Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
BiOsPro, это Твоё личное дело, какие ролики устанавливать. Всё обдумывается Лично и подбирается вариант.
Т.ч. если у тебя нет своих вариантов или ты совершенно не знаешь эту тему, или боишься навредить - пусть за тебя думают сервисмены.
* Опорный ролик Никак не влияет на Натяжение ремня.
* Про натяжку дайко, думаю тебе напишут те, кто его ставил.
И совсем не понятно - зачем на 34 000 км менять натяжной родной ролик и помпу?
Действительно страшный шум от натяжного?
опорный от 12 тоже оставлять не стали сказав что заводское лучше поставим
BiOsPro, в двух словах, надо было ставить опорник от двенашки и натяжной Dayco.
Цитата:
Сообщение от BiOsPro
поставили родные китай и польша то натяг сразу отличный
Цитата:
Сообщение от BiOsPro
в чем может быть причина плохого натяжения ремня на ролике дайко
А кто сказал, что сильное натяжения ремня это хорошо, а слабое натяжение плохо? Гагаринец тебе правильно посоветовал - или ты читаешь и вникаешь в тему, тут есть все, и то, почему у дайко такая "плохая" натяжка и почему следует ставить двенадцатый опорник. Вооружившись знаниями или сам меняешь ролики или заставляешь сервисменов пропуская их мнение мимо ушей. Не хочешь читать/вникать - молча довольствуешься решением и аргументами сервисменов.
Вопрос был такой, в чем может быть причина плохого натяжения ремня на ролике дайко.
А мастерам можно доверять, ты сам то видел как они его натягивли? имеется ввиду установка меток, могли просто напросто неправильно установить метки, при какой температуре устанавливали.
becооl, в эту тему я вникал и перечитывал все страницы и спрашивал совета несколько страниц назад, собственно именно прислушиваясь к советам и выбрал именно такой набор.
Aleksandr48, Нет, я им дал ролики и болт с шайбой. Они поставили и говорят вон смотри как натянут плохо, и показали, и мне действительно не понравилось натяжение в области обводного, оно было намного хуже чем между шестеренок. Получается вывод такой, что они не правильно выставили метки на натяжном? Мастера еще называется, они уже лет 10 минимум занимаются этим.
Добавлено через 3 минуты Aleksandr48, на улице -10, теплый гараж, и наверное спустя 30-40мин после простоя машины в гараже, пока снимали, сливали..
Все может быть. Не видя процесса, трудно давать какие-либо советы, а тем более, что и сам даже не видел, что делалось и как.
По Дайко таких проблем с натяжкой пока помоему не встречалось.
Цитата:
Сообщение от BiOsPro
на улице -10, теплый гараж, и наверное спустя 30-40мин после простоя машины в гараже, пока снимали, сливали..
"Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15–30 °С, а точнее, при температуре ОЖ = 22,5 градусов" почитай
Aleksandr48, за час машина должна остыть, разве не так? Я только сейчас уже увидел что ролик дайко натягивает паз паз, а не как остальные метка паз, не ужели они этого не знали? проблема в том что ролики я уже сдал в экзист, и я не могу к ним приехать с роликом в руках и сказать покажите как вы выставляли метки. если в дайко ставить паз паз, там метка то вообще есть? тоесть можно ошибиться или нет?
Так устанавливается Дайко если этот ролик устанавливать как написано в инструкции к нему(метка против паза), то он натянется еще сильнее(это уже обговаривали не один раз) так, что твои мастера что то накосячили, а может они решили не связываться и поставить все родное, что бы потом к ним не было притензий, мол поставили все заводское. почитай, много интересного.
Aleksandr48, Эту фотографию я видел. Мне интересно есть на дайко метка, или там только паз. Тоесть мастер ошибся выставив метка паз на дайко. или там ошибиться нельзя и только паз паз выставит можно.