вот это удрачает, рубль упал вдвое, а цены выросли максимум на треть....Выходит цены были и так весело накручены до падения, иначе при такой надбавки не хватило бы ... Ну а че раз хавают почему бы нет
если бы была конская маржа, менее жадные конкуренты сразу бы захватили рынок. А их нынче хватает.
Никаких сверхъестественных наценок не было, это просто новые цены еще не вышли на свой уровень. Все впереди.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А что они по Вашему должны были 1в1 вырасти в 2 раза?
В стоимости а/м ещеи транспортные расходы, зарплата, расходы дистрибьютора и прочие расходы, а они все в рублях.
и что, что в рублях? Все получают зарплату в рублях и каждому хочется смотреть хороший телевизор, звонить по навороченному телефону и ездить на качественном авто. А хрен_знает_сколько_процентов_всего_этого - импортное. Так что нечего удивляться, что даже те немногочисленные на 100% отечественные товары и продукты дорожают, их производителям тоже хочется жить красиво.
Щас еще бензин отпустят и понесется...
вот в это верю!!!
и ещё .....на момент покупки Джентры в октябре 2013 доллар стоил 32,35 р и выходила стоимость около 12300 доллЕров! На сегодня доллар стоит 67,89 р. Теперь арифметика: 12300 умножаем на 67,89 ... в итоге получаем 835047 рублёв!!!!! так что и подорожание совсем не по курсу произошло!!!
Теперь арифметика: 12300 умножаем на 67,89 ... в итоге получаем 835047 рублёв!!!!! так что и подорожание совсем не по курсу произошло!!!
садись, 2 ))) плохая арифметика, никудышьняя.... слишком много факторов влияет на конечную стоимость, это те которые указал Smitn, + курс сума к доллару, таможка и т.д.
GenaM, угу, буржуи (если говорить об авто в целом) продают машины за баксы, а для нас будут делать исключение, продавать по льготному курсу, наверное как большим друзьям.
Локализация-локализацией, но собранное у нас авто выходит дешевле имхо ровно на растаможку. Не больше и не меньше. Так что ждем худшего или "мнения специалиста" (впрочем последних немерено в телевизоре, то клянутся что нефть ниже 80 не упадет, то, что бакс выше полтинника не поднимется )
садись, 2 ))) плохая арифметика, никудышьняя.... слишком много факторов влияет на конечную стоимость, это те которые указал Smitn, + курс сума к доллару, таможка и т.д.
это абстрактные цифры, ты знаешь точно какую цифру составляют перевозка "в рублях", таможка и т.д...? раньше что растаможки не было? ну не учитывая льготные в свое время дэу...
имхо согласен с Сергеем, цены еще не вывели на полную катушку..
дядя, а за это полагается пять штрафных баллов..........
Иномарки тут ругать принято это раз, а во вторых обсуждение правил - тоже "статья"
так что не ищите соринку у другого
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexander67
ну время покажет....с таким и колебаниями курса валют ни один из автопроизводителей не будет продавать автомобили себе в убыток!!! Так что возможно повышение цен у всех автозаводов в ближайшем времени ещё раз!!!Хотя конечно сильно поднялись цены на ДЭУ!!! В ОБЩЕМ ПОЖИВЁМ УВИДИМ...МОЖЕТ И ДЭУ И СНИЗИТ ЦЕНЫ!!!
Есть мааааленький нюанс, мировые автопроизводители могут включать часть стоимости автомобилей, проданных в России жителям каких-нибудь далёких и солнечных стран, чего не могут себе позволить производители локальных авто, будь то ВАЗ или Джентра.
Это ещё один секрет беды ВАЗа, еслти ВАЗ выпустит товар, который будет интересен не только в РФ, то он тоже сможет играть в те же игры.
Узбекскому автопрому наступает труба! Кроме РФ этот шлак был абсолютно никому не нужен, теперь думаю, что не нужен он теперь будет и у нас:"Daewoo Gentra 2015 г.в. «пострадала» больше всех, прибавив к прежней цене от 107 тыс. до 127 тыс. рублей. Теперь машину дешевле чем за 625 тыс. рублей не предложат. В топовой комплектации Gentra стоит уже 840 тыс. рублей, почти за эти же деньги можно приобрести седан Citrоеn C4 (864 тыс.) или Hyundai Elantra (834 тыс.)." http://www.zr.ru/content/news/754517...bavili-v-cene/
Все устаканится , хотя у уздэу золотой пик явно в прошлом.
Будут потихоньку клепать , но в фавориты им никогда не выйти.
Впрочем что будет с корейцами тож еще вопрос.
На бизнескласс они не тянут а из дешевых уже явно выпадют.
Могут и ласты склеить как форд.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
если бы была конская маржа, менее жадные конкуренты сразу бы захватили рынок. А их нынче хватает.
Никаких сверхъестественных наценок не было, это просто новые цены еще не вышли на свой уровень. Все впереди.
.
+100500
У хундая точно конской маржи не было , им надо отбивать затраты на свой завод и нужны объемы продаж.
Как воздух нужны.
Собственно благодаря солярису и другие автофирмы не могут задрать цены.
А то запросто ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.