это естественный процесс, но там немного не совсем так всё происходит
а если рассматривать конкретно ваши слова, то вывод одноназначен - бракованная пружина.
Надеюсь, вы понимаете о чем вообще идет речь
Да конечно, я понимаю про естественный процесс, он происходит только в стойке сааза Такой отбой не вылечивается заменой только якобы бракованной пружины
Ну в данном случае слава богу не отбой...Посмотрим как вы его вылечите.
Блин , хоть одного бы встретить кому стойку заменили саазовскую. Встречал и сс и демфи меняют , а вот сааз.
leo75, к вам вопрос, ценовая политика пришла в тупик. Амортизаторы демфи стали стоить примерно так же как и сааз. Это что? Занизил демфи или повысил сааз? Примерно 1000руб и те и другие. Преимущества демфи при одинаковой цене , конечно налицо( разборные, итальянский клапан, прекрасный( пусть китайский) сальник)
Последний раз редактировалось марсиянин; 25.03.2015 в 15:55..
Да конечно, я понимаю про естественный процесс, он происходит только в стойке сааза
это естественно ) ведь только у него есть эксклюзивный договор на влияние физических процессов в амо
у всех остальных (с ваших слов) и особенно у вас они не действуют )))
Цитата:
Такой отбой не вылечивается заменой только якобы бракованной пружины
Ну в данном случае слава богу не отбой...Посмотрим как вы его вылечите.
кашпирочумакизм (от кашпировский-чумак) - это к вам, я на расстоянии не лечу )))
Цитата:
Блин , хоть одного бы встретить кому стойку заменили саазовскую. Встречал и сс и демфи меняют , а вот сааз.
всё согласно законодательства о защите прав потребителя
Цитата:
leo75, к вам вопрос, ценовая политика пришла в тупик. Амортизаторы демфи стали стоить примерно так же как и сааз. Это что? Занизил демфи или повысил сааз? Примерно 1000руб и те и другие. Преимущества демфи при одинаковой цене , конечно налицо( разборные, итальянский клапан, прекрасный( пусть китайский) сальник)
1) лично мне без разницы ) 2) то ли ещё будет...)
вариант по выбору )))
а последнее предложение улыбнуло )))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Инженер1984
В профиле в разделе "Отправить сообщение" есть только "Отправить публичное сообщение" и "Отправить Скайп сообщение", почты нет.
Опять же даже на рабочей стойке если влететь в большую яму будет удар в кузов. Да и мой "эксперимент" с изолентой показал, что при проезде неровностей стойка делает полный ход на сжатие и ударяется в буфер и опору, отсюда удар по кузову. Все-таки она создает сопротивление на сжатие. А стойка с газовым подпором создает большее сопротивление на сжатие, отсюда усиление жесткости подвески. Или я не прав в чем-то?
Признаюсь, разбирал и собирал все сам. Что именно мог не так собрать? Сход-развал не делал. Руль остался в прежнем положении при прямолинейном движении. Развал проверил ниткой с грузиком - в норме.
не прав в чём-то )
аа... наберёшь более 10 сообщений, для тебя откроется почта и т.д.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
это естественно ) ведь только у него есть эксклюзивный договор на влияние физических процессов в амо
у всех остальных (с ваших слов) и особенно у вас они не действуют )))
кашпирочумакизм (от кашпировский-чумак) - это к вам, я на расстоянии не лечу )))
всё согласно законодательства о защите прав потребителя
1) лично мне без разницы ) 2) то ли ещё будет...)
вариант по выбору )))
а последнее предложение улыбнуло )))
Добавлено через 9 минут
не прав в чём-то )
аа... наберёшь более 10 сообщений, для тебя откроется почта и т.д.
Цитата:
Сообщение от leo75
не прав в чём-то )
аа... наберёшь более 10 сообщений, для тебя откроется почта и т.д.
Буду набирать сообщения.
Наклейку с кодом на стойке повредил при утановке или разъело солью с дороги, код не видно (.Изначально была бело-синяя наклейка, её оторвал - там слева код, сверху "Проверьте подлинность", "Отправьте смс с кодом на номер, вроде 2420...". СМС-ку на телефоне тож удалил, поспешил, надеясь на "качество" СААЗ и подлинность товара.
Вчера заметил такую закономерность:
1) утром выезжаю на работу (температура -10) - всю дорогу стойку пробивает на ямах (удары по кузову), путь до работы 12 км;
2) вечером возвращаюсь с работы (температура -1 - +1) - после 3-4 км пути стойка начинает работать, пробои все реже, хотя совсем не проходят. Также если поездить по городу час-два - стойка начинает работать, пробои все реже наблюдаются.
Подозреваю, что в стойку залито масло неподходящей вязкости, или вообще не масло.
Наклейку с кодом на стойке повредил при утановке или разъело солью с дороги, код не видно (.Изначально была бело-синяя наклейка, её оторвал - там слева код, сверху "Проверьте подлинность", "Отправьте смс с кодом на номер, вроде 2420...". СМС-ку на телефоне тож удалил, поспешил, надеясь на "качество" СААЗ и подлинность товара.
Вчера заметил такую закономерность:
1) утром выезжаю на работу (температура -10) - всю дорогу стойку пробивает на ямах (удары по кузову), путь до работы 12 км;
2) вечером возвращаюсь с работы (температура -1 - +1) - после 3-4 км пути стойка начинает работать, пробои все реже, хотя совсем не проходят. Также если поездить по городу час-два - стойка начинает работать, пробои все реже наблюдаются.
Подозреваю, что в стойку залито масло неподходящей вязкости, или вообще не масло.
да у тебя всё интересней и интересней ))
может все же быстрее сообщения набьёшь (в других темах что нить написал бы))) ), что б на нормальную связь выйти ??)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
да у тебя всё интересней и интересней ))
может все же быстрее сообщения набьёшь (в других темах что нить написал бы))) ), что б на нормальную связь выйти ??)))
да у тебя всё интересней и интересней ))
может все же быстрее сообщения набьёшь (в других темах что нить написал бы))) ), что б на нормальную связь выйти ??)))
я бы написал много чего по поводу Калины)) но пока нет времени.
есть еще мысль нагреть стойку до выезда из гаража (когда на улице -10) и попробовать, так сказать, на ходу "горячую стойку" ))).
на выходных провел эксперимент с использованием бытового фена. На улице -8, грел стойку минут 10-15, потом сразу в путь.
Результат был предсказуем: стойка работает с первых метров пути, но при попадании в глубокую яму (5 -6 см) и проезде лежачих полицейских все-таки пробивает до кузова.
Что в нее залито, никому не известно. Теперь задался вопросом, как доказать продавцу, что стойка не работает именно при отрицательной температуре. Хочу вернуть в магазин по гарантии, проверив предварительно стойку на вибростенде в холодном и горячем состоянии и предоставив заключение автосервиса.
А так, на замену выбираю среди аналогов (СС-20, Демфи, Плаза). В инете наткнулся на стойки Альтернатива, кто-нибудь может рассказать стоит ли брать и не собирают ли их из б/у СААЗов, перекрасив лишь корпус, заменив сальники и т.п.??
на выходных провел эксперимент с использованием бытового фена. На улице -8, грел стойку минут 10-15, потом сразу в путь.
Результат был предсказуем: стойка работает с первых метров пути, но при попадании в глубокую яму (5 -6 см) и проезде лежачих полицейских все-таки пробивает до кузова.
Что в нее залито, никому не известно. Теперь задался вопросом, как доказать продавцу, что стойка не работает именно при отрицательной температуре. Хочу вернуть в магазин по гарантии, проверив предварительно стойку на вибростенде в холодном и горячем состоянии и предоставив заключение автосервиса.
А так, на замену выбираю среди аналогов (СС-20, Демфи, Плаза). В инете наткнулся на стойки Альтернатива, кто-нибудь может рассказать стоит ли брать и не собирают ли их из б/у СААЗов, перекрасив лишь корпус, заменив сальники и т.п.??
на связь то будешь выходить или уже всё решил?)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту