
Я за заводское решение! Самим колбасить конечно не стОит.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 14:36   #200
Уральская группировка
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 40
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 547
Вес репутации: 19 diesels не успел проявить себя
Отправить сообщение для diesels с помощью ICQ
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
есть железка от техномастера - усилитель щита передка назвается или рулевой рейки. ограничивает перемещения, как продольные, так и горизонтальные картера рулевой рейки. по сути: рулевое стало чётче, люфт ушёл. к рулю сейчас нареканий не имею. цена вопроса 750 руб.
Можно поподробнее. куда ставится, как ставится, к чему крепится.

а что разве без усилителя рейки, рейка свободно перемещается, в продольном и горизонтальном направлении ???
__________________

У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
diesels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.