всем огромное СПАСИБО!!! за подсказку про ЭБУ, я его достал- он абсолютно сухой, без подтеков. НО! когда достал, сразу почувствовал характерный запах горелой платы. разобрал, вроде все цело, но запах... ух. присмотрелся- около двух квадратных диодов, ближе к щетке контактов есть такой зеленый прямоугольник (как звать не знаю, не радиолюбитель) весь покореженный, припой весь осыпан, плата вокруг слегка буроватого цвета. так что завтра в магаз, поставлю новый ЭБУ, и на диагностику, ведь с ничего погореть не мог. правда говорят что ставить нужно родной, т.к. насройки и датчики не совпадают, да и провода надо перекладывать. может у кого есть какие соображения на счет ЭБУ импорт?
всем огромное СПАСИБО!!! за подсказку про ЭБУ, я его достал- он абсолютно сухой, без подтеков. НО! когда достал, сразу почувствовал характерный запах горелой платы. разобрал, вроде все цело, но запах... ух. присмотрелся- около двух квадратных диодов, ближе к щетке контактов есть такой зеленый прямоугольник (как звать не знаю, не радиолюбитель) весь покореженный, припой весь осыпан, плата вокруг слегка буроватого цвета. так что завтра в магаз, поставлю новый ЭБУ, и на диагностику, ведь с ничего погореть не мог. правда говорят что ставить нужно родной, т.к. насройки и датчики не совпадают, да и провода надо перекладывать. может у кого есть какие соображения на счет ЭБУ импорт?
На ЭБУ нанесена маркировка.Купить точно такой. Какой у вас можно только догадываться. Профиль не заполнен, какая машина, мотор не ясно
Дмитрий74,
На СТО как вариант посоветовали, замотать изолентой и одеть пару слоев термокебрика, была и у меня такая же трабла, только мне порвали сами мастеровые при замене свечей на ТО1, тянули когда снимали и порвали заставил поменять по гарантии принесли резинки толь от 2110 толи от 2112 они более толще и как говорят надежнее, в отдельности впродаже не видел только в сборе с катушкой по запредельной цене на ГСТО 60$ на рынке 39$.
Удачи.
Вчера при замене термостата сгорели мозги и стрельнула катушка. Уже третий раз. Просто снял клемму с акб, поменял термостат, надел клемму. Завел, начала троить или двоить, надавил гашетку, чтоб просралась, а она вообще заглохла и перестала заводиться. Результат описан выше. От чего такое происходит? Ребята на СТО говорят, что Январи этим страдают. Может что с электрикой?
Этим страдают ЭБУ работающие на 8V. Горят каскады. Подробнее ищи в разделе электрики. Там по этому делу более грамотные специалисты. Да и было это на форуме.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Этим страдают ЭБУ работающие на 8V. Горят каскады. Подробнее ищи в разделе электрики. Там по этому делу более грамотные специалисты. Да и было это на форуме.