Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
vech, чуть назад отлистай эту тему ,пост №385!
Чтобы не сломать окончательно своё авто ,ну вдруг не понравиться переделка .
Покупаем новый жгут ИКЗ и разъём для Катушки 8_ми клапанника .
Потрашим жгут и отрезаем ненужные разъёмы ИКЗ.Нам понадобятся пять проводов из данного жгута !Черные провода Масс - выкинуть из жгута !
Провод с контакта №1 в основном разъёме,соединаем с проводом контакта №4
Провод контакта №2 с №3
№5 это +12 вольт(он там имеет скрутку ,с которой питание шло на каждую ИКЗ -оставляем только один конец !) !
далее цепляем наши ппровода на колодку с тремя проводками .
1 -4 на 1b ,2-3 на 1а.Оставшийся провод №5 на №15.
Нет, не у всех. У самого и людей, которых знаю, этой проблемы нет. Вставлять катушки надо аккуратнее, а не заталкивать их.
Цитата:
Сообщение от мистер-х
у меня появились трещины на пластмассовом корпусе.
Определись с материалом наконечника или тем, что у тебя испортилось. Тебя ж не понять. Резиновый наконечник - металлическая оболочка - полимерная заливка с разъёмом (грубо, но визуально). Резиновый наконечник меняется, хотя замену найти сложно. Люди приспособили термоусадочные трубки ПВХ для ремонта. Проблемы уходили. Если пропуски исчезнут, то радуйся. Нет, меняй на аналогичную. Но! Для начала надо проверить компрессию в "больном" цилиндре. Может клапану кирдык пришёл.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
За 38 тыс сгорели 3 катушки(или 4),как Бош так и Ваз,разрывов резины не было никогда.
Ты что с ними делаешь? )) У меня первая катушка сдохла недавно. 63 тыщи и 4.5 года.
Стоят новосибирские 2112-3705010-13.
Когда вынул были в белом налете. Как и наконечнмки свечей. Видимо результат прошлгодней мойки двигателя. Может и долше бы прослужила если бы заранее снял и зачтстил. Поменял на Бош.
Последний раз редактировалось RMX; 02.04.2015 в 23:02..
А ни у кого катушки болтами под звёздочку не прикручены? Менял свечи, столкнулся с этой засадой))) Вроде открутил нежно трубчатым ключём, но на будущее хотелось бы купить головку нужную, иначе слижутся болты.
Может кто подскажет как в магазине правильно обозвать нужную головку?
А ни у кого катушки болтами под звёздочку не прикручены? Менял свечи, столкнулся с этой засадой))) Вроде открутил нежно трубчатым ключём, но на будущее хотелось бы купить головку нужную, иначе слижутся болты.
Может кто подскажет как в магазине правильно обозвать нужную головку?
Купить набор из 6-8 головок под звёздочик будет в 100500 раз проще, чем поменять все хитроопые болты на обычные.
Добавлено через 29 секунд
ЗЫ: Я купил такой набор, стоил рублей 400.