Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 16:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1117 1.4 16v
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 BiOsPro не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

becооl, в эту тему я вникал и перечитывал все страницы и спрашивал совета несколько страниц назад, собственно именно прислушиваясь к советам и выбрал именно такой набор.

Aleksandr48, Нет, я им дал ролики и болт с шайбой. Они поставили и говорят вон смотри как натянут плохо, и показали, и мне действительно не понравилось натяжение в области обводного, оно было намного хуже чем между шестеренок. Получается вывод такой, что они не правильно выставили метки на натяжном? Мастера еще называется, они уже лет 10 минимум занимаются этим.

Добавлено через 3 минуты
Aleksandr48, на улице -10, теплый гараж, и наверное спустя 30-40мин после простоя машины в гараже, пока снимали, сливали..
BiOsPro вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 16:47   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от BiOsPro Посмотреть сообщение
что они не правильно выставили метки на натяжном
Все может быть. Не видя процесса, трудно давать какие-либо советы, а тем более, что и сам даже не видел, что делалось и как.
По Дайко таких проблем с натяжкой пока помоему не встречалось.
Цитата:
Сообщение от BiOsPro Посмотреть сообщение
на улице -10, теплый гараж, и наверное спустя 30-40мин после простоя машины в гараже, пока снимали, сливали..
"Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15–30 °С, а точнее, при температуре ОЖ = 22,5 градусов"
почитай
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2015, 16:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1117 1.4 16v
Сообщений: 14
Вес репутации: 12 BiOsPro не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Aleksandr48, за час машина должна остыть, разве не так? Я только сейчас уже увидел что ролик дайко натягивает паз паз, а не как остальные метка паз, не ужели они этого не знали? проблема в том что ролики я уже сдал в экзист, и я не могу к ним приехать с роликом в руках и сказать покажите как вы выставляли метки. если в дайко ставить паз паз, там метка то вообще есть? тоесть можно ошибиться или нет?
BiOsPro вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.