Лучше рассуждать об этом в момент обгона фуры. А также на заправке, т.к. 8-клоп более прожорлив. И ладно бы был не втыковый, так ведь нет.
Единственно нет никакого объективного смысла при катании по двору, во всех остальных случаях смысл есть, и еще какой.
Интересно насколько прожорлив 8ми клапанник? Переплачивать за работу 3,5 месяца в году в течении 4 лет 35 т.р. за кондиционер я не хочу. Работу абс более менее опытный водитель вполне может заменить, работа системы esc, как правило расплата за излишнюю скорость в повороте. Не думаю что, при обгоне фуры для вас лишняя сэкономленная одна секунда окажется решающей. Я думаю что, в конечно итоге вы правы, опции для большинства водителей объективно жизненно необходимы. Но тем не менее. Я не менее скуп, чем руководство автоваза, которое пожалело подушку безопасности пассажира в комплектации стандарт.
Помню в стародавние времена споры "восьмёрошников" и "десятошниками" у кого машины лучше.
В результате и восьмёрки и десятки ушли с конвейера, а народ переключился спорить на Датсуны - Гранты.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Не думаю что, при обгоне фуры для вас лишняя сэкономленная одна секунда окажется решающей.
С одной стороны да, и на Ниве по трассе вполне можно ехать, а с другой стороны, когда эта секунда есть - это гораздо лучше, чем когда её нет.
Цитата:
Сообщение от Ilini
Работу абс более менее опытный водитель вполне может заменить
Конечно, может. Только про «колдуна» не забывайте.
Цитата:
Сообщение от Ilini
Переплачивать за работу 3,5 месяца в году в течении 4 лет 35 т.р. за кондиционер я не хочу.
Не знаю как в Белгороде летом (пока я еще бывал в этом прекрасном городе), но в Москве без кондея летом – ужас. И как прекрасно кондей помогает от запотевания стёкол в дождь – просто включил и стёкла почти моментально стали чистые, красота.
Если Вам по барабану все эти «излишества» - зачем вообще на Датсаны смотрите? Гранта в базе – 336 тысяч – отличный вариант. Относительно недорого, + она вроде с невтыковым двигателем идёт.
P.S.
Наконец-таки я увидел Датсаны на дорогах. Ондо даже понравился. По крайней мере, не хуже Гранты выглядит. А Мидо не впечатлил, не красив, имхо, выглядит, будто машина после «колхоза» с оптикой.
На калину хэтч если смотреть с боку и то понимаешь что с пропорциями не додумали.морда большая.задницы нет.А мо-до вообще перебор.что в профиль.что в анфас.Зачем было делать на довольно таки зализанной машине такой рубленный перед?Он-до кстати действительно гармонично выглядит.Если автоваз на гранту поставит бампер и фары от калины то гранта может опять стать лидер по продажам!
Если автоваз на гранту поставит бампер и фары от калины
Ну не знаю, мне морда ЛГЛ больше нра, чем у К2, вот в следующем рестайлинге просто обязаны появиться фонари на крышке багажника, например как на этих авто:
Выштамповки на крышке багажника Гранты так и намекают на это:
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А Террано кстати похож на шевролет,модель не заполнил,но зад такой же ) Все новые ДВС ВАЗа втыковые,они же стоят на последних К1, К2, Грантах, приорах и на японском ... качестве ))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г