Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
ТО3 6.38ч (8кл) и 6,50ч (16кл). В них входит развал, т.к. он прописан в сервисной книжке в списке всех работ в том числе и замена масла. Вы же замену масла отдельной строкой не выносите? Отчего тогда выносить отдельно ЭСУД, Развал если они есть в списке работ? Где тогда отдельная строка за замену ремня навесного? Она ведь тоже входит в ТО3. А где настройка света?
На ТО5 будет у вас отдельные строки замены ОЖ, масла КПП и тормозухи?
__________________
Вот в том то и фишка , что нет ! ТО-3 , для слесаря всего на 100р дороже . ТО-4 - стоит также как и 2 , ТО-5 - как ТО-3 .
Ваше право не верить мне на слово , но сколько я получаю от ТОшек, знаю .
Про отдельную строку я же писал , чтобы было видно , кто какие работы выполнял . Это видно и клиенту и учетчику.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
У вас там, как послушаешь, сплошной коммунизм!
В смысле дисциплины ? Дрючат по страшному ! Набрали кучу всяких проверяющих . Кроме СБ , есть проверяющий за порядком в цеху , проверяющий за чистотой оборудования и стендов и это окромя начальника цеха , мастеров , да , еще же есть руководитель сервисного центра и выше . И все эти проверяющие усиленно делают вид ,что работают , чтобы оправдать свою нехилую зарплату , придумывают новые методики , новые штрафы . В общем писать можно много , но все это все равно показное . Внутри то - бардак ! Инструмента не хватает , подъемники не обслуживают . Все заняты только тем , чтобы не попасть под штрафы , зарплата и так слезы , а штраф не меньше тысячи .
Что то меня понесло . По сравнению с другими сервисами , у нас клиента конечно " облизывают " , спору нет . А так , такие же проблемы как у всех .
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
И чтоб далеко не ходить, примерные цены (в реальности больше) на обслуживание наших Майбахов http://piter-lada.lada.ru/cssd/to.php о целесообразности "гарантии" каждый сделает выводы сам=)
Вот тоже как то странно идет расчет ТО . ТО-3 ( 16к) Стоит намного дешевле ТО-2 , это как? На ТО-3 прибавляется развал , все фильтра ,свечи . У вас похоже все это на ТО-2 делают .
Если То-2 на моем авто у нас стоит примерно 3000 ( работа ) , то ТО-3 - 3840 , специально запомнил , товарищ спрашивал , у него такая же как у меня .
Да , цены конечно дикие . Интересно в Москве тоже так ?
И В Контакте про Питер пишут . Неужели никто не жалуется ?
Последний раз редактировалось Китыч; 21.04.2015 в 23:17..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Вот в том то и фишка , что нет !
я не знаю, что у вас там есть, а чего нет. Я доверяю АвтоВАЗу в трудозатратах на ТО и списку работ, а не каждому ОД с закидонами. Надеюсь ты не будешь оспаривать документацию по трудозатратам на ТО и ремонт, из которой я зацитировался?
Она для кого написана? И под каждой операцией сноска:
не от фонаря же написана? Черным по белому и доходчиво.
Есть талон, в него написаны все работы по сервиске, мне фиолетово слесарь там или мастер будет на 100р больше получать. Не надо ваши доходы экстраполировать на наши расходы. Я же не знаю, как ваша работа оценивается, да и дела мне нет до этого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Китыч
Про отдельную строку я же писал , чтобы было видно , кто какие работы выполнял . Это видно и клиенту и учетчику.
это ваша кухня, мне до нее дела нет. Моя задача оплатить Талон №2, без 2й работы диагностики ЭСУД.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
я не знаю, что у вас там есть, а чего нет. Я доверяю АвтоВАЗу в трудозатратах на ТО и списку работ, а не каждому ОД с закидонами. Надеюсь ты не будешь оспаривать документацию по трудозатратам на ТО и ремонт, из которой я зацитировался?
Она для кого написана? И под каждой операцией сноска:
не от фонаря же написана? Черным по белому и доходчиво.
Есть талон, в него написаны все работы по сервиске, мне фиолетово слесарь там или мастер будет на 100р больше получать. Не надо ваши доходы экстраполировать на наши расходы. Я же не знаю, как ваша работа оценивается, да и дела мне нет до этого.
Добавлено через 1 минуту
это ваша кухня, мне до нее дела нет. Моя задача оплатить Талон №2, без 2й работы диагностики ЭСУД.
Да ладно , что ты разошелся то ? Мы же ведем конструктивный диалог или как ? Как то ты уж на эти 100 рублей отреагировал бурно .
Объясню по другому . Вот ты написал , что ТО-3 , по трудоемкости составляет 6 часов с копейками . А вот у меня в заказ наряде графа ТО-3 так и остается 4 с чем то . Вместе с развалом и диагностикой , которая немного подороже из за обслуживания кондея и выходит 6 часов . Так что все ровно . Про остальные ТО я уже писал , так что камнем преткновения остается ТО-2 .
Я бы не советовал так слепо верить бумагам ВАЗа . К примеру , в сервисной книжке , в талонах по ТО , ВАЗ до сих пор пишет: проверка и регулировка ремня ГРМ , хотя и 8 и 16 клапанные ремни сейчас идут необслуживаемые . Также ремень навесных агрегатов , особенно с кондеем . Стоят теперь ремни Гетс , у них огромный ресурс . Я свою ЛК1 1,4 продал с пробегом 85 тысяч и ремень как новый . Зачем его менять на 30 тысяч ? И если мы , очень редко , меняем на большом пробеге тысяч за 40 , по гарантии ремень кондея с торцевым износом , завод почему то не возмущается , тому , что ремень старый , не был заменен на 30 тысяч .
Твое право , как тебе поступать с ТО , я тебе не указ .
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Да ладно , что ты разошелся то ? Мы же ведем конструктивный диалог или как ? Как то ты уж на эти 100 рублей отреагировал бурно .
я не разошелся, а про 100р. Просто не понятно зачем про них писать если между ТО 2ч разницы, а у тебя 100р. Как это соотнести с 600х2=1200р или, в случае питера 1500х2=3000р.
Да и вопрос зачем? в указанные мной 6ч входят и электрика и слесарка и еще черт знает что. Я же не буду только твои работы вычленять из Одного неединого талона и плюсовать 100р.
Цитата:
Сообщение от Китыч
так что камнем преткновения остается ТО-2 .
на 16кл 3,42ч. вполне нормально. 4,14 это с регулировкой клапанов.
Не забывай еще про кондей их с ТО2 каждое ТО надо обслуживать, но в тех часах он не учтен:
Цитата:
Сообщение от Китыч
Я бы не советовал так слепо верить бумагам ВАЗа . К примеру , в сервисной книжке , в талонах по ТО , ВАЗ до сих пор пишет: проверка и регулировка ремня ГРМ , хотя и 8 и 16 клапанные ремни сейчас идут необслуживаемые .
Уж извините, выбирая между ОД и производителем буду прислушиваться к последнему.
Тем более для 16кл всегда была сноска (кроме 16кл).
Цитата:
Сообщение от Китыч
Также ремень навесных агрегатов , особенно с кондеем . Стоят теперь ремни Гетс , у них огромный ресурс . Я свою ЛК1 1,4 продал с пробегом 85 тысяч и ремень как новый . Зачем его менять на 30 тысяч ?
у меня был гейтс такой, и я менял раз в 30тык. Новый не новый, а у 1го ручеек треснул. 3й решил не менять, оставил так у него на 40тык пробега срезал ручеек.
Да и были случаи когда порвавшийся ремень навесных агрегатов затягивало за маховик, а там и на ремень грм, и был сталинград. Оно надо ради экономии 350р + столько же за работы?
Цитата:
Сообщение от Китыч
Твое право , как тебе поступать с ТО , я тебе не указ .
это бесспорно, я лишь за то чтобы ОД не обманывал. Пока вижу лишь сплошной обман.
И кстати порядка не будет пока АвтоВАЗ не выкинет всю эту ерунду прописанную в СК, оставив что-то подобное:
сравни с этим:
У ВАЗа явный перебор по работам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Забил и не жалею, пробег 73000.
На СТО делаю сход-развал и шиномонтаж. 1раз перепрошивка ЭБУ и 1 раз регулировка клапанов, после которой пришлось повторно регулировать самому(пропуски на холостом холодном пошли).
Не устраивает квалификация и отношение к работе большинства персонала СТО, а искать правильного специалиста методом проб и ошибок - долго и дорого, проще сделать самому. ИМХО.
Последний раз редактировалось o.leg559; 22.04.2015 в 07:49..
Может оно и нагляднее будет , но для вас , клиентов , основной документ , это сервисная книжка и гар талон . Именно ваша сер. книжка от вашего авто , так как они отличаются и кардинально. Всякие ссылки не аргумент , только по своей книжке .
Последний раз редактировалось Китыч; 22.04.2015 в 23:29..
На какую машину скрин трудозатрат? Если К2 то что там такого делают на ТО2 на 6ч?
В СПБ цена ТО будет 1500*6ч= 9000 только работы. Спасибо мне такая Лада не надо.
Для примера работы на мое рено ~5тыр остальное расходники. Что там в К2 делают такого на ТО2?
Цитата:
Сообщение от Китыч
На моей ЛК2 , ТО-2 в нашем центре составило 4,83 нормочаса . Где обман то ?
обман в том, что хотя бы не сходится со скрином, что ты привел по Талонам ТО для К2. Как ты пишешь там трудоемкость 6+ч а у тебя 4,83 и отдельно какая-то диагностика ЭСУД. АвтоВАЗ разрешил менять трудоемкость талонов и выносить диагностику ЭСУД отдельно?
обман в том что Талон №5 включает в себя уже работы по диагностике ЭСУД. У него (Талона№5) есть заявленная АвтоВАЗом трудоемкость и ее не кто не должен менять не в большую не в меньшую сторону. А потом добивать отдельными работами. Все это мутно и попахивает обманом.
Цитата:
Сообщение от Китыч
это сервисная книжка и гар талон .
вот именно, для этого АвтоВАЗ и сделал трудоемкость Талон №Х = все работы по сервисной книжке ТО №Х.
А Ваши виляния с отдельной стройкой с ЭСУД с этим не стыкуются. В этом и обман.
Тем более, общеизвестно, что нет отдельных работ, которые будут четко соответствовать строкам в сервисной книжке. Если набить похожими работами (чем у нас грешила Питерлада) то набегает еще ~+2ч к трудоемкости АвтоВАЗА для аналогичного Талона №Х, т.к. в некоторых работах вроде похожих, но есть доп операции которых нет в ТО (Сервисной книжке). Я как-то специально проводил сравнение забитой портянки работ с ТО4 или ТО5 с тем что есть в СК, дословно не совпадает. А иногда операции дублируются (например проверка уровня ТЖ может быть как в операции осмотра уровня, так и в операции проверки датчика, клиент при разбивке построчной в ТО получается два раза платит за то, что слесарь посмотрел на уровень).
Кроме того, подозреваю, что в ТАЛОН №Х АвтоВАЗом еще заложено скидка по нормочасам за "опт". Или некоторые работы уже исключают предварительные операции как, например снятие колес. А Может и убрано время подъема на подъемнике для осмотра торомзов, т.к. машину уже подняли на подъемнике для слива масла.
ЗЫ сегодня слышал про рейтинг АвтоСервиса по странам. Самый лучший считается в Германии, самый худший в Италии. Россия где-то посередине.
но я помню находил посвежей (этот по некоторым работам точно устарел, например на калину нет работы замены ступичного подшибника, есть только замена ступицы в сборе, хотя заменить ступичный отдкльно конечно смогут, но запишут работы из Приоровских трудозатрат), да и вам надо от Калины2.
Вон у Китыч, попросите, он скрины то выложил, значит и файл есть.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
На какую машину скрин трудозатрат? Если К2 то что там такого делают на ТО2 на 6ч?
В СПБ цена ТО будет 1500*6ч= 9000 только работы. Спасибо мне такая Лада не надо.
Для примера работы на мое рено ~5тыр остальное расходники. Что там в К2 делают такого на ТО2?
обман в том, что хотя бы не сходится со скрином, что ты привел по Талонам ТО для К2. Как ты пишешь там трудоемкость 6+ч а у тебя 4,83 и отдельно какая-то диагностика ЭСУД. АвтоВАЗ разрешил менять трудоемкость талонов и выносить диагностику ЭСУД отдельно?
обман в том что Талон №5 включает в себя уже работы по диагностике ЭСУД. У него (Талона№5) есть заявленная АвтоВАЗом трудоемкость и ее не кто не должен менять не в большую не в меньшую сторону. А потом добивать отдельными работами. Все это мутно и попахивает обманом.
вот именно, для этого АвтоВАЗ и сделал трудоемкость Талон №Х = все работы по сервисной книжке ТО №Х.
А Ваши виляния с отдельной стройкой с ЭСУД с этим не стыкуются. В этом и обман.
Тем более, общеизвестно, что нет отдельных работ, которые будут четко соответствовать строкам в сервисной книжке. Если набить похожими работами (чем у нас грешила Питерлада) то набегает еще ~+2ч к трудоемкости АвтоВАЗА для аналогичного Талона №Х, т.к. в некоторых работах вроде похожих, но есть доп операции которых нет в ТО (Сервисной книжке). Я как-то специально проводил сравнение забитой портянки работ с ТО4 или ТО5 с тем что есть в СК, дословно не совпадает. А иногда операции дублируются (например проверка уровня ТЖ может быть как в операции осмотра уровня, так и в операции проверки датчика, клиент при разбивке построчной в ТО получается два раза платит за то, что слесарь посмотрел на уровень).
Кроме того, подозреваю, что в ТАЛОН №Х АвтоВАЗом еще заложено скидка по нормочасам за "опт". Или некоторые работы уже исключают предварительные операции как, например снятие колес. А Может и убрано время подъема на подъемнике для осмотра торомзов, т.к. машину уже подняли на подъемнике для слива масла.
ЗЫ сегодня слышал про рейтинг АвтоСервиса по странам. Самый лучший считается в Германии, самый худший в Италии. Россия где-то посередине.
но я помню находил посвежей (этот по некоторым работам точно устарел, например на калину нет работы замены ступичного подшибника, есть только замена ступицы в сборе, хотя заменить ступичный отдкльно конечно смогут, но запишут работы из Приоровских трудозатрат), да и вам надо от Калины2.
Вон у Китыч, попросите, он скрины то выложил, значит и файл есть.
Ну что же , я честно говоря так и думал , ты не признаешь , что не прав .
Больше плохо , меньше плохо . У тебя , как у последнего Генсека , есть 2 мнения , одно твое , другое неправильное .
Факт остается фактом , суммарно все работы не превышают заложенную трудоемкость . Почему так расписано , писал 2 раза .
Я лазил в служебный комп , в Авто Сферу и как шпиен , тихо тихо сделал фото , только доказать тебе , что ты не прав.
В который раз убеждаюсь , что это бесполезно .
У вас , клиентов , своя правда . Ваше право . Только бесит когда вот так заявляют , что ВСЕ на ВАЗе воры и обманщики . Конечно , мы не белые и пушистые , но оглянитесь , это везде так .
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Когда то меня сильно волоновал этот вопрос и я написал в обратную связь. Как понимаю методика такова- что или все одним пунктом или каждую операцию своим (но не превышая время талона, что невозможно).
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.02.13
"Здравствуйте, уважаемые специалисты! Прошу разъяснить интересующие меня вопросы: 1. При обращении на ПССС для прохождения технического обслуживания согласно сервисной книжке (так называемые ТО-1, 2,3...). Какая формулировка должна быть в заказ наряде, для оплаты данной услуги? Т.е. допустимо ли разбиение талона на отдельные операции, либо строго должен быть записан соответствующий пункт, с необходимой кодировкой и жестко установленной трудоемкостью? 2. Какова трудоемкость прохождения "ТО-3" для моего автомобиля? И какая формулировка должна содержаться в заказ-наряде в данном случае? 3. В праве ли ПССС назначать произвольную стоимость технического обслуживания, либо это получается строго определенная сумма, состоящая из трудоемкости, умноженной на стоимостть нормо-часа данной ПССС? С уважением. Сергей. "
12.02.13
"Добрый день, Сергей! 1. Когда Вы приезжаете на плановое ТО, Вас должны проинформировать, по стоимости и временном промежутке данной услуги. В заказ-наряде предприятие имеет право оформить данную услугу одним пунктом или расписать по участкам (исполнителям). 2. Для ВАЗ -11194,ТО3 √ 6,50 Н.часа при отсутствии климатической установки (КУ). С КУ плюс 1,00 Н.час. 3. Кол-во Н.часов умноженное на стоимость Н.часа предприятия, плюс стоимость материалов "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru