Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от forse
я конечно рад за тебя - но у меня все работает на к1 без никаких переделок. с утра посмотрим ))- шучу
Не спорю. У друзей все работает без переделок. Тут где-то писали, что калиноводы делятся на 2 типа, у кого постоянные проблемы с СОД и на тех, у кого все исправно. Я хз откуда была такая беда, я пытался исправить, но не помогло. Я не готов вкладывать в новую пустую головку стоимость 8к или в блок, и не факт, что помогло бы. Зато теперь проблему устранили и я надеюсь навсегда.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
е спорю. У друзей все работает без переделок. Тут где-то писали, что калиноводы делятся на 2 типа, у кого постоянные проблемы с СОД и на тех, у кого все исправно. Я хз откуда была такая беда, я пытался исправить, но не помогло. Я не готов вкладывать в новую пустую головку стоимость 8к или в блок, и не факт, что помогло бы. Зато теперь проблему устранили и я надеюсь навсегда.
Да на счет блока и гбц - тебе давно уже сказали - это скорее всего из-за комплекса проблем. помпа-радиатор от волги-термостат .тосол- вот теперь гадай из-за чего ))
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от forse
Да на счет блока и гбц - тебе давно уже сказали - это скорее всего из-за комплекса проблем. помпа-радиатор от волги-термостат .тосол- вот теперь гадай из-за чего ))
Поддерживаю! Разве могла вот это малюсенькое повреждение быть причиной завоздушивания:
..нет не вкоем разе!
P/S
А если серьезно,
то переделав сейчас систему ОЖ, получилось только лишь повысить эффективность отвода прорывающихся (может быть через прокладку) газов, не решив проблему прорыва, как таковую.
Но первая же продолжительная поездка на трассе все раставит на свои места
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от wowanas
Поддерживаю! Разве могла вот это малюсенькое повреждение быть причиной завоздушивания:
..нет не вкоем разе!
P/S
А если серьезно,
то переделав сейчас систему ОЖ, получилось только лишь повысить эффективность отвода прорывающихся (может быть через прокладку) газов, не решив проблему прорыва, как таковую.
Но первая же продолжительная поездка на трассе все раставит на свои места
При переделке СОД у max5600 мы устранили главную проблему СОД,невозможность выхода воздуха с малого круга(двигатель,термостат,радиатор печки,дроссельный узел) до открытия термостатом большого круга.Воздух же попадает в двигатель не из за пробитой прокладки(симптомы повреждения прокладки:эмульсия масла на щупе,троит двигатель,белый дым с характерным запахом ОЖ из выхлопной трубы+пузыри в РБ-всё в совокупности,а не просто пузыри в РБ ),а из за разряжения в малом круге СОД при холодном запуске в морозы.Кто говорит замена прокладки помогла избавится от завоздушивания системы,так это объясняется тем что при замене разбираются и соединяются более тщательно многие соединения на малом круге.Так как РБ находится на большом круге он не может компенсировать разряжение.Воздух начинает проникать в СОД через неплотные соединения,перечислять все соединения на малом круге я не буду вы и так знаете.Даже если все соединения герметичны,у воздуха есть шанс попасть в малый круг по последовательной цепочке: пароотвод,верхний патрубок радиатора,термостат,а с термостата загоняется в РП и ДУ. Поэтому установка гидрозатвора и системы конрода частично решает проблему. При нахождении РБ на малом круге разряжение компенсируется ОЖ находящийся в РБ и подсоса воздуха не происходит + воздух который был в малом круге спокойно выходит не дожидаясь открытия термостата.Когда всё сделали просто залили ОЖ и запустили двигатель,уровень в РБ около минуты падал но потом остановился и всё, и это всё на ХХ печка стала греть сразу же по мере нагрева ДВС. Сама переделка не трудоемкая и дешёвая вот ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=A4UXEZxXzOI Буду рад если кому то поможет разобраться со своей СОД. Хотя одного человека я уже знаю.Ну что хотел написать кому понравилось ставим лайки,ШУЧУ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
геннака79, сразу видно что ты понимаешь. Я говорил твоему другу чтобы не слушал ни кого, а посадил всё на герметик Казанский и вход с выходом у печки поменял. У меня и в -40 воздух не попадает. Но он не боится трудностей и если бы не ты, то наверно бы двигатель поменял.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от геннака79
Даже если все соединения герметичны,у воздуха есть шанс попасть в малый круг по последовательной цепочке: пароотвод,верхний патрубок радиатора,термостат,а с термостата загоняется в РП и ДУ
да, такой шанс есть, если ртутью заправить. А антифриз так не сжимается, чтобы до термостата дойти. Воздух лишь вверх радиатора заходит и ни кому там не мешает. С открытием термостата воздух назад ни как не пройдёт, а только в РБ выйдет. Это не предположение, а аксиома, которая испытана на морозах.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от black 61rus
геннака79,
костыль вы вмастырили, достаточно было поменять патрубки на печке, т.е. вход с выходом...
ну один хрен добились своими силами результата, это говорит о том что безвыходных ситуаций не бывает.
Печка от Волги нашего Оренбургского радиаторного завода. Патрубки местами не помогли бы. У Вас стоит такая же печка.
P.s. сегодняшнее утро прошло беспроблемно. Печка греет, ДВС не нагревается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от геннака79
Воздух начинает проникать в СОД через неплотные соединения,перечислять все соединения на малом круге я не буду вы и так знаете.
Ну это актуально для тех, кто ездит без крышки.
А также для тех, у кого есть серьезные неплотности в соединениях трубы помпы и рядом с ней. Т.е. когда за несколько минут прогрева СОД успевает прилично нахватать воздуха через неплотности. Вообще, такие соединения должны заметно мокрить на морозе при ночевке без крышки.
Цитата:
Сообщение от геннака79
При нахождении РБ на малом круге ... воздух который был в малом круге спокойно выходит не дожидаясь открытия термостата.
Каким образом он выходит? - на вчерашнем видео отвод тройника торчит в сторону. Торчал бы вверх - воздух бы выходил в РБ на повышенных оборотах.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну это актуально для тех, кто ездит без крышки.
А также для тех, у кого есть серьезные неплотности в соединениях трубы помпы и рядом с ней. Т.е. когда за несколько минут прогрева СОД успевает прилично нахватать воздуха через неплотности. Вообще, такие соединения должны заметно мокрить на морозе при ночевке без крышки.
Каким образом он выходит? - на вчерашнем видео отвод тройника торчит в сторону. Торчал бы вверх - воздух бы выходил в РБ на повышенных оборотах.
а воздух не через тройник выходит, просто с переносом РБ в малый круг штатный пароотвод начинает работать намного лучше, устойчивый поток даже на хх